Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:14:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 71772 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 24.11.2011, 21:20:14 pm »

Главная опасность Х-32-это позволение пилоту чувствовать что он мастер. Самолёт имеет хорошие ЛТХ для своего класса, очень доступен и многое прощает.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #61 : 25.11.2011, 01:21:08 am »

остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность Непонимающий И не загнать в те режимы в которое нельзя ...
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #62 : 25.11.2011, 11:13:29 am »

  Андрей который ПИЛОТ,ведомо тебе что при вираже с углом крена 45 ВС испытывает двойные перегрузки в сравнении с ГП? Отсель вопрос ,енто твой табурет или хозяина!? У меня ты долго не заработался бы! Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 25.11.2011, 11:15:13 am »

Разве? 2G при крене 60 градусов, вообще-то...
При крене 45 - 1,4
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #64 : 25.11.2011, 11:18:33 am »

 Вalu-правильно мыслишь,придет время когда задницей почувствуешь,ото будет оно! Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #65 : 25.11.2011, 16:49:56 pm »

  Андрей который ПИЛОТ,ведомо тебе что при вираже с углом крена 45 ВС испытывает двойные перегрузки в сравнении с ГП? Отсель вопрос ,енто твой табурет или хозяина!? У меня ты долго не заработался бы! Подмигивающий
А кто говорил про крен 45гр? У бекаса эксплуатационная перегрузка+4-2, У меня стоит аселерометр, больше 3-ки я не допускаю.
Самолет не мой, летаю на нем по ген доверенности.
Работать у тебя (поскольку мы перешли на ты) я не собираюсь, и этап жизни когда приходиться на кого-то работать я прошел лет 10 назад.
Так мы и дальше будем друг-другу задавать вопросы или перейдем к констуктиву?

« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 16:52:39 pm от Андрей-пилот » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #66 : 25.11.2011, 19:00:26 pm »

остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность Непонимающий И не загнать в те режимы в которое нельзя ...
Это очень сложно! Думаю самодисциплина доведённая до мании, иначе на СЛА не выжить. После тяжёлых самолётов я гонялся за машинами на трассе, такой кайф получал, на высоте метр..до той поры когда первый раз не отказал движёк на высоте 15 метров. Хорошо, что тренаж сам себе делал в кабине на вынужденную посадку. Вот тогда опомнился и стал гордиться тем, что делаю всё по РЛЭ. Очень неприятные чувства уже после того как....скидывать на везенье не получиться, только правильные, отработанные  действия и самоконтроль.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #67 : 25.11.2011, 21:17:16 pm »

Вalu-правильно мыслишь,придет время когда задницей почувствуешь,ото будет оно! Улыбающийся
Поскорее бы.  Строит глазки

остается вопрос , как в себе не усыпить бдительность Непонимающий И не загнать в те режимы в которое нельзя ...
Думаю самодисциплина доведённая до мании, иначе на СЛА не выжить. скидывать на везенье не получиться, только правильные, отработанные  действия и самоконтроль.
Спасибо за ответ ! Приму к сведению .
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 21:19:51 pm от Balu » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #68 : 26.11.2011, 17:23:19 pm »

Ну, что, дед который Ковпак, сдулся?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #69 : 05.01.2012, 12:43:02 pm »

Специально для тебя, Дед который Ковпак, сняли это видео:
<a href="http://www.youtube.com/v/Emu_wxUW8-M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Emu_wxUW8-M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Берем секундомер и смотрим.
Не удивлюсь, если ответом будет молчание.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #70 : 05.01.2012, 18:43:17 pm »

Добрый самолёт Х-32! Хорошо летает! Смотрел с удовольствием!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #71 : 05.01.2012, 19:41:45 pm »

А разворот на какой секунде полета Вы измеряли?
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 20:02:09 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 05.01.2012, 21:08:45 pm »

Просветите меня коллеги, вираж с потерей высоты  это норма для химика ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #73 : 05.01.2012, 22:02:47 pm »

Просветите меня коллеги, вираж с потерей высоты  это норма для химика ?
Просмотрел еще раз ролик и не узрел ни одного виража. Развороты были. Виража ни одного. И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. Непонимающий
Да "Бекас" - достаточно маневренный самолет (ультралайт, для тех кто не согласен применять слово самолет в отношении к Бекасу). И предельный по тяге вираж получается с креном около 70 градусов. Точнее тяжело сказать. Перегрузка около 3х единиц, время виража при скорости 110 меньше 10 секунд. Но это все без хим аппаратуры Крутой
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 22:04:24 pm от А.Б. » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #74 : 05.01.2012, 23:23:22 pm »

"И вообще не совсем понятно что этот ролик доказывает или оправергает. "

Кое-что можно сказать.
Пилот достаточно квалифицированный.При том двигателе ,который установлен на самолете, выполнение установившегося виража с креном 70 гр.проблематично.Как на самый массовый СХ самолет обязательно установил бы указатели предельных углов атаки(а не скорости),т.к. летают на нем пилоты разного уровня подготовки ,а запасов  тяги ВМГ самолета небольшие и высоты полетов недостаточные для исправления ошибок пилотирования.
Но это коротко.Только внешние впечатления.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004