Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:12:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71847 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 07.01.2012, 13:27:56 pm »

Увеличение скорости при выходе из разворота получается из за снижения?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #91 : 07.01.2012, 16:18:50 pm »

Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #92 : 07.01.2012, 17:49:43 pm »

Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Плачущий
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #93 : 08.01.2012, 11:22:25 am »

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.
Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. В замешательстве
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!
Откуда это?
Ветром надуло Смеющийся А вообще, вопрос хотелось бы уточнить. Что именно откуда?
« Крайнее редактирование: 08.01.2012, 11:23:56 am от А.Б. » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #94 : 08.01.2012, 12:34:39 pm »

Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!

А для чего скольжение во внешнюю сторону?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #95 : 08.01.2012, 13:57:31 pm »

За чьей подписью вышли такие цифры? Я такого не подписывал.
Дык подписать то можно все что угодно. Бумага она терпит. У нас в МАЦП данные испытаний данного крафта в ГАНИЦ, а там подошли к этому вопросу с пристрастием. Да и опыт летной эксплуатации в туда же. Так что смотреть что написано на заборе можно, но сами знаете ошибки бывают с реалиями.
И прошу понять меня правильно. Я не хаю самолет. Более того, оцениваю его положительно, но приукрашивать жизнь не имею желания.
И кстати, Вы какие цифири подписывали и считаете их реальными?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #96 : 08.01.2012, 16:59:45 pm »

Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Плачущий
Ничего не понял из этого поста.
Ты убедился, что Бекас разворачивается за 5 секунд, или нет?
Какой Сухарь, какой Антон, какая выброска, ты наверно устал от праздников?
И еще пожелание: либо пиши по русски, либо по украински и расшифруй, пожалуйста слово "кизло".
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #97 : 08.01.2012, 18:03:42 pm »

 Кизло-это те сопли которые ты выложил!(Подотри на три точки это уже что то)Все твои гектары просто бульбы с ноздрей,поработай хоть пару сезонов с дозировкой 25-50-100-200,я уверен что твой табуреточный задор как два пальца об ... .Чем ты хотел удивить??? Кинь свой табурет с 3000 в отвесное пикир. как ан2шники делают на выброске,он ровно через 500м разденется и будеш ты свистеть аки Икар!  Ну какой он нафиг основной агросамолет!?Это самолет выходного дня!Андрей сколько бы ты не кичился что все у Вас в" мармеладе" все равно наступит  день... Рот на замке


* 3803.jpg (96.12 Кб, 450x337 - просмотрено 749 раз.)
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #98 : 08.01.2012, 19:40:40 pm »

За чьей подписью вышли такие цифры? Я такого не подписывал.
Хотелось бы знать поточнее цифры (которые подписывал) ?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #99 : 08.01.2012, 23:11:38 pm »

8 с копейками?Непонимающий? Вы и вправду верите в эти цифры??? Право же, мне просто смешно это читать!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Хотя может у какого-то конкретного экземпляра который делался с любовью и на совесть такие характеристики и присутствуют, но уж оооченно вызывают сомнения. На чем же мы тогда педалируем Непонимающий Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #100 : 09.01.2012, 11:11:40 am »

Дед, в этой теме обсуждается Бекас, и ни кто , кроме тебя, не сравнивает его с АН-2.
По сути нашего спора, ты не высказал ни одного конструктивного возражения, только кидаешься какашками.
Если тебе не нравиться Бекас, то открой ветку про АН-2, и там пиши сколько хочешь.
На этом я больше не намерен читать твою пьяную отрыжку, можешь считать, что для тебя я больше не существую.

« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 11:13:22 am от Андрей-пилот » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #101 : 09.01.2012, 14:23:29 pm »

Кизло-это те сопли которые ты выложил!(Подотри на три точки это уже что то)Все твои гектары просто бульбы с ноздрей,поработай хоть пару сезонов с дозировкой 25-50-100-200,я уверен что твой табуреточный задор как два пальца об ... .Чем ты хотел удивить??? Кинь свой табурет с 3000 в отвесное пикир. как ан2шники делают на выброске,он ровно через 500м разденется и будеш ты свистеть аки Икар!  Ну какой он нафиг основной агросамолет!?Это самолет выходного дня!Андрей сколько бы ты не кичился что все у Вас в" мармеладе" все равно наступит  день... Рот на замке

Дед Ковпак, а что есть опыт полётов на АХР на Х-32? От куда такие сравнения?
А что сложного при дозе 25 или 150 на Ан-2?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 09.01.2012, 14:28:38 pm »

Цитировать
Я даже могу Вам сказать, что будет с закрылками на скорости 200. Они просто уйдут почти на ноль, сбросив нагрузку.

Володя ,Оба синхронно ? Или возможны всё таки варианты ?
Меня всегда учили , что при превышении скорости полета с закрылками , они могут "убраться" с разрушением привода  не синхронно ...со всеми вытекающими последствиями.(((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 10.01.2012, 11:18:07 am »

Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Плачущий
Зачем сразу на Антоне,пусть сначала с Николаевичем на Чмелаке в бардачке слетает.
Будет очень сильно удивлен и возможно слово *основной агросамолет Украины* в отношении БЕК-АССА перестанет применять при общении.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 10.01.2012, 11:58:46 am »

Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Плачущий
Зачем сразу на Антоне,пусть сначала с Николаевичем на Чмелаке в бардачке слетает.
Будет очень сильно удивлен и возможно слово *основной агросамолет Украины* в отношении БЕК-АССА перестанет применять при общении.
Вы укажите, пожалуйста, хотя бы один мой пост где присутствуют слова бекас и *основной агросамолет Украины*.
Я с большим удовольствием летал-бы, например, на этом самолете.
Но такой возможности нет.
А бекас дал возможность мне и многим другим пилотам ЛЕТАТЬ, за что я благодарен его создателям.
Давайте прекратим это мерянье письками(тем более, что Вы пытаетесь меряться чужой), конструктива это к диалогу не добавляет!


* AirTractor.jpg (90.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1095 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 12:07:29 pm от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004