Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 24.11.2011, 21:20:14 pm » |
|
Главная опасность Х-32-это позволение пилоту чувствовать что он мастер. Самолёт имеет хорошие ЛТХ для своего класса, очень доступен и многое прощает.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 25.11.2011, 01:21:08 am » |
|
остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность И не загнать в те режимы в которое нельзя ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #62 : 25.11.2011, 11:13:29 am » |
|
Андрей который ПИЛОТ,ведомо тебе что при вираже с углом крена 45 ВС испытывает двойные перегрузки в сравнении с ГП? Отсель вопрос ,енто твой табурет или хозяина!? У меня ты долго не заработался бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #63 : 25.11.2011, 11:15:13 am » |
|
Разве? 2G при крене 60 градусов, вообще-то... При крене 45 - 1,4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #64 : 25.11.2011, 11:18:33 am » |
|
Вalu-правильно мыслишь,придет время когда задницей почувствуешь,ото будет оно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #65 : 25.11.2011, 16:49:56 pm » |
|
Андрей который ПИЛОТ,ведомо тебе что при вираже с углом крена 45 ВС испытывает двойные перегрузки в сравнении с ГП? Отсель вопрос ,енто твой табурет или хозяина!? У меня ты долго не заработался бы! А кто говорил про крен 45гр? У бекаса эксплуатационная перегрузка+4-2, У меня стоит аселерометр, больше 3-ки я не допускаю. Самолет не мой, летаю на нем по ген доверенности. Работать у тебя (поскольку мы перешли на ты) я не собираюсь, и этап жизни когда приходиться на кого-то работать я прошел лет 10 назад. Так мы и дальше будем друг-другу задавать вопросы или перейдем к констуктиву?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 16:52:39 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 25.11.2011, 19:00:26 pm » |
|
остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность И не загнать в те режимы в которое нельзя ... Это очень сложно! Думаю самодисциплина доведённая до мании, иначе на СЛА не выжить. После тяжёлых самолётов я гонялся за машинами на трассе, такой кайф получал, на высоте метр..до той поры когда первый раз не отказал движёк на высоте 15 метров. Хорошо, что тренаж сам себе делал в кабине на вынужденную посадку. Вот тогда опомнился и стал гордиться тем, что делаю всё по РЛЭ. Очень неприятные чувства уже после того как....скидывать на везенье не получиться, только правильные, отработанные действия и самоконтроль.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 25.11.2011, 21:17:16 pm » |
|
Вalu-правильно мыслишь,придет время когда задницей почувствуешь,ото будет оно! Поскорее бы. остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность И не загнать в те режимы в которое нельзя ... Думаю самодисциплина доведённая до мании, иначе на СЛА не выжить. скидывать на везенье не получиться, только правильные, отработанные действия и самоконтроль. Спасибо за ответ ! Приму к сведению .
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 21:19:51 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #68 : 26.11.2011, 17:23:19 pm » |
|
Ну, что, дед который Ковпак, сдулся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #69 : 05.01.2012, 12:43:02 pm » |
|
Специально для тебя, Дед который Ковпак, сняли это видео: Берем секундомер и смотрим. Не удивлюсь, если ответом будет молчание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 05.01.2012, 18:43:17 pm » |
|
Добрый самолёт Х-32! Хорошо летает! Смотрел с удовольствием!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #71 : 05.01.2012, 19:41:45 pm » |
|
А разворот на какой секунде полета Вы измеряли?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 20:02:09 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 05.01.2012, 21:08:45 pm » |
|
Просветите меня коллеги, вираж с потерей высоты это норма для химика ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #73 : 05.01.2012, 22:02:47 pm » |
|
Просветите меня коллеги, вираж с потерей высоты это норма для химика ?
Просмотрел еще раз ролик и не узрел ни одного виража. Развороты были. Виража ни одного. И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. Да "Бекас" - достаточно маневренный самолет (ультралайт, для тех кто не согласен применять слово самолет в отношении к Бекасу). И предельный по тяге вираж получается с креном около 70 градусов. Точнее тяжело сказать. Перегрузка около 3х единиц, время виража при скорости 110 меньше 10 секунд. Но это все без хим аппаратуры
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 22:04:24 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #74 : 05.01.2012, 23:23:22 pm » |
|
"И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. "
Кое-что можно сказать. Пилот достаточно квалифицированный.При том двигателе ,который установлен на самолете, выполнение установившегося виража с креном 70 гр.проблематично.Как на самый массовый СХ самолет обязательно установил бы указатели предельных углов атаки(а не скорости),т.к. летают на нем пилоты разного уровня подготовки ,а запасов тяги ВМГ самолета небольшие и высоты полетов недостаточные для исправления ошибок пилотирования. Но это коротко.Только внешние впечатления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|