Ratnik
Гость
|
|
« : 13.06.2009, 10:25:30 am » |
|
Открывая эту тему прошу эксплуатантов Х-32 СХ писать о практике эксплуатации этого самолёта, уделять внимание практическому опыту, подготовке пилотов и техников, возможностям самолёта, документам по сертификации и легализации. Опыт применения аппаратур и дозировок, агротехнологий. Желательно что бы опыт эксплуатации Х-32 нарабатывался и учитывался, к сожалению производитель мало этим занимается, а зря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #1 : 13.06.2009, 20:15:31 pm » |
|
Мой личный опыт полётов на Х-32 и с Р-582 и 912 начался с 96 года, а знаком с самолётом с 1993 или 1994. Лёгкость освоения, адекватность и летучесть позволяла многое и не супер пилотам, а и трактористам, в прямом смысле этого слова. И если сравнить сколько Бекас спас жизней и что на нём творили. то ему пора знак выживаемости присвоить. Сравнивать Бекас я могу со многими самолётами и с НАРПом и СТ, и с Авиатикой, Аэропрактом-20...он лучший по эксплуатационным характеристикам имею ввиду АХР. При грамотном использовании и обслуживании, подборе площадок шансов нормальной работы предостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 13.06.2009, 22:56:31 pm » |
|
СТ- химик ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14.06.2009, 18:48:13 pm » |
|
СТ тоже нашлись головы готовили к АХР причём если не ошибаюсь ставили автодвижёк, но наверно опомнились. СТ непохожий на Х-32 самолёт по ощущениям, скоростной и более требовательный, чуток увлёкся на полосу не попал или проскочил, но конечно более комфортный для маршрутов, в салоне почти тихо. А-20 для химика вялый, это было в лет десячть назад, из-за размаха, по сравнению с Бекасом и колесо заднее, тормозами окуратно, а на Бекасе можно после касания при необходимости давить на тормрза.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 12:09:38 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #4 : 14.06.2009, 23:15:07 pm » |
|
Есть такой Вася из Черкас. Уговорил инвесторов купить СТ без двигателя. Поставил туда субару. Нацепил хим навеску и в поля. Первый же вылет,снос передней стойки, поломка винта. Заменил винт, стойку усилил. В следующий вылет разнес самолет. Мысли у меня такие. Зачем из Мерседеса делать трактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15.06.2009, 07:06:59 am » |
|
Только дебилы после касания давят на тормоза, ломая носовые стойки . А-20 для химика вялый - видно издалека "тонкого ценителя" и "великого" спецугана .А то что А-20 в 1,8 раза грузоподъёмнее Бикоза при том и том же двигателе -так это "великому сертификатору" просто неведомо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15.06.2009, 12:17:05 pm » |
|
Наверно опыт имеешь? Сколько налёта на Х-32? У меня 800 часов.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 12:19:18 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #7 : 15.06.2009, 12:25:54 pm » |
|
На Х-32? Всего чуть за 300.Зато ни одного ПОКА не разбил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #8 : 15.06.2009, 12:28:40 pm » |
|
А сколько у тебя на А-20? Я на нём FI(FE) был,когда на нём можно было продлеваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15.06.2009, 16:53:17 pm » |
|
Я на А-20 покатался, попробовал и всё, насколько я помню после этого укорачивали размах.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 16:58:36 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15.06.2009, 16:56:08 pm » |
|
На Х-32? Всего чуть за 300.Зато ни одного ПОКА не разбил.
Я к сожалению разбил два, один раз сильно на 4 куска, балку пополам, как раз под сидением и консоли попалам, отказ движка на гоне, при вынужденой зацепил дерево. Второй раз по своей глупости, послушался агронома, начал взлетать с техником по мягкому грунту, Бекас пронулся на взлётном после как раскачали переднюю стойку, бежал долго, полоса кончалась, подорвал, скорости нет, а в переди провода, стал уходить кренчиком, не рискнул под ними, а надо было тогда, ну и свалился на левое крыло с метров трёх. Финалом был капот, кабина тю-тю, винт тю-тю, левая консол помял законцовку, ну и по мелочи.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 17:05:30 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #11 : 15.06.2009, 20:22:04 pm » |
|
Практику применения необходимо обязательно озвучивать, и главное не в том сколько начудил, а как туда не попадать. При одних и тех же дейсвиях ситуация может сложиться сосвем другой. У Бекаса есть свои пределы, которые нельзя переступать под любым предлогом, вот эти пределы в РЛЭ написаны, но в жизни получается, что любой пилот, вылетевший самостоятельно на Х-32, может психологически воспарить среди себя ! Для того, что бы машинально выполнить действия в трёх плоскостях характерных Х-32, необходимо минимум 300 часов налёта на АХР, это моё мнение. До этого удержитесь даже от мысли почудить, к примеру сесть на дорогу с движущимися автомобилями . То есть посадки и взлёты в течении дня, на просёлочную дорогу в ширину колеи Бекаса делать нет никакой необходимости, подберите площадку по ширше и по длиннее, и ничего что дальше до поля, зато даст вам шанс закончить сезон.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2009, 20:30:07 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15.06.2009, 21:50:12 pm » |
|
Меглинскому - Вова,достала уже эта матня,это не практика а трепотня на тему - ах какой я крутой долбо..б.В своё время ты этой порожней матнёй заполнял журнал - читать противно было,теперь это сюда переползло.В принципе,не я эту ветку начал,жгите дальше - диалог автоответчика с автопилотом.И искренне желаю,чтобы эту ветку почитало подразделение Швеца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15.06.2009, 21:54:10 pm » |
|
Я на А-20 покатался, попробовал и всё, насколько я помню после этого укорачивали размах.
Ну,прям,такой эксперт,шо сразу после этого кинулись крыло укорачивать.А я ещё "покатался" где самостоятельно а где поинструкторил на больше двух десятков типов легкомоторных самолётов и потому не буду нести с апломбом ту пургу,которая заполняет все мыслимые и немыслимые пространства тутошнего форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спойлер
Гость
|
|
« Ответ #14 : 18.06.2009, 21:59:27 pm » |
|
И что А-20 сх лучше Х-32, да ну нафиг интересно чем же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|