Разбор полета.

<< < (6/7) > >>

ded:
 Спасибо, Balu.
 Ратнику. 19м - ниже никак. Как я понял, требование для Ан-2 - удаление торца от препятствия 30 крат высоты последнего. Для ультралайта по логике меньше?

RSM:
Цитата: ded от 27.06.2009, 09:44:52 am

Спасибо, Balu.
 Ратнику. 19м - ниже никак. Как я понял, требование для Ан-2 - удаление торца от препятствия 30 крат высоты последнего. Для ультралайта по логике меньше?

Для СЛА турбулентность более опасна, чем для Ан-2.

Ratnik:
Деду.....Ты посчитай при скорости 60 ты за минуту пролетишь 1 км, а сколько потеряешь высоты, теперь возьми 600 метров. Какая будет высота круга и на 4 м развороте? Чем круче глиссада тем сложнее перевести самолёт в горизонт, то есть выравнивать, вот потому наклон глиссады пологий и безопасный при выдержаной скорости снижения. А если ещё ветер, причём встречный и под углом, значит будеш снижаться на оборотах повышенных, перед посадкой деревьев одно направление встречного ветра, а после может измениться, тут много чего накрутит этот ветер, а СЛА 400 кг всего. Сколько пробег самолёта в стандарте расчётный? Может тебе можно касаться на половине полосы?
Потому желательно предусмотреть все эти нюансы, попроси профи посмотреть и помочь.

ded:
 RSM.Спасибо.Согласен. Вот я и хочу вычислить эти опасности. "Не так страшен черт, если знаешь, за что его схопити". Как понял, к посадке не нужно соваться при ветре более 3м/с. При этом СЛА имеет более короткую посадочную дистанцию от Ан-2.
 Ратнику. Посчитал. Получается. Конечно, буду смотреть с профи. Спасибо тебе.
 Всем спасибо, кто думал, а значит сопереживал.
 Классная ветка.

RSM:
Вычислить арифметически не удасться. Результаты будут только оценочными. Но кратко алгоритм рассуждений приблизительно такой:
- мы не видим скорости и направления перемещения воздуха внутри вихря. Мы можем приблизительно оценить эти показатели по косвенным признакам;
- самолёт имеет в воздухе шесть степеней свободы (перемещение вдоль трёх осей  и вращение вокруг этих осей ). Энерговооружённость и эффективность рулей и элеронов у каждого самолёта своя и зависит ещё и от режимов полёта;
- каждый пилот имеет свою индивидуальную оценку внешних воздействий на летательный аппарат, свою скорость реакции и свою вероятность принятия правильного решения.
 Может возникнуть ситуация, когда никакие действия пилота не смогут предотвратить инциндента, который должен был быть упреждён заранее, например:
- скорость нисходящего потока выше скороподъёмности самолёта и нет запаса высоты;
- угловые скорости потоков воздуха в вихре выше угловых скоростей вращения самолёта, обеспечиваемых эффективностью элеронов, или руля направления или руля высоты или их различных комбинаций.

 Другими словами, чем проверять надёжность закрытия каждого водороводного люка, попадающегося на пути, лучше заиметь правило не наезжать и не наступать на люки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница