Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:13:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наказ 262  (Прочитано 5389 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.06.2009, 17:41:09 pm »

В этом разделе буду выклывать документы... в ветках обсуждаем только их!

(если файл скачается как htm, поменять разрешение на pdf!)

* nakaz262.pdf (1022.46 Кб - загружено 510 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.06.2009, 17:43:21 pm »

(В.Т.) – У меня такой вопрос. Вот здесь прозвучало про 262 приказ, 486. Вот конкретно именно по этому приказу, который касается многих-многих пилотов, всех. Первое в чем отличается тряпколет (я извиняюсь) от Як-52. Где в 262 приказе сказано, что человек который налетал на Як-52 400 часов реально не может получить на него запись в 13 графу, потому что он нормальный самолет, по 262 приказу, хотя здесь ничего не сказано о градациях.

- Подождите. Пилотское на люой тип можно получить. На Як-52 у нас куча школ работает, Получить пилотское можно. Я понял, у вас другая ситуация. Если у вас пилотское со внесенным туда Х-32, а вы без прохождения подготовки в квалифицированном учебном заведении хотите чтобы вам внесли отметку Як-52, тогда вопрос – почему не Ан-2?

(В.Т.) - Кстати в 262 нет ничего и по поводу Ан-2. Почему мы не смотрим в приказ… Здесь четко и ясно сказано – достаточно инструктора, пройти летную квалификационно-сертификационную проверку и можно получить запись.

- Если у вас это судно ниже по категории, чем то, по которому у вас уже есть подготовка в вашем свидетельстве. Если у вас есть Як-52, вы можете практически на все. Если у вас Х-32, то на все, что ниже Х-32, то тоже практически без проблем.

(В.Т.) – А если мультиэнжин?

- Если у вас есть мултиэнжин, конечно. Если у вас есть все требования, если у вас опыт полетов мультиэнжин за последний год есть, сделаем.

(В.Т.) - Все есть. Второй вопрос. КПК. Практически нигде в мире.

- Не ко мне вопрос. Мы не перепрыгнем 486 приказ. Не я это придумал.

(В.Т.) – Но в 262 приказе черным по белому написано «Для продолжения срока действия квалификационной отметки класса специалистами проверяется наличие налета согласно требований 12.3.9». Открываем для частного пилота «25 часов, 3 полета больше 100 км, 25 взлетов-посадок». Ни а каком КПК речь не идет.

- Вы внимательно прочитайте название этого приказа. 262 – вы читаете часть, пункт 13… там обязательные требования КПК. Это требования для продолжения. 262 приказ не проведен через Минюст. 262 приказ – это методическое указание для работников ГАА как правильно заносить квалификационные отметки не более того. 486 приказ проведен через минюст и 262 не может ставить под сомнение то, что написано в 486.

(В.Т.) - 262 выпустили чтобы убрать назревшую ситуацию?

- Он не сможет решить всх вопросов, которые за годы накопились, это решит изменение 486 приказа, работа над которым начинается. На днях … новые OPSы, изменяется и система сертификации коммерческих эксплуатантов, приводится в европейскому стандарту, сейчас работа по программе твиннинг, приведение законодательной базы под европейское идет.

С семинара в Житомире, http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2207.msg5522/topicseen.html#new
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.06.2009, 21:57:06 pm »

Исходя из этого ПРИКАЗА если есть рейтинг у пилота МУЛЬТИЭНЖИН , то АН-2 попадает под его действие  как низший по рангу .
Проведение через МИНЮСТ даёт право считать данный документ как не противоречащий действующему законадательству.  Нужно посмотреть входят ли эти ПРИКАЗЫ в тот тип (вид или класс) документов ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ к регистрации в минюсте.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004