Ratnik
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #60 : 02.06.2009, 11:44:30 am » |
|
Спора никакого нет. Государство не должно оплачивать работу иностранных компаний, нужно, что бы свои люди работали и зарабатывали. Купить чертежи очень легко, а вот освоить серийное производство немного работа другого уровня, да и права на производство тоже стоят денег.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 11:46:56 am от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #61 : 02.06.2009, 12:03:13 pm » |
|
Спора никакого нет. Государство не должно оплачивать работу иностранных компаний, нужно, что бы свои люди работали и зарабатывали. Купить чертежи очень легко, а вот освоить серийное производство немного работа другого уровня, да и права на производство тоже стоят денег.
Я прослезился.Осталось достать шестиметровую удочку,кусок тряпки,краской на ней написАть - и вприпрыжку на майдан.СЕЙЧАС не на чем и зачастую НЕКОМУ вести первоначалку,нет самолётов,инструкторский состав убежал на Боинги,а тот,который пришёл из уволенных в запас сам смотрит на своё инструкторство как на дешёвый бюджетный вариант получить гражданские бумажки и туда же,на крайняк - на Эмбраеры.Все разговоры про делать самолёт здесь - подготовка к Евро-12 - под прикрытием лозунгов вдруг удастся открысить госденег,а потом - "ну не шмогла я,не шмогла".Кризис уже давно системный - нет системы подготовки,выдающей конечный продукт - пилота - приемлемого уровня -соответствующего требованиям ИКАО,нет воздушных судов,чтобы это делать,нет за редким исключением инструкторского состава,понимающего суть подхода к подготовке пилотов в мире (подготовка - не натаскивание "по совковски" штурвалодёргателей").А что есть? А есть под видом подготовки набивание карманов теми,кому это право "делегировано соответствующим полномочным государственным органом в сфере гражданской авиации". Пожар нужно тушить СЕЙЧАС и меры должны быть пожарными.Не закупать Даймонды,главным преимуществом которых для госчиновников есть баснословная дороговизна -тем больше можно откатов получить,а приобретать апробированное десятилетиями во всём мире,пусть не новое,но с минимальной себестоимостью лётного часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #62 : 02.06.2009, 13:25:10 pm » |
|
То Олбанец: О "много знающий " и букаффки сложил, могу оказывается, а получилось, что ты устрицами сильно увлекаешся.. . Вот когда из под тебя САМОЛЁТ да ещё и сертификат типа выйдет, тогда с полным правом можешь осерать и "Баркасы", и "Нарпы", и "Пайперы - трубчато тряпочные" Тебе же подсказывают толерантнее нужно быть. На сегодняшний день любой новый тип самолёта для обучения тянет за собой капитальных вливаний, которых нет ни у жаждущих, ни у предлагающих. ТО идеалом уч. парты (комплекс - серт., ТО, FTO и т.д.)тот самолёт за лётный час, которого будет платить заказчик, в мире как известно это в пределах 100 - 150$, жаль конечно, но бюджет исполнителя вытягивает пока только Х-32-912, хорошо хоть на форуме движение, а так ни кто ни чего толкового на Украине не сдвинул.... ![В замешательстве](/Smileys/classic/undecided.gif) Скажу так. По РА-22 есть полное понимание. Начнем с того, что этот то самолет, который позволит брать с заказчика может даже менее 100 долларов за летный час и который по экономике эксплуатации, превосходит все, и С-172 и Бекас с Нарпом. Если бюджет эксплуатанта тянет максимум Бекас, то этим средствам нужно найти лучшее применение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #63 : 02.06.2009, 15:11:37 pm » |
|
Денис как ты посчитал лётный час? Что вошло из расходов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #64 : 02.06.2009, 18:06:29 pm » |
|
Стапеля пилить , это от большого ума ...По любому
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #65 : 02.06.2009, 18:25:41 pm » |
|
Денис как ты посчитал лётный час? Что вошло из расходов?
Составляющие эксплуатационных расходов хорошо известны. Их делят на две группы - прямые (зависящие от налета часов) и фиксированные (от календаря). В ПЭР входят ГСМ стоимость периодически заменяемых комплектующих, периодических форм обслуживания, в том числе каприемонта или обмена двигателя и всего прочего, что зависит от налета. В ФЭР одна из самых существеных составляющих - ежегодная форма, стоимость которой может резко возрасти, если будут выявлены серьезные проблемы или нужно будет выполнять какие-либо свежие бюллетени. В связи с этим, а также с учетом возможного повреждения самоелта в эксплуатации (особенно на обучении), необходимо внести в эксплуатационнные расходы определенное резервирование. Далее, при сравнении разных самолетов с одинаковыми или сопоставимыми силовыми установками и оборудованеим, расходы на ГСМ и поддержание летной годности моторов и оборудования на час налета будут одинаковы или почи одинаковы. Например, если сравнивать С-150, 152 и РА-22-108 Colt. Выделяется мотор Лайкоминг О-235, который применяется на С-152 и РА-22-108. У него рекомендованный межремонтный ресурс наибольший среди всех поршневых моторов и составляет 2400 часов. Амотртизационные отчисления на капремонт этого мотора сейчас могут составлять всего 5-6 долларов в час. Даже если не капиталить этот Лайкоминг а планировать заменить его на восстановленный на заводе-изготовителе обменный мотор с нулевым ресурсом, то это будет максимум $10 в час. Моторы Лайкоминг О-320 и О-360 амортизируются в пределах 7-14 долларов в час, верхняя цифра также соответствует обмену. Максимальный расход топлива на Континентале О-200 20л/ч, на Лайкоминге О-235 22л/ч, на О-320 34л/ч. Этот расход соовествует маршрутным полетам на максимальном крейсерском режиме и малой высоте. При учебных полетах, даже с учетом частых взлетов, средний расход не достигает этой цифры. То же самое примаршрутных полетах на выстортах от 1500м. Например, для мотора О-200 принимают 19 л/ч, а на О-235 21 литр. Такие данные, например, можно найти на сайте компании AMD по самолетам Zodiac S-LSA и СН-2000 ALARUS. То же самое относится и к С-150, 152 и РА-22-108. Стоимость текущего ТО этих самолетов, а также С-172 и Пайпера РА-28 в США в среднем одинакова и составляет $20 в час при средней стоимости нормочаса механика $55. В этих условиях ПЭР колеблются в перделах $40-50 в час для всех пречисленных типов. Однако, считать все эти самолеты равноценными можно только в определенных ограничениях, а именно, когда самолет уже эксплуатируется достаточно долго и роасходы на его приобретение уже полностью амортизированы (амортизации подлежит разница между покупной стоимостью самолета и остаточной стоимости при его продаже, если он, конечно не попадет на свалку), но в тоже время техническое состояние самолета достаточно предсказуемое и неожиданных крупных расходов на ремонт или преждевременного списания не ожидается. Здесь ситуация благоприятна для Сессны или цельнометаллических Пайперов только новых или умеренного возраста. В США сейчас существует точка зрения, что, например, Сессну старше 1975 года выпуска уже нет смысла капиталить, а следует летать на енй пока она еще проходит ежегодную проверку, а потом в хлам. Это связано с риском исключительно дорогого ремонта планера или полной нецелесообразности такового из-за усталости металла и коррозии. Я наверное, много написал для начала. Если тема интересна, продолжу позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #66 : 02.06.2009, 20:04:50 pm » |
|
Если кто-то организует МАЦП-2 на цесснах, пайперах и им подобным, я лично буду рад. Читая рассуждения о "совершенных" самолётах, методике определения стоимости лётного часа и прочее, возникает у меня один вопрос: - поднимите руку, кто из дискутирующих создал собственное предприятие, которым сам руководит? (не зарегистрировал, не торговую точку открыл, а настоящее производственное предприятие). А первоначальные затраты на материальную базу, обучение персонала, лицензирование, "обивание порогов", ВЗЯТКИ, заработную плату с командировочными в течении годика, пока предприятие получит первую гривну и ещё кучу непредвиденных расходов, КУДА Вы отнесёте? 30 тысячный Б/У самолёт Вам нужно доставить: разбирать, паковать, грузить, оформлять бумажки Вам будут бесплатно? Банк за конвертацию и перечисление тоже ничего не возьмёт??? Самолёт в Штатах полетите сами осматривать, или поверите продавцу? Доставят тоже бесплатно? 20% НДС со стоимости и доставки, 20% таможенный сбор + услуги брокера. Транспортные расходы по доставке в пункт назначения из морпорта. Сертификацию учебного с устранением замечаний, посчитаете или позвоните в справочное? Страховка и прочие мелочи тоже учтите. Пока будете сертифицировать, стоянку Вам бесплатно предоставят, или во дворе привяжите? Скока там набежало?? Танк расчитан на 15 минут боя. Через сколько уложат Ваш самоль ![Непонимающий](/Smileys/classic/huh.gif) Разделите выше полученную сумму на вероятностный налёт и получите всего лишь аммортизационные отчисления. Да ещё забыл 25% налога на прибыль в первый месяц постановки на баланс, как основного средства. И так мы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО посчитаем только одни амортизационные отчисления, без учёта инфляции (хоть гривны, хоть доллара, хоть фунт, евро ... - минимум 4% в год). Радуйтесь МАЦП и украинскому производителю Бекаса, или открывайте МАЦП-2 (тихо, без шума) нам на радость !!! ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #67 : 02.06.2009, 20:39:37 pm » |
|
Володя позволь тебя спросить, а как давно появилась категория ЛСА в Америке ? и прям таки за год все на неё перевооружились ? Про "толкание" - мы знаем судьбу украинского вертолёта АНГЕЛ
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 20:48:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #68 : 02.06.2009, 20:50:28 pm » |
|
Володя я не про первые упоминания о категории ЛСА , а про то КОГДА она была принята? Год назад ...примерно .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #69 : 02.06.2009, 21:48:03 pm » |
|
Предварительный вывод наверно такой....новое делать духу и денег не хватит, пусть всё пусть останется как есть, только гайки поджать. Мне лично это не нравиться. Ведь мозги то у нас есть, и желание есть. А если из китов делать в начале, ну типа СН-801 или 701, хотя мне именно 801 нравиться. Коли в гараже сделали, что фирма при заводе не потянет? К примеру филиал на своём балансе авиаремзавода, а как думаешь RSM, да при поддержке государства, хотябы в части сертификации!?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 21:55:36 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #70 : 02.06.2009, 22:14:38 pm » |
|
- поднимите руку, кто из дискутирующих создал собственное предприятие, которым сам руководит? (не зарегистрировал, не торговую точку открыл, а настоящее производственное предприятие).
Я создал И я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #71 : 02.06.2009, 22:24:51 pm » |
|
хотел промолчать , но .... Я создал ....с 1992 года работает.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #72 : 02.06.2009, 22:42:57 pm » |
|
Давай те переименуем тему....кто сам делал, сам получал и сам удовлетворил свои намерения.. Честь вам братья и хвала, да собственно кому здесь быть, большие опытные мальчики.....но тема не про это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #73 : 02.06.2009, 23:20:52 pm » |
|
Конечно интересна. Увы, прорыва Лайкоминг по сравнению с Ротаксом не делает. Можно ведь посмотреть на амриканские школы - там все более переходят на LSA и непатритичные Ротаксы. И это в то время, когда пайперообразных завались. Почему? Много ли учат сейчас на РА-22? Я не знаю. Не узок ли он в плечиках? Если речь о подобных самолетах - то надо говорить о серийных. Это наверное Мауле, Тундра ии им подобные? К ним и примериваться. А вообще - ТЗ нужно. А то кто в лес, кто по дрова...
Работал над созданием нового учебного центра в Харькове. Увы, на общественных началах, да и вдруг заглохло все в связи с кризисом наверное.
Смотрите внимательнее и не делайте неверных выводов. Облик LSA в Штатах уже нарисовался. И там никак не Ротакс, а Континетнал О-200 или Лайкоминг О-235. Появился новый, облегченный Континенал О-200D и Лайкоминг IО-233, специально ориентированный на категорию S-LSA. О-200D уже имеет сертификат FAR-33 иего можно ставить ня самолет FAR-23 а не только LSA. Вот где прорыв. Американцы соображают, что делают и находя деньгам лучшее применеие. Самы востребованый самолет LSA оказывается КАБ. Компания American Legend довольно весело продает клон КАБа, другой такой клон серийно выпускает Cub Crafters (Sport Cub) однако, в США зарегистрированы и до сих пор около 4000 старых J-3 и еще ппримерно столько же старых тейлоркрафтов и других легких самолетов, на которых теперь можно летать с лицензией Sport Pilot. А эта лицензия имеет наибольший смысл для дедушек и бабушек, у которых есть PPL но уже нет Class 3 Medical, а водительские права тоже еще есть. Кто только начинает учиться на Sport Pilot, должен все равно получить Class 3 и ему нет особой разницы по сравнению с обучением на PPL, тем более, что в США есть много недорогих возможностей так учиться, в том числе и на старом Пайпере. Следующее прогнозируемое явление в LSA - Cessnа-162 она поступит во все Cessna Pilot Centers, а тогда пойдет как минимум та же статистика, что и по С-172 - на каждую машину, проданную в такой центр сразу же придется 10 частных заказчиков. останется только дождаться, когда эти Сессны догонят Пайперы, которые свое место тоже не уступят. Все остальное будет в тени. Но если мы вернемся вначало ветки, то там однозначно видно, что речь идет о самолети FAR-23. И ТЗ тоже вполне понятно, я также высказал свои сображения и они обоснованны. Никакой экспериментальный , в том числе китовый самолет здесь никаким боком не смотрится. Стоимость нового проекта того,что здесь годится тоже известна, она оцениваетсяв несколько миллионов Евро в наши дни. Поэтому без ориентации на мировой, а в первую очередь штатовский, рынок, с безошибочным нахождением экологической ниши, а также соответствующео уровня команды, которая будет это делать ничего не выйдет. Поэтому - ближайшая перспектива именно те машины, о которых я говорю. а даже не С-172. Если эту перспективу превратить в реальность, то можно пойти и дальше. Узкая ли кабина у РА-22? Точно такая же, как и у С-172.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryabikov
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #74 : 03.06.2009, 07:28:31 am » |
|
... да при поддержке государства, хотябы в части сертификации!?
Какое "государство"!!!? Это территория, охраняемая таможенниками и пограничниками. И границу (свой бизнес) они будут защищать с оружием в руках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|