Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 09:22:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71821 раз)
Спойлер
Гость
« Ответ #15 : 23.06.2009, 15:32:22 pm »

При взлёте Бекаса  не поднимаешь переднее колесо по РЛЭ, а чуток придерживаешь от себя, на скорости под 70 самолёт энергично отходит от земли с полной массой, придерживаешь и в разворот с набором скорость 80-85. Площадка должна быть проверенная и ровная, достаточно метров 100-120 для набоа метров 15. Закрылки 20 естественно.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #16 : 23.06.2009, 17:17:25 pm »

Закрылки 20 естественно.
Не 40? Улыбающийся
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #17 : 24.06.2009, 08:33:13 am »

а ты сам попробуй, можно и 40 но это я бы не рекомендовал.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #18 : 24.06.2009, 14:44:45 pm »

Да чё там пробовать, просто смутило "Закрылки 20 естественно."

Из РЛЭ Х-32-912:
"Взлет возможен при любом положении закрылков. Рекомендуется взлетать с закрылками, выпущенными на 20º т. к. с убранными закрылками длина разбега  увеличивается на 21м (70ft), а при взлете с закрылками, выпущенными на 40º, длина разбега уменьшается на 10м (30ft) (что можно использовать, например, при взлете с ограниченной по длине площадки)."
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #19 : 25.06.2009, 10:57:29 am »

Согласен, но я говорил про Х-32-582, 65 сил. С 40 сложновато было, а с 912 то конечно.
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #20 : 01.07.2009, 19:32:40 pm »

С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #21 : 01.07.2009, 22:31:53 pm »

С закрылками 20 Х-32 выполняет весь простой пилотаж по АХР и держиться на гоне значительно лучше, чем при убраных, что собственно и рекомендуется сегодня, главное выдерживать скорость полёта.
Это особенность самолета с большим Сх. Потребная мощность меньше на меньшей скорости, а прирост сопротивления от выпуска закрылков очень мал, по сравнению с общим сопротивлением.
« Крайнее редактирование: 01.07.2009, 22:46:09 pm от Яковлев » Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #22 : 02.07.2009, 19:48:29 pm »

Для АХР закрылки на 20 зпускают поток за крылом вниз, что сказывается на качестве попадания химии на посевы при полёте на 1-2 метра высоты, это ещё один + .
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #23 : 04.07.2009, 09:48:15 am »

Нет рабочие скорости те же.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 17.07.2009, 17:00:43 pm »

Фирма "Лилиенталь" сообщает, что Директивой ДЛП-0682-09 от 15.07.2009 г. Госавиаадминистрации Украины установлен следующий порядок допуска к полетам самолетов Х-32 "Бекас" и Х-32-912:

- проверка экспертной комиссией Авиафирмы "Лилиенталь" по обращению организации-эксплуатанта / владельца на соответствие самолетов типовой конструкции;

- составление Акта соответствия самолета типовой конструкции с указанием отклонений, если таковые выявлены, с отметками об их устранении;

- передача Акта в Госавиаадминистрацию;

- допуск самолета к полетам определяется решением Госавиаадминистрации Украины.

http://www.wing.com.ua/content/view/6011/39/
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #25 : 18.07.2009, 13:20:55 pm »

Ну во всяком случае не запрет и это уже кое что.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 22.06.2011, 20:50:58 pm »

Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 22.06.2011, 22:03:30 pm »

Чмелак - точно химик. А сколько их за пару-тройку крайних лет побилось, при количестве летающих меньше, чем "Бекасов".
А Ан-2?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #28 : 23.06.2011, 08:33:10 am »

Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда).
А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию  собрались?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 23.06.2011, 08:45:42 am »

Бекас,таки ХИМИК.
Может не лучший,но таки химик.
Просто это работа очень серьезная, если не сказать опасная.
Ее можно приравнять к экстримальной.
А все что летает, ездит, билось и будет бится.
Жалко пилота.
Сочувствую его близким.


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004