Происшествие с Х-32 в Запорожской обл.

<< < (5/8) > >>

Ratnik:
Х-32 самолёт для начинающих, его профессиональное использование требует профессиональной подготовки как пилота так и обеспечения полётов. Лёгкость подготовки начинающих пилотов на Х-32, в том числе и из военных даёт  им мнимую готовность к профессиональным полётам на АХР.
Для АХР необходим профи самолёт и отношению к этому тоже профессиональное и лицензипрованое, не важно к какой собственности относиться ВС.

pashtet:
Не будем лукавить, Бекас на химии от глубокой бедности. На химию нужен химик. Так скоро и к парателегам химию вешать начнут. Падают бекасы-химики в основном из-за движков. Да и кому еще падать, коль только они и есть из СЛА. Мотодельты тоже падают, часто падают. Но к счастью не так часто с никрологом.

Ratnik:
Паша я так и думаю, только что делать коли нет больше выбора. Всё одно надо профессионально готовить пилотов на том же Бекасе для АХР.

Ratnik:
Если бы инструктора давали тренировку по применению на АХР, а именно имитация вынужденная посадка с не работающим движком с разных высот, и пилотаж с аппаратурой и полным полётным весом. А это го же нет к сожалению. Сам знаю и помню посадки в пшеницу с 5 метров, хорошо, что посидел в кабине и проводил тренаж на эти случаи, действия рук, от себя, закрылки, добирай. Причём головой вертеть не получается, нет времени искать ручку закрылков.

Balu:
нового ни чего не слышно ??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница