Топливо Авгаз-100 LL

<< < (2/7) > >>

Геннадий Хазан:
Зубек да никого Вы не подставите , " кому надо" и так знают где он есть и по чём он "там"...Только одного "там" нет, это уверенности в качестве продукта.

Олбанец:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.06.2009, 16:50:20 pm

Зубек да никого Вы не подставите , " кому надо" и так знают где он есть и по чём он "там"...Только одного "там" нет, это уверенности в качестве продукта.

Зато есть уверенность в том,что если нужен именно 100LL то никаким хоть легальным,хоть нелегальным AVGAS 91/96UL его не заменить.

Зубек:
Цитировать

Зато есть уверенность в том,что если нужен именно 100LL то никаким хоть легальным,хоть нелегальным AVGAS 91/96UL его не заменить.
в точку.необходимо заправлять вертолет Robinson-44(а у него в паспорте указано топливо 100LL(если я не ошибаюсь))

Олбанец:
Я бы порекомендовал обратиться к коллегам, эксплуатирующим этот вертолёт.Сами юзаем технику,требующую 100LL онли.

МимоШ:
Не ошибаешься. В сертификате типа именно этот бензин, AVGAZ 100LL. В украинском скртификате типа указан также этилированный бензин. Следовательно, запретив импорт и производство этилированных бензинов, Украина поставила эксплуатантов R-44 вне закона. ГАА должна была либо запретить эксплуатацию Robinson R-44, либо издать директиву о подконтрольной эксплуатации на ином топливе Аналогия - Ан-2, Як-52.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница