Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 05:15:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153217 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #255 : 25.11.2009, 17:46:59 pm »

А сколько часов ваш налёт на Н-30-50 и 600-800км/час? Или это подсчитывается разами? Смеющийся
А у профессионального пилота АХР это как минимум 3600 часов (для получения пенсии лётного состава ГА), а может быть и 12 000 часов. Ну хвастайтесь ВВС!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ВВС
Гость
« Ответ #256 : 25.11.2009, 18:17:42 pm »

А при чем тут хвастайтесь? Мы не пацаны что бы писками меряться. Было сказано про умеют или нет, я про это и уточнил. И всем понятно, что ГВФ по налету и ВВС сравнивать не приходится, так же как и по количеству полетов в стратасфере, пуску ракет, бросанию бомб и количеству петель и едениц перегрузки при выполнении маневров. Каждому свое, Ветеран! У Вас битвы за урожай, у нас воздушные бои. Просто не стоит говорить того, что кто-то что-то не умеет (да распылять над полями химикаты нас не учили, а только в этом заключается умение летать на ПМВ?). Каждый пусть радуется тому, что ему удалось повидать в небе.  Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #257 : 25.11.2009, 22:08:08 pm »

Я как раз про то что умеет! Среагировал на Поля и текст который он выделил, там про АХР, вот и уточнил. А насчёт ПМВ по нашему рабочая высота, вы правы нужно заниматься тем чему учился профессионально. И не нужно обид, я этого не хотел.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ВВС тоже
Гость
« Ответ #258 : 25.11.2009, 23:03:48 pm »

Приятно читать такое общение. Настоящим пилотам делить нечего.
Записан
ВВС
Гость
« Ответ #259 : 25.11.2009, 23:34:20 pm »

В авиации очень туго без чувства юмора, а уж тем более туго без взаимопонимания. Какие обиды??? Бужем жить!!! (с) Подмигивающий
А по теме, оч жаль, что строя самые большие самолеты в мире, Украина не имеет своего самолета первоначального обучения. А еще грустнее от того, что это обсуждают простые пилоты тут на форуме, которым больно смотреть на то состояние, в котором находится подготовка пилотов в стране, имевшей к 91му году 2 лучших в Союзе военных училища и 1 самое передовое гражданское. И ни у одного дяди из "Башни" за эту подготовку душа не болит. Злой
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #260 : 26.11.2009, 11:19:45 am »

Ну чего же так пессимистично. Как раз для ПЛП у нас достаточно отечественных ВС. НАРП-1, Х-32, А-22, Т-10м и т.д. но каждый по своему имеет недостатки и проблемы. Но они есть и работают или работали до последнего времени. Считаю лучший из них это Аэропракт -22, Т-10м но они не сертифицированы, если я не ошибаюсь, а это уже зависит от производителя. Значит состояние страны таково, что нет на это денег.
А вот для подготовки коммерческого пилота, да ВС нет, хотя тоже неправильно, есть Ан-2, но опять экономика.
Ещё думаю сами лётные школы не заинтересованы в подготовке коммерческих пилотов, живут себе на ПЛП, штампуют ППЛщиков, а там сам себе режисёр. Слышал, что МАЦП купил итальянский двухдвигательный 4х местный аэроплан, может будет подвижка.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ВВС
Гость
« Ответ #261 : 26.11.2009, 15:04:08 pm »

Не пессимистично, а реалистично. Слышал я про МАЦП-овский ТВИН. Стоит в Гостомеле мертвым грузом, "Ч"удакам с "Башни" все каких то бумаг не хватает. А на самом деле вообще у них желания нет, что бы подготовка где бы то ни было выполнялась как положенно, что бы взятки за выдачу лицензий сподручнее брать было.
Из перечисленных самолетов, я обеими руками за А-22, да только не сертифицирован он у нас и врят ли это госпадину Яковлеву надо (весь этот гемор с сертификацией)
Ан-2 явно не вписывается в свете кризиса и экономии в понятие дешевого летного часа. Так что куда не кинь.....
Но будем надеяться на лучшее !!!
(про подготовку пилотов ВВС я вообще лучше промолчу, что бы клаву не залить горючими и крокадильими)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #262 : 26.11.2009, 18:09:17 pm »

А как вы думаете сколько стране Украине нужно лётчиков ВВС? И какая техника? Я думаю в основе вертолёты среднего и лёгкого каласса, патрульные типа Твина итальянского. Истребители или штурмовики надух не треба. Исходя из этого любой коммерческий пилот может служить в ВВС Украины. Вот собственно и всё.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ВВС
Гость
« Ответ #263 : 26.11.2009, 20:31:12 pm »

Я бы не был так уверен. Понятно, что в стране бардак и не понятно куда идти, вроде и на восток (мы же славяне), а по уровню жизни и на запад не плохо бы. В любом случае нужна профессиональная армия.
Нужна и транспортная авиация и штурмовая и истребительная. Пусть в разумных пределах, но авиация должна быть боеспособной. Техника типа МиГ-29;Су-25; F-16;  Eurofighter. Да те же китайские L-15 тоже подойдут. Вобщем не стоит забывать слова Напалеона, про народ не желающий кормить свою армию. Бацька Лукашенко в братской Белоруси не забывает. Все кашники, кто там служит, не жалуются на недостаток в налете. А про использование пилотов CPL в армии в качестве "национальной гвардии" или что-то типа того, очень не плохая мысль. Да и Твин итальянский, я думаю, найдет себе очень много вариантов применения, потому как хороший самолет.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #264 : 26.11.2009, 21:54:45 pm »

Я прошу нормально отнестись к моим вопросам, не считать их каким то подколом. Я имел какое то отношение к ВВС, потому мне интересно, а зачем Украине МиГ-29;Су-25; F-16, какие задачи выполнять? Про Наполеона пора забыть, смысл теперь в вооружении немного другой. Это скорее товар и уровень технологии, хотя типы нами перечисленные это прошлый век. По сути от Миг-15 не сильно отличаются по возможностям. Конечно впечатление я получил когда меня вдавило в кресло на разбеге Миг-15, перед этим я летал на Як-18Т, ну уж от Су-27 тем более. Завоёвывать небо Украины не придётся однозначно, штурмовать танки тоже.
« Крайнее редактирование: 26.11.2009, 21:56:53 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ГостьL
Гость
« Ответ #265 : 26.11.2009, 23:21:53 pm »

Откуда такая увереность? Многие предполагали что Союз развалится? А на улице кого больше уважали? Того кто к маме с папой бежал жаловаться или того кто мышцу' "качал" и мог сразу "двинуть" в "лицо"?
Записан
ВВС
Гость
« Ответ #266 : 27.11.2009, 09:29:00 am »

Могу только напомнить песню про мирных людей и их бронепоезд.
В остальном не вижу смысла доказывать очевидные на мой взгляд вещи. Время все и всех расставит на свои места. Дай Бог, что бы Ваше мнение оказалось более правильным. Воевать лично мне не очень хочется, поверте.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #267 : 27.11.2009, 15:35:00 pm »

Коллеги не нужно снисходительных оборотов. Вы как спецы ВВС можете прикинуть возможность наших ВВС и их технику и где она может быть применима? К примеру нанести удар по сепаратистам, терраристам или атаковать вражеский флот в Чёрном морею. Думаю не то и не другое. Теоретически развалить пол региона как камикадзе, это да. А на кой нам такая ВВС?
Веду к тому, что нужна совсем другая авиатехника, менее тяжёлая и менее затратная и с возможностью точного применения боеприпаса, несколько едениц, 3-5 шт, в основе контроль и наблюдение, а основа вертикальные способные нести спецов и возможность спасения и эвакуации пострадавших. Вот это бронепоезд на парах, а то, что в песне то металлолом. Как считаете?
И как раз ветка в тему! Какой нам нужен самолёт для подготовки пилотов?!
« Крайнее редактирование: 27.11.2009, 15:42:50 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
COMISAR
*

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #268 : 27.11.2009, 20:52:08 pm »

Не хочется вести бессмысленную полемику.УТС для ВВС-это одно,подойдет и китайский L-15.А для всех остальных-достаточно и Бекаса.Что касается ВВС,авиатехники для нее,то не надо утрировать и все сводить к вертолетам.Существует военная доктрина Украины,согласно которой и строятся и ВВС и Сухопутные войска и Военно-морской флот.Зарубежный опыт применения Вооруженных Сил на сегодня говорит о применении высокоточного оружия в комплексе,а для этого нужны деньги и новые технологии.И если за рубежом прекратили,к примеру, выпускать танки,то в Украине только начали.Видимо есть лишние деньги,а самолета ни одного не купили.Так о чем говорить?Без передовых,в техническом плане,Вооруженных Сил,никакому НАТО такая страна не нужна.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #269 : 27.11.2009, 21:01:47 pm »

Так и не ведите коли вам нет смысла.А кто это все, кому Бекас подойдёт? И для чего подойдёт?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004