Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #195 : 01.07.2009, 21:05:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #196 : 02.07.2009, 08:54:58 am » |
|
Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу). Документ ИКАО http://ifolder.ru/12920020ТЗ на раработку УТС (2002г.) http://ifolder.ru/12920100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Албанец
Гость
|
|
« Ответ #197 : 02.07.2009, 12:21:26 pm » |
|
А кто с тобой дискутирует....тыняйся в своём клубе, это твой уровень.....и пойми что всему есть предел и терпение С.Курченко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #198 : 02.07.2009, 19:06:20 pm » |
|
Разрешите и мне встрять в ваш высокоинтеллектуальный диспут Когда-то давно (лет 10 назад) по заданию моего руководства проводил я поиск требований к гражданскому учебно-тренировочному самолету. Таких требований найти не удалось, а все, что удалось найти - так это не более чем рекомендации ИКАО (увы, за давностью лет исходные данные этого ИКАО-вского Doc-а вспомнить не могу). Документ ИКАО http://ifolder.ru/12920020ТЗ на раработку УТС (2002г.) http://ifolder.ru/12920100Требования ИКАО ясны и понятны. ТЗ составлено неграмотно. Проект - нереализуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #199 : 02.07.2009, 19:40:55 pm » |
|
Комментирую. Самолет с полетным весом 750кг, размахом 9м площадью крыла 10м2 и мотором в 100-120л.с. летать будет и даже сможет разхвить керйсерскую сколрость более 200км/ч. Однако, с полной полетной массой его скороподъемность никак не достигнет 5м/с, а с большим трудом это будет 3м/с. Посадочная скорссть его будет близка к 100км/ч, особенно в схеме низкоплана, но никак не 78. Потребная длина ВПП в 300м также не получится, трудно будет вписаться в 500. Эксплуатационные пергрузки +6 -3 для такого самолета при полной полетной массе закладывать также нерационально, как и непревышаемую скорость 300км/ч. Дополнительнон требование в УТ варианте - мингимальная скорость на малом газу 65км/ч невыполнимо в данной размерности и нерационально для такого самолета. Налицо слишком вольный полет фантазии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С.
Гость
|
|
« Ответ #200 : 03.07.2009, 07:09:32 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боб
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #201 : 03.07.2009, 14:56:07 pm » |
|
А кто такой Курченко С.? Расскажите кто знает, как то он себя ведёт непристойно. Ветка по делу и диалог вроде интересный зачем гадить или больше ничего делать не умеет, сильно похоже на Олбанца, тот гнус калированный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Гость
|
|
« Ответ #202 : 03.07.2009, 15:22:50 pm » |
|
Коновалов не обращай внимания на это чм....тема правильная, учиться, проверяться не на чем пока. МДП тоже зависло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #203 : 03.07.2009, 16:24:43 pm » |
|
Ребята, давайте ценить и хранить то, что уже создано. Если кто хочет лучшего - так инициатива наказуема исполнением. Только не ставьте палки в колёса работающего механизма. Не создано в Украине НИЧЕГО на сегодняшний день лучшего, чем МАЦП с Х-32УТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #204 : 03.07.2009, 16:53:11 pm » |
|
Денису: Может потому его и нет до сих пор? Ну, не созрела пока техника до таких требований...
Требования должны составлять грамотные люди. Тогда она (техника) будет создана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #205 : 03.07.2009, 18:36:55 pm » |
|
Партия умеренного прогресса в рамках физических законов. Или вне рамок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #206 : 04.07.2009, 10:22:41 am » |
|
Профилями удивлять уже давно невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #207 : 14.08.2009, 13:25:06 pm » |
|
@meglin. Судя по затянувшейся паузе и по вчерашнему Вашему заявлению на росфоруме, вопрос решен. Так кто этот УТ самолет? РА-22-150, Цессна-172, А-22 или... Но как бы там ни было, я поддерживаю Проект "Клубы и школы в каждый нас.пункт за 50 долларов." Но там вижу риски.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.08.2009, 13:31:05 pm от ded »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #208 : 14.08.2009, 15:36:09 pm » |
|
Никаких рисков. Риски зависит от многих факторов. Если МАЦП один,то что, и риски минимальны? Я за летную школу в каждый город. Слышал на Чайке будут учить на Свифте. Сейчас проходят украинскую сертификацию. Посмотрим,что будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #209 : 14.08.2009, 20:49:04 pm » |
|
Спасибо. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|