Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23.06.2009, 15:32:22 pm » |
|
При взлёте Бекаса не поднимаешь переднее колесо по РЛЭ, а чуток придерживаешь от себя, на скорости под 70 самолёт энергично отходит от земли с полной массой, придерживаешь и в разворот с набором скорость 80-85. Площадка должна быть проверенная и ровная, достаточно метров 100-120 для набоа метров 15. Закрылки 20 естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #16 : 23.06.2009, 17:17:25 pm » |
|
Закрылки 20 естественно.
Не 40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #17 : 24.06.2009, 08:33:13 am » |
|
а ты сам попробуй, можно и 40 но это я бы не рекомендовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #18 : 24.06.2009, 14:44:45 pm » |
|
Да чё там пробовать, просто смутило "Закрылки 20 естественно."
Из РЛЭ Х-32-912: "Взлет возможен при любом положении закрылков. Рекомендуется взлетать с закрылками, выпущенными на 20º т. к. с убранными закрылками длина разбега увеличивается на 21м (70ft), а при взлете с закрылками, выпущенными на 40º, длина разбега уменьшается на 10м (30ft) (что можно использовать, например, при взлете с ограниченной по длине площадки)."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #19 : 25.06.2009, 10:57:29 am » |
|
Согласен, но я говорил про Х-32-582, 65 сил. С 40 сложновато было, а с 912 то конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #20 : 01.07.2009, 19:32:40 pm » |
|
С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #21 : 01.07.2009, 22:31:53 pm » |
|
С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.
Это особенность самолета с большим Сх. Потребная мощность меньше на меньшей скорости, а прирост сопротивления от выпуска закрылков очень мал, по сравнению с общим сопротивлением.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.07.2009, 22:46:09 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #22 : 02.07.2009, 19:48:29 pm » |
|
Для АХР закрылки на 20 зпускают поток за крылом вниз, что сказывается на качестве попадания химии на посевы при полёте на 1-2 метра высоты, это ещё один + .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #23 : 04.07.2009, 09:48:15 am » |
|
Нет рабочие скорости те же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #24 : 17.07.2009, 17:00:43 pm » |
|
Фирма "Лилиенталь" сообщает, что Директивой ДЛП-0682-09 от 15.07.2009 г. Госавиаадминистрации Украины установлен следующий порядок допуска к полетам самолетов Х-32 "Бекас" и Х-32-912: - проверка экспертной комиссией Авиафирмы "Лилиенталь" по обращению организации-эксплуатанта / владельца на соответствие самолетов типовой конструкции; - составление Акта соответствия самолета типовой конструкции с указанием отклонений, если таковые выявлены, с отметками об их устранении; - передача Акта в Госавиаадминистрацию; - допуск самолета к полетам определяется решением Госавиаадминистрации Украины. http://www.wing.com.ua/content/view/6011/39/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #25 : 18.07.2009, 13:20:55 pm » |
|
Ну во всяком случае не запрет и это уже кое что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 22.06.2011, 20:50:58 pm » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #27 : 22.06.2011, 22:03:30 pm » |
|
Чмелак - точно химик. А сколько их за пару-тройку крайних лет побилось, при количестве летающих меньше, чем "Бекасов". А Ан-2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Online
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #28 : 23.06.2011, 08:33:10 am » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда). А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #29 : 23.06.2011, 08:45:42 am » |
|
Бекас,таки ХИМИК. Может не лучший,но таки химик. Просто это работа очень серьезная, если не сказать опасная. Ее можно приравнять к экстримальной. А все что летает, ездит, билось и будет бится. Жалко пилота. Сочувствую его близким.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|