Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 10.06.2009, 20:07:06 pm » |
|
Я думаю что прочитав выше ссылку на тему АВИАБЕНЗИН на ФОРУМЕ РЕАА ,где я давал сканированные копии документов производителей авиадвигателей фирм КОНТИНЕНТАЛ и ЛАЙКОМИНГ , где указывалось какой двигатель на каком топливе допускает эксплуатацию.
Что касается хамства отдельных личностей , то оставляю ЭТо на их совести , лаять в маске из за угла . Это ВАШЕ. Если у кого будут конкретные вопросы по бензину 91/96 обращайтесь
МИМОШУ или как там Вас на самом деле Я готов признать свою ошибку , но после объяснения мне того как можно выдать сертификат ТИПА на ВС для эксплуатации в Украине , когда топливо на котором оное ВС должно эксплуатироваться запрещено к ввозу и производству в Украине. В Украине РОБИНСОНЫ 2 типов имеют СЕРТИФИКАТЫ ТИПА , и называть из "сертификатами экземрляра" не позволяет толкование самого термина описанного в соответствующих документах " СЕРТИФИКАТ ТИПА"
Я понимаю , что деньги не пахнут ...они воняют
Что касается моих полётов , то могу Вам предложить , самому куда нибудь первому слетать , или что то полезное сделать. И заметь те , что все "лавры первопроходца" , будут ОНЛИ принадлежать ВАМ! ))))) А потом Вам кто то в письме без подписи нахамит.
На будущее, буду отвечать на вопросы только заданные людьми которые представились
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2009, 20:15:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
МимоШ
Гость
|
|
« Ответ #16 : 10.06.2009, 20:39:38 pm » |
|
Что касается хамства отдельных личностей , то оставляю ЭТо на их совести , лаять в маске из за угла . Это ВАШЕ.
Да не лаял я из-за угла. Выразил свое мнение. Если проще, то каждый должен заниматься своим делом. Получается летать? Летайте! Тем более, что критерии известны давно: "летчик должен быть большим и толстым и бегло считать до десяти!". Штудируте НПП, РЛЭ и приказы! И все будет хакей! А сертификатами не забивайте голову. А регистрироваться просто не умею! Не продвинутый юзер - дилетант, можно сказать!МимоШ - мой ник! Под ним и вещаю! Паспортных данных выкладывать не буду. Уж не взыщите! Всего доброго!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 11.06.2009, 16:54:33 pm » |
|
Критерии обслуживающего персонала в авиации известны с незапамятных времён " Парень в форме тех персонала , ( пытаясь произвести на неё впечатление) девушке : - Кручу я штопора , кручу ... проходящий мимо пилот : - А земля такая мёрзлаяяяя " (с)
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2009, 17:12:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Flyman
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15.02.2010, 08:00:47 am » |
|
Куплю 10,5 тонн avgas 100LL или Б91/115 для собственных нужд официально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 15.02.2010, 10:35:49 am » |
|
есть АВГАЗ 91/96 ОФИЦИАЛЬНО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #20 : 15.02.2010, 17:59:16 pm » |
|
Спросите здесь. Мы у них брали в прошлом году
03036, м. Київ Повітрофлотський проспект 92, офіс 426.
тел./факс: (044) 536-06-93
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 15.02.2010, 18:18:09 pm » |
|
Павел ,и СЕРТИФИКАТ они дали на топливо ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 15.02.2010, 19:33:34 pm » |
|
- А вот какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера. - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 15.02.2010, 19:55:17 pm » |
|
Ветеран Это вы инспектору по безопасности скажете, а потом Швецу в объясненительной записке напишите , когда он вам вопросы будет задавать согласно вот ентого документа и п.п.2.76: А самолёт ваш будет гвоздями прибит к стоянке.... фото 1 фото 2 именно вот такой вопрос по данной теме ...
Вы же профессионал , вроде должны понимать ...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 21:17:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #24 : 15.02.2010, 21:06:10 pm » |
|
Названия на русском...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 15.02.2010, 21:13:49 pm » |
|
сейчас поменяю . Андрей , на РЕАА прикрепляются ЛЮБЫЕ файлы .........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #26 : 15.02.2010, 21:17:51 pm » |
|
Павел ,и СЕРТИФИКАТ они дали на топливо ?)))
Это прилетала Цессна 404. Паспорт в ТЗ на бензин был. Про Сертификат ничего не скажу. Не знаю. Брали ведь не тоннами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 15.02.2010, 21:45:58 pm » |
|
ПАВЕЛ
Рассказать как штуку баксов на 100ЛЛ заработать за 10 минут ? Нужно просто "забадяжить" 100ЛЛ в соотношении 1:10 с автобензином. По цвету , никто и не определит ... А анализы кто то разве делает ? Да и извесно КТО "крышует" эту тему ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #28 : 15.02.2010, 21:53:03 pm » |
|
Да не интересно это мне. Я на керосине летаю. Так, поделился информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 15.02.2010, 22:15:01 pm » |
|
Я тоже поделился. Я летаю на низкооктановом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|