Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:21:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбор полета.  (Прочитано 16485 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #15 : 25.06.2009, 20:11:20 pm »

Если все кто хочет построить самолет начнет рубать деревья, мы без лесов останемся.  Шокированный А если серьезно, процесс получения разрешения, для того чтобы спилить дерево не в своем дворе, дорогой и сложный. Кто это сделает без разрешения - будет иметь дело с местной прокуратурой.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #16 : 25.06.2009, 21:55:26 pm »

А что речь идёт про рубку деревьев, если серьёзно? Тема вроде иная. Варианты выбирать самому, толи полосу передвигать, толи.....чуток укоротить кроны. Ему виднее. А ты посоветовал профессионально! Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 25.06.2009, 22:15:26 pm »

Деревьями в лесу командует лесоохрана. Если с ними договориться , то можно несколько иначе " формировать крону"у деревьев. И всех делов. ...Прокуратура ...одни страшилки. Карпаты вон стоят с огромными проплешинами в лесах  ,и это при живой прокуратуре.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #18 : 25.06.2009, 23:12:04 pm »

 Все высказывания верны. Это зависит от размера кошелька, социального статуса, знания сути вопроса, знания законов. Ничем из этих пунктов я не обладаю.
 Поэтому буду использовать то, что имею.
Имею полосу, не пригодную для принятия гостей, но пригодную для меня по целому ряду причин.
 И еще. Ничего я здесь менять не буду. Так оно еще лет двадцать простоит. Имею горький опыт -  как только задумал и начал, появляется дядя в бабочке и пенсне, пожимает руку и смущаясь говорит:" Спасибо, Вы мне очень помогли".
 Такая страна. И вы это лучше меня знаете.
 Хакеру спасибо за ссылку, она проливает свет. Я думаю, эти авторы просто не смогли многое втиснуть в узкие рамки статьи, чего хотелось бы.
 Ратнику. Перемеряю еще раз высоту деревьев.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #19 : 26.06.2009, 06:09:16 am »

 Если серьезно. Если бы мы все серьезно жили в серьезной стране, то у меня бы уже д-а-в-н-о все вы приземлялись.
 А село было бы, как тот эйр-парк, что у Танго на фото из Фридрихсхафена. Только на фото макет, а мы бы сделали раньше немцев.
 Но этот пост не серьезный. 
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #20 : 26.06.2009, 09:57:26 am »

Ув. ДЕД, я думаю у Вас еще не самые большие проблемы с нырком под полосу ... СМОТРИТЕ какие проблемы в МИРЕ с местом для ВПП...
<a href="http://www.youtube.com/v/mMqMhW4q2TQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mMqMhW4q2TQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Ну и к чему это может привести , эх уходить надо было ...
<a href="http://www.youtube.com/v/9ffPOwtAI9I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9ffPOwtAI9I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 26.06.2009, 10:01:58 am от Balu » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 26.06.2009, 10:14:54 am »

Подход на повышенной скорости.Касание на 2/3 ограниченной полосы. Нужно было уходить на 2 круг однозначно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 26.06.2009, 10:18:52 am »

Вот мой друг летает на такую полосу на АН-26. Косание у торца. Загрузка самолёта не больше 2/3от макс взлётной массы самолёта в том числе и топливо на обратную дорогу. Весёлого мало


* Annobon_Airstrip_640x480.jpg (64.6 Кб, 640x480 - просмотрено 904 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #23 : 26.06.2009, 11:37:08 am »

 Шокированный Я ОШАРАШЕН  Шокированный НА ФАНТОМАСЕ ТУДА , ОНА ЖЕ КОРОТЕНЬКАЯ ...
Но другого места там не найти , хорошо хоть подход чистый и уйти можно только бы техника не подводила ...  откуда летают Непонимающий До Сан-Томе 220 км , до Либревиль 470 - далековато и чере океан Шокированный ЕМАЕ


* 10030810.jpg (134.62 Кб, 500x375 - просмотрено 989 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.06.2009, 21:35:34 pm от Balu » Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #24 : 26.06.2009, 18:26:52 pm »

какая красота!!!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #25 : 27.06.2009, 09:44:52 am »

 Спасибо, Balu.
 Ратнику. 19м - ниже никак. Как я понял, требование для Ан-2 - удаление торца от препятствия 30 крат высоты последнего. Для ультралайта по логике меньше?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #26 : 27.06.2009, 15:19:01 pm »

Спасибо, Balu.
 Ратнику. 19м - ниже никак. Как я понял, требование для Ан-2 - удаление торца от препятствия 30 крат высоты последнего. Для ультралайта по логике меньше?
Для СЛА турбулентность более опасна, чем для Ан-2.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #27 : 27.06.2009, 21:57:25 pm »

Деду.....Ты посчитай при скорости 60 ты за минуту пролетишь 1 км, а сколько потеряешь высоты, теперь возьми 600 метров. Какая будет высота круга и на 4 м развороте? Чем круче глиссада тем сложнее перевести самолёт в горизонт, то есть выравнивать, вот потому наклон глиссады пологий и безопасный при выдержаной скорости снижения. А если ещё ветер, причём встречный и под углом, значит будеш снижаться на оборотах повышенных, перед посадкой деревьев одно направление встречного ветра, а после может измениться, тут много чего накрутит этот ветер, а СЛА 400 кг всего. Сколько пробег самолёта в стандарте расчётный? Может тебе можно касаться на половине полосы?
Потому желательно предусмотреть все эти нюансы, попроси профи посмотреть и помочь.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #28 : 29.06.2009, 06:32:46 am »

 RSM.Спасибо.Согласен. Вот я и хочу вычислить эти опасности. "Не так страшен черт, если знаешь, за что его схопити". Как понял, к посадке не нужно соваться при ветре более 3м/с. При этом СЛА имеет более короткую посадочную дистанцию от Ан-2.
 Ратнику. Посчитал. Получается. Конечно, буду смотреть с профи. Спасибо тебе.
 Всем спасибо, кто думал, а значит сопереживал.
 Классная ветка.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #29 : 29.06.2009, 10:52:18 am »

Вычислить арифметически не удасться. Результаты будут только оценочными. Но кратко алгоритм рассуждений приблизительно такой:
- мы не видим скорости и направления перемещения воздуха внутри вихря. Мы можем приблизительно оценить эти показатели по косвенным признакам;
- самолёт имеет в воздухе шесть степеней свободы (перемещение вдоль трёх осей  и вращение вокруг этих осей ). Энерговооружённость и эффективность рулей и элеронов у каждого самолёта своя и зависит ещё и от режимов полёта;
- каждый пилот имеет свою индивидуальную оценку внешних воздействий на летательный аппарат, свою скорость реакции и свою вероятность принятия правильного решения.
 Может возникнуть ситуация, когда никакие действия пилота не смогут предотвратить инциндента, который должен был быть упреждён заранее, например:
- скорость нисходящего потока выше скороподъёмности самолёта и нет запаса высоты;
- угловые скорости потоков воздуха в вихре выше угловых скоростей вращения самолёта, обеспечиваемых эффективностью элеронов, или руля направления или руля высоты или их различных комбинаций.

 Другими словами, чем проверять надёжность закрытия каждого водороводного люка, попадающегося на пути, лучше заиметь правило не наезжать и не наступать на люки.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004