Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:04:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153271 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #135 : 15.06.2009, 20:57:49 pm »

Вот веселая история: http://www.landings.com/_landings/pacflyer/nov5-2007/Nn-66-cfi-story.html
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #136 : 15.06.2009, 21:43:01 pm »

Парни ну почитайте документы. Учась летать  на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
Можно озвучить эти документы?
И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет?
Я тебе и без Геннадия скажу,есть такой документ,называется "Руководство по лётной эксплуатации самолёта Х-32-912УТ" 53.320000.000,а в нём есть раздел1.3 Описание самолёта
Цитирую из документа
"СамолётХ-32-912УТ относится к классу сверхлёгких самолётов с нормальной аэродинамической компоновкой".И если ты этого не знал - значит так тебя учили в мацэпэ.А что каксается чехарды со взлётными весами - это вопрос к т.Гайденко С.Ф.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #137 : 17.06.2009, 08:00:06 am »

смотрим в сертификат типа http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf

обратим внимание, крайняя редакция 2006год.

Прицел на бесонечный ресурс только у него и ему подобных. При необходимости можно заменять даже крупные агрегаты, такие как консоли крыла и фюзеляж. Даже они стоят по-божески, в диапазоне 7-11 тысяч долларов. Но это если крепко шмякнут. Усталость металла для него не существенна.   

РА-22 имеет шасси с носовым колесом.

Бекас сертифицирован по АП-23?

Лучше запихнуть РА-22, РА-28 и С-172  в АП-23, это будет по-взрослому. Я так думаю.
« Крайнее редактирование: 17.06.2009, 08:06:01 am от Denis » Записан
федр
Гость
« Ответ #138 : 17.06.2009, 10:30:29 am »

Ресурсы и всякие прочие недостатки вышеперечисленные вами, устраняется очень просто в современных условиях, и гораздо дешевле чем создавать новый ЛА , а по поводу недостатков в ЛТХ ЭТОГО самолета, Ваша критика не справедлива, этот самолет очень крепкий, выносливый, прощающий много ошибок в технике пилотирования, и при своей парусности пилотажной кабины выполняет прекрасно все пилотажные фигуры в.т.ч. штопор - любой штопор ( перевернутый плоский в.т.ч.) и очень хорошо из него выходит, а как прекрасно выполняет штопорную бочку с набором высоты. Я не знаю откуда Вы берете эту информацию но она недостоверна. Все нормы и документы которые издают на западе это прежде всего БИЗНЕС они делают ВСЕ для того чтобы не пустить нашу технику на зап. рынок. ( бывший КВС -инструктор активно эксплуатировавший в.ч. ЯК 18 Т )
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 17.06.2009, 18:37:30 pm »

Не придется. Это делается проще.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 17.06.2009, 21:41:47 pm »

это очередная поделка пивная банка
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #141 : 17.06.2009, 22:53:24 pm »

Возможно. Но не предпочтут ли наши зачинатели летного обучения чешскую технику, например Евростар? Она ведь ближе, да и пилотам нравится?
Один ультралайт поменяем на другой ультралайт?НепонимающийМожет,хватит?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 18.06.2009, 11:14:36 am »

А чем  VLA плохи для обучения?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 18.06.2009, 17:28:54 pm »

650кг это уже не ультралайты
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 18.06.2009, 18:25:43 pm »

А чем  VLA плохи для обучения?

На VLA нельзя выполнитьвсю программу подготовки по JAR-PPL. Туда входит некоторое количество часов полетов про приборам, хотя и допуск PPL только для визуальных полетов. Поэжтому для завершения программы обязательно нужен самолет сертифицированный по FAR-23 / CS-23. В некоторыйх европейских летных школах часть программы летают на VLA но потом все равно персаживаются на Сессну-172 или что-либо в этом духе. Не факт что всегда таким образом можно сэкономить расходы на обучение.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #145 : 18.06.2009, 21:30:42 pm »

650кг это уже не ультралайты
Уже теплее. Теперь бы вспомнить с чего начали и вернуться к документам.
Записан
Фокс
Гость
« Ответ #146 : 18.06.2009, 22:04:06 pm »

Нарп катит по весу, так он и остался в законе! Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 18.06.2009, 22:58:57 pm »

RSM, вам Курченко уже давал характеристики БЕКАСА из его РЛЭ. Это типичный и обыкновенный ультралайт. Я просто констатирую факт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 19.06.2009, 07:38:52 am »

При этом условно - двухместный - девковоз.
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 19.06.2009, 08:31:03 am »

VLA - вполне приемлемый вариант. См. прикрепленный файл.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004