inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 19.06.2009, 15:48:52 pm » |
|
ПОРТАТИВНЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ модели имеют выходное напряжение от 12 вольт до 28 вольт, а пик Ампер - до 6000А, у нас имеется портативная установка практически на любой случай.
АЭРОДРОМНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ 28В для питания бортового электрооборудования самолетов и вертолетов постоянным напряжением 28В в процессе предполетной подготовки, проведения технического обслуживания в мастерских, диагностики, тренингов, или демонстраций. Чрезвычайно легкое по весу (от7,5 кг), очень компактное, и может безопасно перевозиться на борту Эти установки могут поставляться в моделях 50, 100, 200, или 300 ампер, от 12 до 28 вольт.
КОМБИНИРОВАННЫЕ УСТАНОВКИ: АЭРОДРОМНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ 28В + ЗАПУСК аэродромный выпрямитель 28В + запуск предназначен для питания бортового электрооборудования самолетов и вертолетов постоянным напряжением 28В в процессе предполетной подготовки.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ 400ГЦ Эти установки обычно поставляются со следующими характеристиками: 115/200 вольт, 400Гц переменного тока, от 50KVA до 120KVA. Большинство установок может быть соотвественно настроено на работу от однофазной или трехфазной сети.
ГАРАНТИЯ Все наши клиенты могут быть уверены в том, что мы предоставим им существенную техническую поддержку, советы по эксплуатации и глобальный послепродажный сервис. Вся наша продукция поставляется с 1-годичной гарантией, и в маловероятном случае производственного дефекта, установка будет заменена незамедлительно!
КОНТАКТЫ
Баглай Андрей
Sales manager "InMyWings" Ukraine,Kiev, 9, Grishko st. 194off. +380 93 745 33 10, +380 93 745 33 11 ab @inmy.info
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 19.06.2009, 22:08:27 pm » |
|
Фото и цены можно взглянуть? Интересны выпрямители на 27 вольт
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 22.06.2009, 13:51:40 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 22.06.2009, 16:01:49 pm » |
|
цен нет
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гість
Гость
|
|
« Ответ #4 : 22.06.2009, 16:26:51 pm » |
|
цен нет
Шо У ВАс с зрявнями, Гено? fwp.inmy.info/Commercial.pdf!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 22.06.2009, 22:09:16 pm » |
|
сори , там на сайте с кодировкой у них не альо... А есть уже проданные в Украине такие установки ? Кто то купил без сертификации их?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 23.06.2009, 11:27:45 am » |
|
Данная продукция имеет только еврпейские сертификаты, в Украине подобная продукция сертификации пока не подлежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 23.06.2009, 21:05:52 pm » |
|
Электрические устройства не подлежат сертификации ? Даже не смешно
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 24.06.2009, 11:23:24 am » |
|
Серьезно, данные устройства не подлежат, как только появится порядок сертификации в Украине, будет и у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 24.06.2009, 13:18:56 pm » |
|
как минимум госстандарт должен их сертифицировать на эл. безопасность Я сертифицировал в своё время оборудование немецкое и имею 9 сертификатов и 19 "Гігієнієнічних висновків" .Получите заключение ГОССТАНДАРТА , что не требуется его сертификация , если вы в этом уверены. К сожалению в Украине Европейские сертификаты не признаются
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 01.07.2009, 12:52:30 pm » |
|
При ввозе оборудования в Украину, получаем все необходимые сертификаты.
Геннадий, вопрос о выпрямителях все еще актуален?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 01.07.2009, 13:00:53 pm » |
|
вообще то ДА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
inmy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 01.07.2009, 15:48:05 pm » |
|
Написал письмо на Ваш электронный адрес. Рассмотрите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 01.07.2009, 18:19:55 pm » |
|
СП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|