Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:14:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливо Авгаз-100 LL  (Прочитано 20432 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 10.06.2009, 20:07:06 pm »

Я думаю что прочитав  выше ссылку на тему АВИАБЕНЗИН на ФОРУМЕ РЕАА ,где  я давал сканированные копии  документов производителей авиадвигателей фирм КОНТИНЕНТАЛ и ЛАЙКОМИНГ , где указывалось какой двигатель на каком топливе допускает эксплуатацию.

Что касается хамства отдельных личностей , то оставляю ЭТо на их совести , лаять в маске из за угла . Это ВАШЕ.
Если у кого будут конкретные вопросы по бензину 91/96 обращайтесь

МИМОШУ или как там Вас на самом деле
Я готов признать свою ошибку , но после объяснения мне того как можно выдать сертификат ТИПА на ВС для эксплуатации в Украине , когда топливо на котором оное ВС должно эксплуатироваться запрещено к ввозу и производству в Украине.
В Украине РОБИНСОНЫ 2 типов имеют СЕРТИФИКАТЫ ТИПА , и называть из "сертификатами экземрляра" не позволяет толкование самого термина описанного в соответствующих документах  " СЕРТИФИКАТ ТИПА"

Я понимаю , что деньги не пахнут ...они воняют

Что касается моих полётов , то могу Вам предложить , самому куда нибудь первому слетать , или что то полезное сделать. И заметь те , что все "лавры первопроходца" , будут ОНЛИ принадлежать ВАМ! ))))) А потом Вам кто то в письме без подписи нахамит.

На будущее,  буду отвечать на вопросы только заданные людьми которые представились
« Крайнее редактирование: 10.06.2009, 20:15:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
МимоШ
Гость
« Ответ #16 : 10.06.2009, 20:39:38 pm »



Что касается хамства отдельных личностей , то оставляю ЭТо на их совести , лаять в маске из за угла . Это ВАШЕ.
Да не лаял я из-за угла. Выразил свое мнение. Если проще, то каждый должен заниматься своим делом. Получается летать? Летайте! Тем более, что критерии известны давно: "летчик должен быть большим и толстым и бегло считать до десяти!". Штудируте НПП, РЛЭ и приказы!
И все будет хакей! А сертификатами не забивайте голову.
А регистрироваться просто не умею! Не продвинутый юзер - дилетант, можно сказать!МимоШ - мой ник! Под ним и вещаю! Паспортных данных выкладывать не буду. Уж не взыщите! Всего доброго!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 11.06.2009, 16:54:33 pm »

Критерии обслуживающего персонала в авиации известны с незапамятных времён
" Парень в форме тех персонала , ( пытаясь произвести на неё впечатление)  девушке :
- Кручу я штопора , кручу ...
проходящий мимо пилот :
- А земля такая мёрзлаяяяя " (с)
« Крайнее редактирование: 11.06.2009, 17:12:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Flyman
Гость
« Ответ #18 : 15.02.2010, 08:00:47 am »

Куплю 10,5 тонн avgas 100LL или Б91/115 для собственных нужд официально
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 15.02.2010, 10:35:49 am »

есть АВГАЗ 91/96  ОФИЦИАЛЬНО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #20 : 15.02.2010, 17:59:16 pm »

Спросите здесь.  Мы у них брали в прошлом году

03036, м. Київ
Повітрофлотський проспект 92,
офіс 426.

тел./факс: (044) 536-06-93
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 15.02.2010, 18:18:09 pm »

Павел ,и СЕРТИФИКАТ они дали на топливо ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #22 : 15.02.2010, 19:33:34 pm »

- А вот какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 15.02.2010, 19:55:17 pm »

Ветеран 
   Это вы инспектору по безопасности скажете, а потом Швецу в объясненительной записке напишите  , когда он вам вопросы будет задавать согласно вот ентого документа и п.п.2.76:
А самолёт ваш будет гвоздями прибит к стоянке....
фото 1
фото 2 именно вот такой вопрос по данной теме ...

Вы же профессионал , вроде должны понимать ...


* rassledovanie 1.JPG (22.56 Кб, 537x795 - просмотрено 1196 раз.)

* rassledovanie 15.JPG (48.16 Кб, 584x804 - просмотрено 750 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 21:17:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 15.02.2010, 21:06:10 pm »

Названия на русском...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 15.02.2010, 21:13:49 pm »

сейчас поменяю . Андрей , на РЕАА прикрепляются ЛЮБЫЕ файлы .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #26 : 15.02.2010, 21:17:51 pm »

Павел ,и СЕРТИФИКАТ они дали на топливо ?)))

Это  прилетала Цессна 404.  Паспорт в ТЗ на бензин был.  Про Сертификат ничего не скажу. Не знаю. Брали ведь не тоннами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 15.02.2010, 21:45:58 pm »

 ПАВЕЛ

Рассказать как штуку баксов на 100ЛЛ заработать за 10 минут ? Нужно просто "забадяжить" 100ЛЛ в соотношении 1:10 с автобензином. По цвету , никто и не определит ... А анализы кто то разве делает ?
Да и извесно КТО "крышует" эту тему ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #28 : 15.02.2010, 21:53:03 pm »

Да не интересно это мне. Я на керосине летаю. Так, поделился информацией.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 15.02.2010, 22:15:01 pm »

Я тоже поделился. Я летаю на низкооктановом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004