Происшествие с Х-32 в Запорожской обл.

<< < (6/8) > >>

Andreas:
"Скорее всего, авария легкомоторного самолета «Бекас», который упал вечером, 9 июня, в районе села Чубаревка (Пологовский район, Запорожская область), произошла из-за поломки двигателя. Об этом рассказал запорожский транспортный прокурор Максим Кацюба.

«У нас есть данные о том, что скорее всего, во время полета у самолета заклинило мотор из-за неудовлетворительного технического состояния авиамашины», - сказал Максим Кацюба.

Также прокурор прокоментировал «Репортеру Запорожья» информацию, которая была недавно озвучена на совещании в Запорожской облгосадминистрации о том, что упавший самолет совершал перелет через Запорожскую область для выполнения авиахимработ в Донецком регионе

«Расследование по делу проводит Запорожская транспортная прокуратура совместно с Госавиаадминстрацией Украины. У нас нет данных о том, что самолет летел в Донецкую область. Но есть данные о том, что упавший самолет применялся для авиахимических работ и временно базировался в Пологовском районе Запорожской области. А по практике, авиахимработы проводятся на близлежащей территории от места базирования самолета», - объяснил Мксим Кацюба.

Напомним, легкомоторный самолет «Бекас» упал вечером 9 июня во время полета в районе села Чубаревка Пологовского района. В аварии пострадал пилот самолета - житель Харьсковской области, который от полученных травм скончался в больнице. Изначально Запорожская транспортная прокуратура рассматривала две версии падения самолета: ошибка пилота и ненадлежащее техническое состояние самолета."

http://www.wing.com.ua/content/view/5880/40/

Stas:
В самолете была неисправна система подачи масла. Кроме того был установлен плоский бак для химии, каплевидной формы. Бак был наполовину полный. В итоге, когда стал двигатель (или пилот сам его выключил желая спасти двигатель) жидкость в баке сместилась вперед, естественно сместилась центровка самолета, и рулей уже не хватило...

Геннадий Хазан:
Стас тем самым вы утверждаете , что при отказе ДУ данного самолёта с на половину использованной химией ,  в результате смещения хим жидкости у этого ВС не хватает рулейна вывод?

Читатель:
У Х-32 при отказе двигателя резко теряется скорость, а при половине бака жидкость смещается вперёд, чем резко смещается центровка, резкое увеличение пикирующего момента, с высоты метров 30 ни как не вытащить самолёт в горизонт, тем более без двигателя. Значит химичил, и что странно в баке нет перегородок. Всё через одно место....жаль

Stas:
Цитировать

Стас тем самым вы утверждаете , что при отказе ДУ данного самолёта с на половину использованной химией ,  в результате смещения хим жидкости у этого ВС не хватает рулейна вывод?
Именно так. Плюс ко всему была неисправна масло система самолета, что и привело к отказу двигателя. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница