Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 07.01.2012, 13:27:56 pm » |
|
Увеличение скорости при выходе из разворота получается из за снижения?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #91 : 07.01.2012, 16:18:50 pm » |
|
Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #92 : 07.01.2012, 17:49:43 pm » |
|
Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #93 : 08.01.2012, 11:22:25 am » |
|
Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.
Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20 - около 5. Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя! Откуда это? Ветром надуло А вообще, вопрос хотелось бы уточнить. Что именно откуда?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2012, 11:23:56 am от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #94 : 08.01.2012, 12:34:39 pm » |
|
Нет, двигатель прет, а вообще какое снижение на десяти метрах!
А для чего скольжение во внешнюю сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #95 : 08.01.2012, 13:57:31 pm » |
|
За чьей подписью вышли такие цифры? Я такого не подписывал.
Дык подписать то можно все что угодно. Бумага она терпит. У нас в МАЦП данные испытаний данного крафта в ГАНИЦ, а там подошли к этому вопросу с пристрастием. Да и опыт летной эксплуатации в туда же. Так что смотреть что написано на заборе можно, но сами знаете ошибки бывают с реалиями. И прошу понять меня правильно. Я не хаю самолет. Более того, оцениваю его положительно, но приукрашивать жизнь не имею желания. И кстати, Вы какие цифири подписывали и считаете их реальными?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #96 : 08.01.2012, 16:59:45 pm » |
|
Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Ничего не понял из этого поста. Ты убедился, что Бекас разворачивается за 5 секунд, или нет? Какой Сухарь, какой Антон, какая выброска, ты наверно устал от праздников? И еще пожелание: либо пиши по русски, либо по украински и расшифруй, пожалуйста слово "кизло".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #97 : 08.01.2012, 18:03:42 pm » |
|
Кизло-это те сопли которые ты выложил!(Подотри на три точки это уже что то)Все твои гектары просто бульбы с ноздрей,поработай хоть пару сезонов с дозировкой 25-50-100-200,я уверен что твой табуреточный задор как два пальца об ... .Чем ты хотел удивить??? Кинь свой табурет с 3000 в отвесное пикир. как ан2шники делают на выброске,он ровно через 500м разденется и будеш ты свистеть аки Икар! Ну какой он нафиг основной агросамолет!?Это самолет выходного дня!Андрей сколько бы ты не кичился что все у Вас в" мармеладе" все равно наступит день...
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 08.01.2012, 19:40:40 pm » |
|
За чьей подписью вышли такие цифры? Я такого не подписывал.
Хотелось бы знать поточнее цифры (которые подписывал) ?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #99 : 08.01.2012, 23:11:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #100 : 09.01.2012, 11:11:40 am » |
|
Дед, в этой теме обсуждается Бекас, и ни кто , кроме тебя, не сравнивает его с АН-2. По сути нашего спора, ты не высказал ни одного конструктивного возражения, только кидаешься какашками. Если тебе не нравиться Бекас, то открой ветку про АН-2, и там пиши сколько хочешь. На этом я больше не намерен читать твою пьяную отрыжку, можешь считать, что для тебя я больше не существую.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 11:13:22 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 09.01.2012, 14:23:29 pm » |
|
Кизло-это те сопли которые ты выложил!(Подотри на три точки это уже что то)Все твои гектары просто бульбы с ноздрей,поработай хоть пару сезонов с дозировкой 25-50-100-200,я уверен что твой табуреточный задор как два пальца об ... .Чем ты хотел удивить??? Кинь свой табурет с 3000 в отвесное пикир. как ан2шники делают на выброске,он ровно через 500м разденется и будеш ты свистеть аки Икар! Ну какой он нафиг основной агросамолет!?Это самолет выходного дня!Андрей сколько бы ты не кичился что все у Вас в" мармеладе" все равно наступит день... Дед Ковпак, а что есть опыт полётов на АХР на Х-32? От куда такие сравнения? А что сложного при дозе 25 или 150 на Ан-2?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #102 : 09.01.2012, 14:28:38 pm » |
|
Я даже могу Вам сказать, что будет с закрылками на скорости 200. Они просто уйдут почти на ноль, сбросив нагрузку. Володя ,Оба синхронно ? Или возможны всё таки варианты ? Меня всегда учили , что при превышении скорости полета с закрылками , они могут "убраться" с разрушением привода не синхронно ...со всеми вытекающими последствиями.(((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Стас
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 10.01.2012, 11:18:07 am » |
|
Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Зачем сразу на Антоне,пусть сначала с Николаевичем на Чмелаке в бардачке слетает. Будет очень сильно удивлен и возможно слово *основной агросамолет Украины* в отношении БЕК-АССА перестанет применять при общении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #104 : 10.01.2012, 11:58:46 am » |
|
Люди добрі,вибачте за пропажу з цієї гілки,CПРАВИ! Андрей который пилот,ну посмотрел я это от вашего инструктора Сетпана:-шо это? Ну если не персонализироватся ты или я,просто съезди в Винницу в аэроклуб пускай тебя Сухарь прокатает на Антоне на выброску...(сразу свое кизло подотреш с ветки) Зачем сразу на Антоне,пусть сначала с Николаевичем на Чмелаке в бардачке слетает. Будет очень сильно удивлен и возможно слово *основной агросамолет Украины* в отношении БЕК-АССА перестанет применять при общении. Вы укажите, пожалуйста, хотя бы один мой пост где присутствуют слова бекас и *основной агросамолет Украины*. Я с большим удовольствием летал-бы, например, на этом самолете. Но такой возможности нет. А бекас дал возможность мне и многим другим пилотам ЛЕТАТЬ, за что я благодарен его создателям. Давайте прекратим это мерянье письками(тем более, что Вы пытаетесь меряться чужой), конструктива это к диалогу не добавляет!
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 12:07:29 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
|