Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:30:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153100 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #75 : 03.06.2009, 10:19:44 am »

Вот меня радует что появились конструкторы!!!!! Прошу всех вспомнить о теме разговора. Не надо обсуждать темы на которые мы влиять не можем, давай те подумаем как можно сделать дело.
Моё мнение ....знания о ВС пригодных для УТП но которых мы не сможем применить помогут в расчётах и рассуждениях не более того. Задача не просто привезти одно-два ВС и начать работать, при наличии денег это просто, задача при дифиците денег, поддержки и прочего вывести на рынок Украины серийный продукт,  который будет реален и удобен многим.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #76 : 03.06.2009, 10:44:42 am »

Я пробовал оговарить две темы:
1. Сборка из кита, сертификация. серия.
2. Применение Як-18Т, сколько их на Украине и их состояние.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #77 : 03.06.2009, 11:19:41 am »

Вопрос к создавшим предприятия:
А МАЦП-2 создадите?
Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 03.06.2009, 11:52:48 am »

Есть у кого то СЕЙЧАС полтора  - два млн. долларов на серию ? Нет , тогда смысл этого всего разговора ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Гость
« Ответ #79 : 03.06.2009, 11:54:37 am »

В пике кризиса создавать что либо опасно и это понимают те кто может, и убедить человека заморозить деньги на неопределённый срок будет очень не легко при том, что главный регулятор может остановить весь процесс без явных путей его решения.
А на счёт ВС полностью согласен с Denisом.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #80 : 03.06.2009, 12:56:56 pm »

Вопрос к создавшим предприятия:
А МАЦП-2 создадите?
Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.
Организация FTO по сути всегда имеет смысл или расширение базы, открытие филиала МАЦП в регионах например.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #81 : 03.06.2009, 12:59:39 pm »

Есть у кого то СЕЙЧАС полтора  - два млн. долларов на серию ? Нет , тогда смысл этого всего разговора ?
Есть всегда! купить два кита, собрать и сертифицировать будет дешевле, с этого и начинать при наличии промышленной базы, а главное сертификации производства.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #82 : 03.06.2009, 13:06:52 pm »

В пике кризиса создавать что либо опасно и это понимают те кто может, и убедить человека заморозить деньги на неопределённый срок будет очень не легко при том, что главный регулятор может остановить весь процесс без явных путей его решения.
А на счёт ВС полностью согласен с Denisом.

Не согласен с тобой! Собрать кит сколько времени нужно? При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! Я бы свою лицензию за это время получил на FTO по этому типу, ну это уже по ситуации. То есть механизм есть, говорю не голословно, проходил не раз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 03.06.2009, 13:38:16 pm »

Так к чему полемика ? Купить , два КИТА , собрать , их , облетать и сертифицировать. Могу пожелать успеха даже и вполне искренне
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #84 : 03.06.2009, 15:05:31 pm »

Именно полемика....а как иначе! Моё видение не может быть исключительным.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #85 : 03.06.2009, 16:19:34 pm »

Именно полемика....а как иначе! Моё видение не может быть исключительным.
Ну так купите два кита, соберите, облетайте и сертифицируйте - в чём суть вопроса-то? А ежели денег нет - то к чему разговор? У кого есть деньги и желание это делать - тот и будет делать,а не отдавать кому-то на это дело свои кровные.
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 03.06.2009, 21:02:29 pm »

... При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! ...
Ваши сроки сертификации просто умиляют. Хотя если выполнять сертификацию ЛА по Наконечному, то все возможно. Услышал фразу от представителя авиарегистра, проходившего мимо НАРП-1: "Ух, какие мы молодцы, даже этот гроб сертифицировали!".
 По поводу аренды. С какой стати производитель должен субсидировать коммерчесое предприятие под названием "Летная школа". Особенно по типу МАЦП братанов.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #87 : 03.06.2009, 23:34:15 pm »

Товарищи, хочу вставить свое маленькое слово в защиту НАРПа ... Этот самолет в трудное время выполнил свою не легкую задачу и обучил где то около сотни курсантов... А это уже по сути достижение для "гроба" !!! И по сему ВЫРАЖАЮ ГЛУБОЧАЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ К ВДОХНОВИТЕЛЮ ПРОЕКТА НАРП-1 : НЕЧАЕВУ А.С.! некоторое уважение к конструкорам ... И СИЛЬНЕЙШЕЕ ПОЧТЕНИЕ ИНСТРУКТОРАМ !!!


А в целом спор считаю уместным но без результатным ... Так как главному потребителю летного состава Украине этот самый летный состав не нужен !  Хочу привести в пример нашего страшного , ой старшего брата Россию . Там хотя бы задумались о летных училищах , и в Ульяновск прибыли новые Як-18т 36 серии, с трех лопасным винтом и оживленной авионикой . Сами курсанты говорят что самолет СЫРОВАТ , но это хоть шаг в перед ...  А где наши шаги Непонимающий 

Як-18Т все таки классная машина , хотел бы я на ней учиться ...


* x_6571eed0.jpg (44.1 Кб, 604x453 - просмотрено 694 раз.)

* x_2e05bb3a.jpg (56.27 Кб, 604x453 - просмотрено 706 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.06.2009, 08:11:39 am от Balu » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 04.06.2009, 08:51:28 am »

Вы почитайте про отказы на этих ЯК-18Т 36 серии , а особенно посмотрите на их цену ....Ресурсы я думаю Вам и так знакомы. Потом прикиньте себестоимость лётного часа хотя бы исходя из стоимости часа ресурса ...А вот после увиденных цифирь на калькуляторе можно или по завидовать , или пожалеть ..." старшего брата"

Вот уточнил. Новая цена за новый самолёт доходит уже за 800тысяч долларов , тренажер стоит 5 млн долларов
« Крайнее редактирование: 04.06.2009, 10:17:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #89 : 04.06.2009, 14:44:13 pm »

Да жаль, дорого чрезмерно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004