Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:07:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153277 раз)
Олбанец
Гость
« Ответ #45 : 01.06.2009, 15:31:27 pm »

Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
От тебя "много знающий" таким душком потягивает, а в реале ни чего толкового не предложил сплошные разборки...
Жаль, что в авиации не терпимости больше , чем здорового смысла
Букаффки в школе учил?Тогда сможешь их в слова сложить,я конкретно высказался ещё на первой странице.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #46 : 01.06.2009, 16:23:53 pm »

Основываясь на Европейских тенденциях хотя бы крайнего Фридрихсхафена , могу с уверенностью сказать , что в школах хотя бы Англии начали повсеместно отказываться от "белой" мат части , в угоду мат части из старого доброго " гнутого и порванного  металла " (с)
Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
Удар углепластиковой законцовки крыла "белого" самолёта по дюралевому крылу Боинга на встречных курсах, закончился "отскоком" крыла Боинга и благополучным продолжением полёта "белого" самолёта. Улыбающийся
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 01.06.2009, 16:38:30 pm »

А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.
[/
А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.

Лайкомингов у нас уже эксплуатируется немало. Посчитаем по крайней мере Робинсоны. Применительно к рассматриваемому самолету достаточны моторы в диапазоне мощностей 100-150л.с. (начиная от двухместного VLA)

На самолетах Пайпер РА-22-150 и РА-22-108 установлены моторы Лайкоминг О-320 150л.с. и О-235 108л.с., соответственно.  Оба имеют дополнительный сертификат под нормальный автобензин. рекомендованный межремонтный налет О-320 2000 часов, О-235 2400 часов. Максимальный продолжительный режим работы взлетный. Потому и выбор не случаен.
« Крайнее редактирование: 01.06.2009, 16:40:22 pm от Denis » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #48 : 01.06.2009, 19:17:23 pm »

Я понял , но именно кто у нас в Украине делает сервис Лайкомингам, и ТО не только нужно движку и планеру тоже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 01.06.2009, 19:20:55 pm »

Удар куска пены от системы теплоизоляции ШАТЛА по элементу крыла изготовленного из спечённого углепластика самого космического аппарата стоил жизни как самому аппарату так и всему его экипажу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олбанец
Гость
« Ответ #50 : 01.06.2009, 19:27:57 pm »

Я понял , но именно кто у нас в Украине делает сервис Лайкомингам, и ТО не только нужно движку и планеру тоже.
Да легко это организовывается - тучные стада Робинзонов можно дополнить такими же стадами Пайперов,Цессн,Бичкрафтов,Циррусов в конце концов.Собссно,это уже давно бы произошло,имейся у нас хоть мало-мальская аэродромная инфраструктура.Глупо летать на Эрроу в р-не своей площадки.Это самолёт для лететь куда-то - а куда?В большие аэропорты - там нет Авгаса и завезти его через аэродромную бэзпеку - сродни победе в столетней войне - каждый раз - с боями и нервами.На маленькие ахаэровские площадки - их цок-в-прицок хватает для взлёта с неполной загрузкой, а если нужно с полной?От потому у нас вертолётный бум,и не наступает никак самолётный.Кстати,по Piper 32 Saratoga уже допущенные специалисты по периодическим формам есть.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 01.06.2009, 19:45:40 pm »

А на этих Пайперах вполне можно летать с 400-метрвых площадок и получать удовольствие. Для учебных целей их возможностей тоже более чем достаточно, а за 1 А-22 их можно купить 2
Записан
Мирон
Гость
« Ответ #52 : 02.06.2009, 00:30:15 am »

Мужики, "смотрите в корень" Шокированный!

Кто тему эту начал? Нужно знать этого человека Злой Он же вас "разводит", а вы как ученики-отличники спешите с ответом. Подмигивающий
Ваши идеи будут "отоварены в нужном направлении" Крутой


Записан
br5s
Гость
« Ответ #53 : 02.06.2009, 08:04:33 am »

То Олбанец: О "много знающий " и букаффки сложил, могу оказывается, а получилось, что ты устрицами сильно увлекаешся.. . Вот когда из под тебя САМОЛЁТ да ещё и сертификат типа выйдет, тогда с полным правом можешь осерать и "Баркасы", и "Нарпы", и "Пайперы - трубчато тряпочные" Тебе же подсказывают толерантнее нужно быть.
На сегодняшний день любой новый тип самолёта для обучения тянет за собой капитальных вливаний, которых нет ни у жаждущих, ни у предлагающих. ТО идеалом уч. парты (комплекс - серт., ТО, FTO и т.д.)тот  самолёт за лётный час, которого будет платить заказчик, в мире как известно это в пределах 100 - 150$, жаль конечно, но бюджет исполнителя вытягивает пока только Х-32-912, хорошо хоть на форуме движение, а так ни кто ни чего толкового на Украине не сдвинул.... В замешательстве
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #54 : 02.06.2009, 10:12:18 am »

br5s - +100!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ratnik
Гость
« Ответ #55 : 02.06.2009, 10:36:48 am »

br5s ты обсолютно прав!!! Вот именно потому я поднимаю эту тему! Авиаремонтные заводы не заваленные работой-есть, эксплуатанты с трудом выживающие-есть, лётные школы, академии с классной учебной базой, но без техники-есть, то есть вся база есть, спецы реальные, кроме конечно олбанца Смеющийся, то же -есть. Чего нет..а нет возможностей вывести на наш рынок самолёта, который бы за свою стоимость максимально дал движняк нашей отрасли, имею ввиду малую авиацию, УТП, АХР. За нами и большая потянется, я про людей, пилотов, а не дельцов. Есть у меня возможность и желание толкать эту тему, потому прошу ваших рекомендаций, спасибо на конструктивные выводы и пожелания. Но пока не вижу увязку многих состовляющих, то бишь чего есть и что нужно сделать. Пайперов у нас пока нет, вернее кто поставит, кто ТО даст, сервис. Можно это делать, но база то должна быть, хоть в зачатке на любом этапе.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #56 : 02.06.2009, 10:58:32 am »

Слава Богу,сто я не спец по утверждению Конова  
лова -был бы спец по его утверждению - пришлось бы пилотское порвать - их и так уже в Украине девальвировали нарпами и бекасами - дальше некуда.

Процитирую Мирона
Кто тему эту начал?
Нужно знать этого человека  Он же вас "разводит", а вы как ученики-отличники спешите с ответом.
А теперь самого Коновалова
 Есть у меня возможность и желание толкать эту тему, потому прошу ваших рекомендаций, спасибо на конструктивные выводы и пожелания. Но пока не вижу увязку многих состовляющих, то бишь чего есть и что нужно сделать. Пайперов у нас пока нет, вернее кто поставит, кто ТО даст, сервис. Можно это делать, но база то должна быть, хоть в зачатке на любом этапе.Ещё вопросы есть?
На ассоциации экспериментальной авиации похарчиться не удалось - а ну-ка я ещё чего попробую замутить.Правда,тут тоже пахать надо,нужно,чтобы кто-то поставил,кто-то ТО организовал.Чё самому париться - "пускай это организовывает кто-то - а я буду пенки снимать".Вот такой подход.
Так что Мирону,как человеку здравомыслящему - мой респект.А br5s и иже с ним - размышляйте дальше на тему - кто чем увлекается,потому что рассуждать на тему чей бюджет что вытягивает - у вас получается сильно по мацэповски.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #57 : 02.06.2009, 11:23:12 am »

Я знакомился с разработкой программы финансирования развития авиации специального применеения ( АХР, аэрофото, протипожарные и т.д.), а это выделение бюджетных средств, там предлогалось возобновление эксплуатации Ан-2 ит.д. Моё мнение, что это уже история, необходима новая принципиально по эксплуатационным, ремонтным, учебным свойствам авиатехника доступная многим и в разных условиях. Потому акцент на решение всего комплекса развития и эксплуатации должен быть просчитан, это же бюджетные деньги.
И моё мнение, что по уму такая техника не должна концентрироваться в центре, её развитие должно идти во всех регионах Украины. И конечно желательно производить, ремонтировать её тоже в Украине
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 11:24:55 am от Ratnik » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #58 : 02.06.2009, 11:26:08 am »

А-а-а, вот это уже интереснее -"дайте бюджетных денег попилИть -к рукам прилипает хорошо,и риск нулевой -ещё никого не привлекли за разворовывание бюджетных денег"
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #59 : 02.06.2009, 11:41:20 am »

Что-то я с трудом понимаю об чём спор, собсно...
Авиаремзаводы простаивающие, вы говорите, есть, так кто мешает купить чертежи учебного самолёта, на котором летают во всём мире и начать его выпуск тут, на имеющейся базе и имеющимися кадрами, которые от безделья сейчас работают кто кем и за копеечную зарплату? Может и правда дело не в собственно самолёте, а в выделенных деньгах на его покупку?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004