Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #30 : 23.06.2011, 09:10:02 am » |
|
Как в анекдоте: какая страна-такой и терракт, так и с бекасом: какие условия для развития авиации-такой и самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 23.06.2011, 11:07:54 am » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда). А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались? Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла. Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 23.06.2011, 11:53:52 am » |
|
Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #33 : 23.06.2011, 12:07:49 pm » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда). А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались? Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла. Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло. Ну раз мы с Вами коллеги, тогда разговор пойдет совсем по другому. Если у Вас такое кол-во отказов двигателя было, то: -самолет в этом не виноват, -на мой взгляд у Вас явные проблемы с техником самолета! -соственно и двигатель не виноват, наверняка бензин заправляли слитый из нивы агронома? Отсюда и Ваше отношение к самолету. Мой опыт в эксплуатации самолетов позволил сразу устранить эти составляющие и за 3 года полетов ни одного отказа двигателя (налет 350часов на одном самолете и 850 на другом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #34 : 23.06.2011, 12:08:40 pm » |
|
Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло.
А что вместо него? Вопрос висит в воздухе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #35 : 23.06.2011, 12:12:06 pm » |
|
Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.
А где он должен был разбиться, не в Атлантике ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #36 : 23.06.2011, 12:43:49 pm » |
|
По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #37 : 23.06.2011, 14:54:25 pm » |
|
По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.
Может быть Вы и правы, но на бекасе в 10, 11, 12 и так далее киевского трудностей с пилотированием не испытывал ни когда, в разумных пределах конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 23.06.2011, 16:52:23 pm » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда). А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались? Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла. Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло. Ну раз мы с Вами коллеги, тогда разговор пойдет совсем по другому. Если у Вас такое кол-во отказов двигателя было, то: -самолет в этом не виноват, -на мой взгляд у Вас явные проблемы с техником самолета! -соственно и двигатель не виноват, наверняка бензин заправляли слитый из нивы агронома? Отсюда и Ваше отношение к самолету. Мой опыт в эксплуатации самолетов позволил сразу устранить эти составляющие и за 3 года полетов ни одного отказа двигателя (налет 350часов на одном самолете и 850 на другом). Андрей спасибо за анализ и защиту Х-32, я то же был всегда его сторонником, особенно после МАИ-890. Хотя бы потому, что он серийный и отечественный самолёт. Только для АХР СЛА это при бедности или отсутствия выбора. Вот когда попробуйте тот же Чмелак, поймёте, что такое самолёт для АХР, только не лом, а с ЛГ.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #39 : 23.06.2011, 18:44:33 pm » |
|
Как в анекдоте: какая страна-такой и теракт, так и с бекасом: какие условия для развития авиации-такой и самолет.
+1000% Правильно сказано.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #40 : 23.06.2011, 18:45:59 pm » |
|
Андрей, дело не в трудностях пилотирования. Их, как раз, нет. На сверхмалой высоте (3-5 м) болтанка от термичности, которая для обычных полётов весьма безобидна, на ахр становится свирепой. Я это хорошо знаю. Мотор может не вытянуть. Пилота часто ставят в условия, когда надо и отказ воспринимается, как предательство. В таких ситуациях нужно чтить Воздушный кодекс - за безопасность отвечает КВС и только он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #41 : 23.06.2011, 18:53:26 pm » |
|
И где ж это Чмелак с ЛГ? А вообще каждому самолёту своё применение. На "Бекас" взвалили эту ношу и он её достойно несёт. Также и мотодельты, забыли как их хаяли. Ничего и они достойно выполняют свою работу. Спектр этих работ конечно необходимо сузить, но толковые пилоты и так не лезут туда где не уверены...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #42 : 23.06.2011, 18:56:14 pm » |
|
Ну вот опять Бекас и катастрофа, нет это не ХИМИК.
Бекасы падают не чаще ТУ-134,154. Только не начинайте сравнивать налет у тушек и бекасов, сколько налетывают бекасы не знает ни кто, в том числе и производитель (который первый отморозился от своих самолетов после Кировограда). А расуждать химик-не химик,это Вам зачем, Вы что, на нем летать на химию собрались? Мой налёт на Х-32 более 1000 часов и все на АХР, дважды ломал его серьёзно из-за отказа двигателя Ротакс на гоне и взлёте и вынужденных штук 20. Потому могу судить о Х-32 не со слов. С Ан-2 сравнивать можно только в случае когда более не с чем в Украине, Чмелаки у нас как правило без ЛГ, лом проще, тоже сравнивать нет смысла. Моё мнение применять Х-32 на АХР уже в современных условиях НЕЛЬЗЯ, это киллер для пилота химика. Время его как химика прошло. Rotax какой модификации?Можно уточнить.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2011, 18:58:06 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #43 : 23.06.2011, 18:59:13 pm » |
|
А по поводу пилотов ставят в условия. Так давно уже существует бланк ответственности где Т нв, V ветра, влажность и т.д. в конце подпись агронома - к качеству работ претензий иметь не буду ( а ещё и добавить о возможности сноса к соседям) и все условия мигом на стороне пилота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #44 : 23.06.2011, 20:25:19 pm » |
|
Да вообще-то и Чмелак от бедности... Дромадер с Круком рулят!
Если их начнут ввозить в таком же состоянии как и Чмелаки, они очень быстро рулить перестанут, опять же бензин для Дромадера хрен найдешь, придется 95ый заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|