Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #210 : 05.09.2009, 13:20:23 pm » |
|
Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий. Необходимость лётных школ в каждом областном городе перспективна однозначно, но пока не реальна. Причин несколько на мой взгляд, это экономическая, не позволяющая массово приобретать ВС и системная, это и сложная система лицензирования, а так же старая изжившая себя система ТСОУ, тормозящая развитию частных авиационных центров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #211 : 05.09.2009, 20:35:07 pm » |
|
Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий.
Не пойдут. Пока что неоткуда им взяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #212 : 05.09.2009, 21:36:04 pm » |
|
Внимание всем!!! На сайте стукач. Имеет инспекторский допуск. АнаНИЗИРУТ инфу с сайта и докладывует в Киев. НЕ ГОЛОСЛОВНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #213 : 05.09.2009, 21:47:58 pm » |
|
Коновалов, я тебя тоже завложу. Припомну тебе НАРПы... Как ты просил себе НИВУ купить. Купили... А ты только аварии на НАРПе устраивал, а денег заводу- ...уй! А сейчас ты стал стукачём . Удачи тЕБЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Гость
|
|
« Ответ #214 : 05.09.2009, 22:24:28 pm » |
|
Филоненко ты лучше расскажи как ты стуканул в Киев и сорвал 2 августа праздник ВДВ, что завидно, что люди без тебя прыжки делают. 150 человек съехалось с СНГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #215 : 05.09.2009, 22:59:08 pm » |
|
Из обсуждения видно, что УТП самолёт нужен тот, который возможно купить и имеющий сертификат, Пайперы и Цессны у нас врятли массово применятся при всех своих плюсах по экономическим причинам, а пройдёт год и пойдут отечественные УТП ВС, причём разных типов и категорий.
Не пойдут. Пока что неоткуда им взяться. А K10 SWIFT к примеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #216 : 06.09.2009, 00:35:19 am » |
|
Савинец, ты что ли??? Смелости не хватает лично обратиться??? Ты- мразь, которая прикрывает свою подлость сказками о каких-то стукачествах... Готовься к ответке, ЛУЗЕР!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #217 : 06.09.2009, 08:19:02 am » |
|
Про К10 Свифт пока рано говорить. Много нареканий. Сырой самолет. Авария в Москве. Отказ топливной аппаратуры. Ремонт пластика в Франции. Трещит по склейке и расслаиваеться. Опять ремонт,но уже Французы привезли самолет в Киев. Ломаются рессоры.Примитивно сделаны. Подход любительский к изготовлению. Команда спецов разбежалась. Набирают непонятно кого. Короче, проблем у Скаэтона много. Производство вяло текущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #218 : 06.09.2009, 08:26:37 am » |
|
Оптимальный самолет скоро будет. Два мотора по 100л.с. Четыре или два места. Простой в єксплуатации. С хорошим диапазоном скоростей. Крепкий. Для грунтовых аэродромов. Многоцелевой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #219 : 06.09.2009, 11:16:45 am » |
|
Внимание всем!!! На сайте стукач. Имеет инспекторский допуск. АнаНИЗИРУТ инфу с сайта и докладывует в Киев. НЕ ГОЛОСЛОВНО.
Коновалов, я тебя тоже завложу. Припомну тебе НАРПы... Как ты просил себе НИВУ купить. Купили... А ты только аварии на НАРПе устраивал, а денег заводу- ...уй! А сейчас ты стал стукачём . Удачи тЕБЕ.
Филоненко ты переходишь границу дозволенного, я тебя лично не оскарблял. Всему есть предел. Предлагаю тебе помощь в легализации авиационного производства, оформлении документов на получение лицензии учебного центра FTO, будешь готовить пилотов c получением PPL. Или ты сам погубишь дело...выбирай. Как найти меня знаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Непонятно кто
Гость
|
|
« Ответ #220 : 06.09.2009, 13:15:00 pm » |
|
Про К10 Свифт пока рано говорить. Много нареканий. Сырой самолет. Авария в Москве. Отказ топливной аппаратуры. Ремонт пластика в Франции. Трещит по склейке и расслаиваеться. Опять ремонт,но уже Французы привезли самолет в Киев. Ломаются рессоры.Примитивно сделаны. Подход любительский к изготовлению. Команда спецов разбежалась. Набирают непонятно кого. Короче, проблем у Скаэтона много. Производство вяло текущее.
Вот как раз, все выше сказанные проблемы и относятся с "специалистам" которые разбежались, а тем кого набрали, приходится разгребать творчество "специалистов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #221 : 06.09.2009, 13:20:30 pm » |
|
С НАРП-1 по сути было так же, думаю доведут это всегда так с новыми самолётами. Думаю перспектива есть, однозначно. И Влодимир Меглинский как то намекает на новый УТП самолётик, интересно знать бы по больше. И что можно сказать про М-12 с двумя движками толкающими?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #222 : 06.09.2009, 21:45:38 pm » |
|
Понятно кто. Там остался самый главный спец Гапанович. Все делалось и делается под его руководством. А сваливать с больной головы на здоровую, это в вашем стиле. Спецы советовали как сделать правильно топливную систему. Сделали по Гапановичу. Склейка в замок не правильная Клей ВК хрупкий. Сделали по Гапановичу. Шасси нужно формовать в автоклаве или сделать дюралевыми, как на правильных самолетах. Сделали по Гапановичу. Обзор как из танка, говорили Гапановичу, нужно опустить торпеду. Сделали по Гапановичу, а потом за большие деньги переделывали, как советовали спецы. И так все время. Сначала по Гапановичу, Потом отрицательный результат, а затем переделка как советовали спецы. Не по Гапановичу. Теперь очень удобно говорить – это не мы это старая команда. Съезжать от ответственности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Itdxer
Гость
|
|
« Ответ #223 : 07.09.2009, 06:38:18 am » |
|
Прям как в украинском политикуме, сначала "мешает" оппозиция, потом бывшая оппозиция:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
Гость
|
|
« Ответ #224 : 07.09.2009, 08:04:05 am » |
|
Понятно кто. Там остался самый главный спец Гапанович. Все делалось и делается под его руководством. А сваливать с больной головы на здоровую, это в вашем стиле. Спецы советовали как сделать правильно топливную систему. Сделали по Гапановичу. Склейка в замок не правильная Клей ВК хрупкий. Сделали по Гапановичу. Шасси нужно формовать в автоклаве или сделать дюралевыми, как на правильных самолетах. Сделали по Гапановичу. Обзор как из танка, говорили Гапановичу, нужно опустить торпеду. Сделали по Гапановичу, а потом за большие деньги переделывали, как советовали спецы. И так все время. Сначала по Гапановичу, Потом отрицательный результат, а затем переделка как советовали спецы. Не по Гапановичу. Теперь очень удобно говорить – это не мы это старая команда. Съезжать от ответственности. Поздравляю, Вы хорошо осведомлены. НО!!! Клей ВК при склейке элементов уже пол года не применяется. Склейка в замок себя оправдала, что подвердили тестовые образцы, и анализ шва. Топливная система доработана. Все рессоры сейчас испытаваются на эксплуатационную нагрузку, с замером диформации, для контроля изготовления. Лично я работаю на фирме меньше года. А конкретно Свифт я веду с апреля. Замечания по машине есть и они исправляются, на сколько это возможно. С уважением Роман Довгодько. Ведущий-конструктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|