Зубек
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 10.06.2009, 15:58:58 pm » |
|
Подскажите пожалуйста-есть ли в Украине сие чудо ?(и если есть где можно взять информацию о продавце ,ценах и т.д).Заранее спасибо!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #1 : 10.06.2009, 16:11:34 pm » |
|
Этилированные бензины в Украине запрещены законодательно. Поэтому никто Вам не сообщит о наличии контрабандного товара, тем более информацию о продавце и пр. Вам нужен бензин или информация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 10.06.2009, 16:12:58 pm » |
|
есть в наличии AVGAS 91/96UL. Легальный
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Зубек
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 10.06.2009, 16:27:59 pm » |
|
мдя....сорь-в мыслях не было выпытывать и подставлять кого... нужна информация(с последующей неоходимостью бензина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 10.06.2009, 16:40:21 pm » |
|
На так выше - AVGAS, и легальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 10.06.2009, 16:50:20 pm » |
|
Зубек да никого Вы не подставите , " кому надо" и так знают где он есть и по чём он "там"...Только одного "там" нет, это уверенности в качестве продукта.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #6 : 10.06.2009, 16:58:06 pm » |
|
Зубек да никого Вы не подставите , " кому надо" и так знают где он есть и по чём он "там"...Только одного "там" нет, это уверенности в качестве продукта.
Зато есть уверенность в том,что если нужен именно 100LL то никаким хоть легальным,хоть нелегальным AVGAS 91/96UL его не заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зубек
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 10.06.2009, 17:35:25 pm » |
|
Зато есть уверенность в том,что если нужен именно 100LL то никаким хоть легальным,хоть нелегальным AVGAS 91/96UL его не заменить. в точку.необходимо заправлять вертолет Robinson-44(а у него в паспорте указано топливо 100LL(если я не ошибаюсь))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #8 : 10.06.2009, 17:53:48 pm » |
|
Я бы порекомендовал обратиться к коллегам, эксплуатирующим этот вертолёт.Сами юзаем технику,требующую 100LL онли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МимоШ
Гость
|
|
« Ответ #9 : 10.06.2009, 18:00:41 pm » |
|
Не ошибаешься. В сертификате типа именно этот бензин, AVGAZ 100LL. В украинском скртификате типа указан также этилированный бензин. Следовательно, запретив импорт и производство этилированных бензинов, Украина поставила эксплуатантов R-44 вне закона. ГАА должна была либо запретить эксплуатацию Robinson R-44, либо издать директиву о подконтрольной эксплуатации на ином топливе Аналогия - Ан-2, Як-52.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 10.06.2009, 18:11:39 pm » |
|
Мимош про марку топлива в сертификате ТИПа вы меня по улыбали ))) МАРКА топлива написана в РЛЭ , конкретного ВС. Для информации для пилотов эксплуатирующих европейскую и американскую авиационную технику. Минимальное октановое число разрешенное для применения для двигателя Вашего ВС нанесена в табличке Вашего двигателя, 4 строка с лева , с верху. Я детально это расписывал в теме АВИАТОПЛИВО на форуме РЕАА
Itdxer
Лично я и концерн ГАЛНАФТОГАЗ приложили немало сил в появлении ЛЕГАЛЬНОГО авиабензина AVGAS 91/96UL в Украине . По этому если захотите получить какую либо информацию по этому топливу , не вопрос , обращайтесь.
Что касается не легального 100ЛЛ в Украине , зная алчность людей его продающих в Украине , имею достаточно веские основания НЕ считать его абсолютным продуктом не изменившим своих свойств по пути от производителя , в Россию , и через границу нелегально к нам в нашу страну.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10.06.2009, 18:34:11 pm » |
|
Для информации пилотов,эксплуатирующихь европейскуюи американскую авиационную технику существуют соответствующие бюллетени производителей двигателей этой самой авиационной техники,где указано,на каких типах двигателей можно применять 91/96,а на каких только 100LL.Зная алчность людей,имеющих отношение к продаже 91/96 имеем полные основания применять то,что рекомендовано производителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МимоШ
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10.06.2009, 18:46:26 pm » |
|
Мимош про марку топлива в сертификате ТИПа вы меня по улыбали ))) МАРКА топлива написана в РЛЭ , конкретного ВС.
Сразу видно, что работа с документацией не для вас, господин Хазан! Пролететься громко по Украине или за пределы оной - это Ваше. Вы правы эксплуатационные жидкости указываются и в РЛЭ и в РТО типа. Но изначальный документ дающий право эксплуатации - Сертификат типа. Как вариант в Украине - решение о допуске к эксплуатации (читай - сертификат экземпляра). Как правило, получает его разработчик-изготовитель ВС на основе заявки. Вот в ней и излагаются параметры эксплуатации: мощности СУ, режимы, типы эксплуатационных жидкостей их объемы, сорт топлива и многое другое. А потом все отражается в СТ. В общем, возмите любой сертификат и все увидите. Иначе Вам улыбаться не прекратить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10.06.2009, 18:51:57 pm » |
|
Пока набирал- человек уже дал ответ.Но всё-равно,оправлю.
И в дополнение к вопросу о поулыбало по поводу марки топлива в сертификате -к нему существует такая вот штучка -TYPE CERTIFICATE DATA SHEET,где марка топлива указывается обязательно.Улыбнуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МимоШ
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10.06.2009, 19:02:00 pm » |
|
Олбанцу. Вот я и говорю о том, что Г-н Хазан знаток еще тот! Пусть он про улыбки свои пацанам рассказывает....... Представляю как слушают его в ассоциации экспериментальной авиации.... Может со временем прозреют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|