командор
|
|
« Ответ #45 : 23.06.2011, 20:43:18 pm » |
|
По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.
Может быть Вы и правы, но на бекасе в 10, 11, 12 и так далее киевского трудностей с пилотированием не испытывал ни когда, в разумных пределах конечно. Меглин!Это об лучшем сельхозсамолете Украины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #46 : 23.06.2011, 20:49:31 pm » |
|
Прошу обратить внимание на возраст пилота. 62 года, помоему многовати для химии. Хотя сейчас все труднее и труднее найти опытных пилотов, химиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #47 : 24.06.2011, 11:00:37 am » |
|
Володя, дай больше информации про самолет Ярыгина, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #48 : 24.06.2011, 13:41:38 pm » |
|
Андрей, дело не в трудностях пилотирования. Их, как раз, нет. На сверхмалой высоте (3-5 м) болтанка от термичности, которая для обычных полётов весьма безобидна, на ахр становится свирепой. Я это хорошо знаю. Мотор может не вытянуть. Пилота часто ставят в условия, когда надо и отказ воспринимается, как предательство. В таких ситуациях нужно чтить Воздушный кодекс - за безопасность отвечает КВС и только он.
С этим я согласен. но такое случается чаще на перелетах, и после предложения лететь со мной, все становится на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #49 : 24.06.2011, 14:21:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #50 : 23.11.2011, 11:10:07 am » |
|
Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом Х-32 «МИКС» RA-0921G АСТК «Аэро-Микс», происшедшего 19.05.11 в Рязанской области, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru Наиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС микросамолета Х-32 «МИКС» RA-0921G явился выход воздушного судна на большие углы атаки вследствие потери контроля КВС за пространственным положением самолета в полете при выполнении разворота в сторону солнца, что привело к непреднамеренному уменьшению скорости, сваливанию, столкновению воздушного судна с земной поверхностью и гибели командира воздушного судна. К вероятным факторам, способствовавшим возникновению катастрофической ситуации в полете, следует отнести: -нарушение требования пункта 7.11 ФАП-128 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», запрещающего выполнять полеты с целью АХР, если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°; -отключение на выходе из пятого гона приемника спутниковой навигации, необходимого для точного выхода на следующую линию гона, что могло отвлечь внимание КВС от контроля за пространственным положением самолета и режимом полета; -отсутствие сигнализации предупреждения выхода самолета на большие углы атаки; -дефицит высоты, который не позволил КВС вывести самолет из режима сваливания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #51 : 23.11.2011, 12:02:25 pm » |
|
"если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;" А вот это уже интересно. Если учесть , что лучшее время для оприскивания утро и вечер, когда нет термиков. Кто нибудь это ограничение выполняет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #52 : 24.11.2011, 03:46:50 am » |
|
хоть что-то наконец-то про Х-32... Предлагаю обсудить вообще ЛТХ этого САМОЛЁТА. Желательно,чтобы "текстовали" те, кто реально на нём летал много, а не просто "это лето". У меня небольшой налёт в сравнении с Андреем-пилотом и Ветераном, но с "Ветераном" я не согласен по поводу, что это плохой самолёт. Понимаю,что "Ветеран" имел ввиду его как "химика",но если он говорит,что это плохой салмолёт(налетавши 1000ч.) то уж извините меня. Значит это не Ваш самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 24.11.2011, 04:21:36 am » |
|
лтх !? а что их обсуждать !? Они от этого не улучшатся. было бы очень интересно людей послушать с опытом ,но боюсь ажиотажа не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #54 : 24.11.2011, 07:43:04 am » |
|
"если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;" А вот это уже интересно. Если учесть , что лучшее время для оприскивания утро и вечер, когда нет термиков. Кто нибудь это ограничение выполняет?
Да никогда в жизни! Это кто ж такое время терять будет. И такие деньги.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.11.2011, 07:46:28 am от Валентин Миколенко »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #55 : 24.11.2011, 09:14:29 am » |
|
Пилотажные свойства у Х-32 великолепные, думаю это часто служит одной из причин катастроф, пилот позволяет себе на этом самолете такое, что на другом никогда себе не позволил-бы. Попробуйте сравнить время разворота на 180гр с другими самолетами, бекас на трихограмме, с выпущенными закрылками на 20грд разворачивается за 5секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #56 : 24.11.2011, 12:41:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #57 : 24.11.2011, 17:41:02 pm » |
|
Специально для дед Ковпак: Вы ведь сами писали, что рядом с бекасом не ходите, так откуда Вам знать об его пилотажных качествах? Или, Ваше кредо-это разглагольствовать о вещах, в которых Вы не разбираетесь? Для Вас лично, я могу устроить акцию: приезжайте к нам в Черновцы, я Вас покатаю на бекасе. Если я написал неправду-все за мой счет, если нет-то будете вынуждены на форуме признать свою неправоту, незабудьте прихватить секундомер и памперс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #58 : 24.11.2011, 17:50:36 pm » |
|
Та он не признает, бо не летал скорее всего. Цена его словам-0оль копеек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 24.11.2011, 21:09:44 pm » |
|
Я писал что Х-32 не химик, вернее по неволе химик, а не плохой самолёт. Если мы обсуждаем его как СЛА для частных-развлекательных полётов, то это отличный самолёт! Пилотаж на Х-32 немного отличается от пилотажа на пилотажках, тут сравнивать нет смысла, а для первоначалки это то что надо.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.11.2011, 21:15:07 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|