Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:25:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71767 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #105 : 10.01.2012, 16:23:52 pm »

А сколько самолётов Чмелак в Украине? А сколько Х-32?
Получиться что именно Х-32 основной агросамолёт Украины. Хорошо это или плохо это другой вопрос.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 10.01.2012, 18:30:53 pm »

Володя, это не лезет ни в какие ворота
Цитировать
Назначенный ресурс
календарный срок эксплуатации   час/лет   6000/15
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #107 : 10.01.2012, 19:16:05 pm »

Вам, наверное хочется на вот таких работать?
Пожалуйста, можно хоть сейчас запустить в серию. Цена планировалась 255 тыс$ - вполне умеренно. С современным запорожским ТВД самолет будет - бомба! Желающие запустить серию - обращайтесь. Желающие внести аванс и оформить заказ - в очередь, пожалуйста.

Увы - фантастика!!!
Не будет ни "сейчас" ни "серии"!!!
Как нет к нему и двигателей, ни "современного запорожского ТВД", ни М-9-54 (450 л.с.)!
Как нет и производственной документации... как нет и.... просто НИЧЕГО нет!!!

« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 19:17:54 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #108 : 10.01.2012, 20:10:00 pm »

А что красивый самолёт! Должен отлично летать, вот будет ли, вопрос.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #109 : 10.01.2012, 20:55:34 pm »

Вам, наверное хочется на вот таких работать?
Пожалуйста, можно хоть сейчас запустить в серию. Цена планировалась 255 тыс$ - вполне умеренно. С современным запорожским ТВД самолет будет - бомба! Желающие запустить серию - обращайтесь. Желающие внести аванс и оформить заказ - в очередь, пожалуйста.

Увы - фантастика!!!
Не будет ни "сейчас" ни "серии"!!!
Как нет к нему и двигателей, ни "современного запорожского ТВД", ни М-9-54 (450 л.с.)!
Как нет и производственной документации... как нет и.... просто НИЧЕГО нет!!!
Я смотрю выдавать желаемое за действительное это норма для некоторых конструкторов. То качество у Бекаса чуть ли не 10, то движок в 450 конячек с расходом 60 литров на автобензине. Прав Ульяныч. ФАНТАСТИКА и больше ничего! Смеющийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #110 : 10.01.2012, 21:05:46 pm »

...Одесский филиал "Московские баранки. Тьфу ты ... Одесский авиаремонтный завод вон уже собирается производить Казанский МВЕН под собственными флагами. Так что чисто по-одесски скоро будем иметь "чисто украинский самолет для с\х работ" Подмигивающий. Наберитесь терпения, скоро все у нас/Вас будет Веселый.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #111 : 11.01.2012, 19:16:52 pm »

Меня к "поливальщикам" Бекаса не причислять!!! У меня язык не повернется поливать самоль на котором летаю! Я только за правдивые ТТХ!!! Подмигивающий
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #112 : 12.01.2012, 23:19:21 pm »

Ничего в этом мире не пропадает бесследно.
И все есть на самом деле.
А отмазки типа нету того или этого - это для тех, у кого нету воли и желания.
Разумеется, делать под несуществующие двигатели никто не собирается.
Зачем? В мире достаточно производителей вполне себе замечательных двигателей - как поршневых, так и турбинных. И заменить М-9 при делании есть чем. При наличии на то воли и желания, разумеется. Вот и посмотрим, насколько они у нас велики. И хватит ли их на большее, чем банальное поливание "Бекаса".  Лично мне с "поливальщиками" - неинтересно.

Какой смысл делать свою копию?Может проще наладить поставку оригинала?
http://www.airtractor.com/aircraft/401b
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #113 : 14.01.2012, 10:57:42 am »

Владимир мы созрели-вам уже пора!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004