Как стать пилотом гражданской авиации?
Andreas:
Это как раз в Украине. Подешевле - НЕ в Украине...
serg_66:
Здравствуйте,мне 43 года.Майор запаса.В 2004г.уволился по сокращению штатов с должности заместителя командира авиационной эскадрильи.Освоенные типы:Л-29, Миг-21, Л-39.Общий налет -1000 часов.Инструкторский стаж-14 лет.Допуска:простой,сложный,высший пилотаж,боевое применение,парой и т.д.Днем и ночью.Проживаю г.Сумы.
Вопрос: ищу любую летную работу на любом типе л/а,где можно получить информацию?
Загвоздка в том, что нет пилотского и средств на обучение.
На всякий случай мой телефон:8-095-135-90-99 Сергей.
Ratnik:
Сергей трудный у тебя будет путь с твоим набором, к сожалению 1000 часов налёта за 14 лет.....ой как мало и главное не приемлемо для ГА. Ты не обижайся, это факт. Но путей несколько:
1. Аэроклуб, партизанские полёты для удовольствия на чём попало, вернее что в этом клубе имеется, скорее всего мотодельта.
2. Лётная школа, получение пилотского свидетельства...но это штук 6 баксов.
3. Постройка своего или в коллективе самолёта или ещё чего, это пункт 1.
К сожалению это так, но многие идут этими путями, удачи тебе. ;)
Alexey6522:
А сколько вообще стоит обучение на пилота в высших учебных заведениях, институтах и военных в том числе, я слышал что за налет часов нужно дополнительно платить и не мало 1 час 15-20 т.с а всего нужно 150 часов?
Andreas:
Есть тут у нас выпускники Кировограда... может подойдут, расскажут...
Навигация