Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:15:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71783 раз)
Ratnik
Гость
« : 13.06.2009, 10:25:30 am »

Открывая эту тему прошу эксплуатантов Х-32 СХ писать о практике эксплуатации этого самолёта, уделять внимание практическому опыту, подготовке пилотов и техников, возможностям самолёта, документам по сертификации и легализации.
Опыт применения аппаратур и дозировок, агротехнологий.
Желательно что бы опыт эксплуатации Х-32 нарабатывался и учитывался, к сожалению производитель мало этим занимается, а зря.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #1 : 13.06.2009, 20:15:31 pm »

Мой личный опыт полётов на Х-32 и с Р-582 и 912 начался с 96 года, а знаком с самолётом с 1993 или 1994. Лёгкость освоения, адекватность и летучесть позволяла многое и не супер пилотам, а и трактористам, в прямом смысле этого слова. И если сравнить сколько Бекас спас жизней и что на нём творили. то ему пора знак выживаемости присвоить. Сравнивать Бекас я могу со многими самолётами и с НАРПом и СТ, и с Авиатикой, Аэропрактом-20...он лучший по эксплуатационным характеристикам имею ввиду АХР. При грамотном использовании и обслуживании, подборе площадок шансов нормальной работы предостаточно. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.06.2009, 22:56:31 pm »

СТ- химик ?  Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #3 : 14.06.2009, 18:48:13 pm »

СТ тоже нашлись головы готовили к АХР причём если не ошибаюсь ставили автодвижёк, но наверно опомнились. СТ непохожий на Х-32 самолёт по ощущениям, скоростной и более требовательный, чуток увлёкся на полосу не попал или проскочил, но конечно более комфортный для маршрутов, в салоне почти тихо. А-20 для химика вялый, это было в лет десячть назад, из-за размаха, по сравнению с Бекасом и колесо заднее, тормозами окуратно, а на Бекасе можно после касания при необходимости давить на тормрза.
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 12:09:38 pm от Ratnik » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 14.06.2009, 23:15:07 pm »

Есть такой Вася из Черкас. Уговорил инвесторов купить СТ без двигателя.
Поставил туда субару. Нацепил хим навеску и в поля. Первый же вылет,снос передней стойки, поломка винта. Заменил винт, стойку усилил. В следующий вылет разнес самолет.
Мысли у меня такие. Зачем из Мерседеса делать трактор.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #5 : 15.06.2009, 07:06:59 am »

Только дебилы после касания давят на тормоза, ломая носовые стойки Показает язык.
А-20 для химика вялый - видно издалека "тонкого ценителя" и "великого" спецугана Шокированный.А то что А-20 в 1,8 раза грузоподъёмнее Бикоза при том и том же двигателе -так это "великому сертификатору" просто неведомо. Смеющийся
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #6 : 15.06.2009, 12:17:05 pm »

Наверно опыт имеешь? Смеющийся Сколько налёта на Х-32? У меня 800 часов.
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 12:19:18 pm от Ratnik » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #7 : 15.06.2009, 12:25:54 pm »

На Х-32? Всего чуть за 300.Зато ни одного ПОКА не разбил.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #8 : 15.06.2009, 12:28:40 pm »

А сколько у тебя на А-20? Я на нём FI(FE) был,когда на нём можно было продлеваться
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #9 : 15.06.2009, 16:53:17 pm »

Я на А-20 покатался, попробовал и всё, насколько я помню после этого укорачивали размах.
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 16:58:36 pm от Ratnik » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #10 : 15.06.2009, 16:56:08 pm »

На Х-32? Всего чуть за 300.Зато ни одного ПОКА не разбил.
Я к сожалению разбил два, один раз сильно на 4 куска, балку пополам, как раз под сидением и консоли попалам, отказ движка на гоне, при вынужденой зацепил дерево. Второй раз по своей глупости, послушался агронома, начал взлетать с техником по мягкому грунту, Бекас пронулся на взлётном после как раскачали переднюю стойку, бежал долго, полоса кончалась, подорвал, скорости нет, а в переди провода, стал уходить кренчиком, не рискнул под ними, а надо было тогда, ну и свалился на левое крыло с метров трёх. Финалом был капот, кабина тю-тю, винт тю-тю, левая консол помял законцовку, ну и по мелочи. Обеспокоенный
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 17:05:30 pm от Ratnik » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #11 : 15.06.2009, 20:22:04 pm »

Практику применения необходимо обязательно озвучивать, и главное не в том сколько начудил, а как туда не попадать. При одних и тех же дейсвиях ситуация может сложиться сосвем другой. У Бекаса есть свои пределы, которые нельзя переступать под любым предлогом, вот эти пределы в РЛЭ написаны, но в жизни получается, что любой пилот, вылетевший самостоятельно на Х-32, может психологически воспарить среди себя Смеющийся!
Для того, что бы машинально выполнить действия в трёх плоскостях характерных Х-32, необходимо минимум 300 часов налёта на АХР, это моё мнение. До этого удержитесь даже от мысли почудить, к примеру сесть на дорогу с движущимися автомобилями Шокированный. То есть посадки и взлёты в течении дня, на просёлочную дорогу в ширину колеи Бекаса делать нет никакой необходимости, подберите площадку по ширше и по длиннее, и ничего что дальше до поля, зато даст вам шанс закончить сезон.
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 20:30:07 pm от Ratnik » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #12 : 15.06.2009, 21:50:12 pm »

Меглинскому - Вова,достала уже эта матня,это не практика а трепотня на тему - ах какой я крутой долбо..б.В своё время ты этой порожней матнёй заполнял журнал - читать противно было,теперь это сюда переползло.В принципе,не я эту ветку начал,жгите дальше - диалог автоответчика с автопилотом.И искренне желаю,чтобы эту ветку почитало подразделение Швеца.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #13 : 15.06.2009, 21:54:10 pm »

Я на А-20 покатался, попробовал и всё, насколько я помню после этого укорачивали размах.
Ну,прям,такой эксперт,шо сразу после этого кинулись крыло укорачивать.А я ещё "покатался" где самостоятельно а где поинструкторил на больше двух десятков типов легкомоторных самолётов и потому не буду нести с апломбом ту пургу,которая заполняет все мыслимые и немыслимые пространства тутошнего форума.
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #14 : 18.06.2009, 21:59:27 pm »

И что А-20 сх лучше Х-32, да ну нафиг интересно чем же?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004