(В.Т.) – У меня такой вопрос. Вот здесь прозвучало про 262 приказ, 486. Вот конкретно именно по этому приказу, который касается многих-многих пилотов, всех. Первое в чем отличается тряпколет (я извиняюсь) от Як-52. Где в 262 приказе сказано, что человек который налетал на Як-52 400 часов реально не может получить на него запись в 13 графу, потому что он нормальный самолет, по 262 приказу, хотя здесь ничего не сказано о градациях.
- Подождите. Пилотское на люой тип можно получить. На Як-52 у нас куча школ работает, Получить пилотское можно. Я понял, у вас другая ситуация. Если у вас пилотское со внесенным туда Х-32, а вы без прохождения подготовки в квалифицированном учебном заведении хотите чтобы вам внесли отметку Як-52, тогда вопрос – почему не Ан-2?
(В.Т.) - Кстати в 262 нет ничего и по поводу Ан-2. Почему мы не смотрим в приказ… Здесь четко и ясно сказано – достаточно инструктора, пройти летную квалификационно-сертификационную проверку и можно получить запись.
- Если у вас это судно ниже по категории, чем то, по которому у вас уже есть подготовка в вашем свидетельстве. Если у вас есть Як-52, вы можете практически на все. Если у вас Х-32, то на все, что ниже Х-32, то тоже практически без проблем.
(В.Т.) – А если мультиэнжин?
- Если у вас есть мултиэнжин, конечно. Если у вас есть все требования, если у вас опыт полетов мультиэнжин за последний год есть, сделаем.
(В.Т.) - Все есть. Второй вопрос. КПК. Практически нигде в мире.
- Не ко мне вопрос. Мы не перепрыгнем 486 приказ. Не я это придумал.
(В.Т.) – Но в 262 приказе черным по белому написано «Для продолжения срока действия квалификационной отметки класса специалистами проверяется наличие налета согласно требований 12.3.9». Открываем для частного пилота «25 часов, 3 полета больше 100 км, 25 взлетов-посадок». Ни а каком КПК речь не идет.
- Вы внимательно прочитайте название этого приказа. 262 – вы читаете часть, пункт 13… там обязательные требования КПК. Это требования для продолжения. 262 приказ не проведен через Минюст. 262 приказ – это методическое указание для работников ГАА как правильно заносить квалификационные отметки не более того. 486 приказ проведен через минюст и 262 не может ставить под сомнение то, что написано в 486.
(В.Т.) - 262 выпустили чтобы убрать назревшую ситуацию?
- Он не сможет решить всх вопросов, которые за годы накопились, это решит изменение 486 приказа, работа над которым начинается. На днях … новые OPSы, изменяется и система сертификации коммерческих эксплуатантов, приводится в европейскому стандарту, сейчас работа по программе твиннинг, приведение законодательной базы под европейское идет.
С семинара в Житомире,
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2207.msg5522/topicseen.html#new