Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:31:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71768 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #75 : 06.01.2012, 11:19:44 am »

"И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. "
Ролик показывает, что бекас разворачивается на 180 за 5 секунд.
Это летает наш инструктор Сетпан, я его попросил сделать парочку разворотов  без фанатизма для видео, специально, что-бы в споре с Ковпаком  поставить точку.
А устанавливать различные указатели в нашем случае не имеет смысла, на них никто не смотрит на этой высоте.
Про тяговооруженность судите сами: вес снаряженного самолета с одним пилотом 430-450кг, статическая тяга-250-270кг.
Для АБ: если попробуете сделать виражики с выпущенными на 20гр закрылками и на скорости 80-90, совсем другое дело.
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 11:25:16 am от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 06.01.2012, 12:28:10 pm »

А.Б.
Цитировать
Просмотрел еще раз ролик и не узрел ни одного виража. Развороты были. Виража ни одного.

Сыплю свою голову пеплом ))))) Извини , переврал термины )))

Но тем не менее на мой вопрос кто то ответит ?
По поводу РАЗВОРОТОВ со скольжением ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #77 : 06.01.2012, 13:13:20 pm »

Согласен с Командором, ИМС не совсем то, что хотелось бы. Датчик углов атаки гораздо лучше иметь.
Андрей-пилот, смотреть при этом никуда не надо. Пищит - не тяни и всех делов. А с закрылками виражи мы делали. И вообще то, что Бекас - довольно меневренная птичка разве кто-то сомневается???
Гена, пеплом не надо, то я так, повредничать Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 06.01.2012, 13:20:54 pm »

Цитировать
Гена, пеплом не надо, то я так, повредничать

Правильно делаешь ! Здоровая критика и указание на ошибки нужны всегда! ИМХО
 
Только дебилы, от этого пенятся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #79 : 06.01.2012, 14:11:26 pm »

А.Б.
Цитировать
Просмотрел еще раз ролик и не узрел ни одного виража. Развороты были. Виража ни одного.

Сыплю свою голову пеплом ))))) Извини , переврал термины )))

Но тем не менее на мой вопрос кто то ответит ?
По поводу РАЗВОРОТОВ со скольжением ? Улыбающийся
Просто не ставилась задача сделать разворот без скольжения, ставилась задача сделать разворот с минимальным временем. А вообще на видео есть развороты и со скольжением и без.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 06.01.2012, 14:30:13 pm »

я про то , что высота то не совсем ... а скольжение ...так и до земли можно достать... НЕ ДАЙ БОГ((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #81 : 06.01.2012, 17:24:09 pm »

я про то , что высота то не совсем ... а скольжение ...так и до земли можно достать... НЕ ДАЙ БОГ((((
Мы привыкшие летать на такой высоте, мы там живем.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #82 : 06.01.2012, 20:43:40 pm »

Мы привыкшие летать на такой высоте, мы там живем.
Рассказывали про одного пилота Ан-2, всю жизнь пролетавшего на химии. Пригласили его в тогда еще ДОСААФ, парашютистов побросать. Пока еще на 800 м. были - терпел, а после 4000 м. вылез из самолета и сказал - ребята , ну вас на... , я в космонавты не записывался Веселый. Больше там его не видели Улыбающийся.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #83 : 06.01.2012, 20:50:49 pm »

Валер, наверное на 2400 м. Я знаю что рекорд Ан-2 11248м., но 4000 в ДОСААФе - наверное ну очень немногие летали.
Но суть правильная, в виде шутки так и говорят: "Все что выше 50м - уже космос".
Мы ведь тоже говорим "стратосфера", если кто высоко крутит :-).
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 06.01.2012, 20:57:43 pm »

"И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. "
Ролик показывает, что бекас разворачивается на 180 за 5 секунд.
Это летает наш инструктор Сетпан, я его попросил сделать парочку разворотов  без фанатизма для видео, специально, что-бы в споре с Ковпаком  поставить точку.
А устанавливать различные указатели в нашем случае не имеет смысла, на них никто не смотрит на этой высоте.
Про тяговооруженность судите сами: вес снаряженного самолета с одним пилотом 430-450кг, статическая тяга-250-270кг.
Для АБ: если попробуете сделать виражики с выпущенными на 20гр закрылками и на скорости 80-90, совсем другое дело.


На какой секунде полета выполнен разворот за 5 сек?
Относительно тяговооруженности цифры по статической тяге и весу ,приведенные ниочем не говорят,но хочу заметить,что полет со скольжением при крене 70гр не просмотр пилота ,а признак отсутствия необходимой тяги.
Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.При весе 450 кг необходимая тяга в горизонтальном полете 450:11=42 кг. При крене 70 гр необходимая тяга в установившемся вираже 42х5=210кг. Сомневаюсь,что при статической тяге 270 кг на скорости 35 м/сек ВМГ дает такую тягу.
Отсюда и скольжение .
Но это вопрос не летчикам ,а конструкторам ЛА.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #85 : 06.01.2012, 21:02:12 pm »

Валер, наверное на 2400 м. Я знаю что рекорд Ан-2 11248м., но 4000 в ДОСААФе - наверное ну очень немногие летали.
Но суть правильная, в виде шутки так и говорят: "Все что выше 50м - уже космос".
Мы ведь тоже говорим "стратосфера", если кто высоко крутит :-).
Могу, конечно, ошибаться, но на 3000 точно ходили. Ну, в общем-то, я думаю понятно, о чем речь.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #86 : 06.01.2012, 21:18:12 pm »

Мы привыкшие летать на такой высоте, мы там живем.
Рассказывали про одного пилота Ан-2, всю жизнь пролетавшего на химии. Пригласили его в тогда еще ДОСААФ, парашютистов побросать. Пока еще на 800 м. были - терпел, а после 4000 м. вылез из самолета и сказал - ребята , ну вас на... , я в космонавты не записывался Веселый. Больше там его не видели Улыбающийся.
Классная история =)
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #87 : 06.01.2012, 22:04:50 pm »

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.
Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. В замешательстве
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 22:07:09 pm от А.Б. » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #88 : 06.01.2012, 23:13:32 pm »

Если примерно прикинуть,то с закрылками 20гр качество БЕКАСА не более 11.
Если вы про аэродинамическое качество, то тут все гораздо прозаичнее. У Бекаса на голом крыле по РЛЭ 7. Но реально 5,5. А с закрылками 20  - около 5. В замешательстве
Да и с закрылками перегрузка ограничена 2 единицами. А это значит, что вираж с креном 70 уже ни как низя!

Конструктора люди очень ранимые.Поэтому все умножил на два. Подмигивающий
Но смысл понятен.Тем более необходим датчик предельных углов атаки.
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 23:15:16 pm от командор » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #89 : 07.01.2012, 12:00:17 pm »

Бекас с выпущенными закрылками и убранными, ведет себя в развороте абсолютно по разному. Видимо при выпущенных закрылках смещается фокус вперед.
Пару раз по глупости срывал бекаса в развороте на малой высоте, но успел отреагировать и все закончилось благополучно. Еще хочу добавить, что в развороте энергично давлю на педаль, получается небольшое скольжение на внешюю сторону разворота.
А тяговооруженности вполне хватает, если заходишь в крен на 85кмч, то выход получается уже на 100кмч.
« Крайнее редактирование: 07.01.2012, 12:03:49 pm от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004