Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:13:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153306 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #30 : 30.05.2009, 21:07:18 pm »

Понятно. Модульная схема - действительно интересно, надо будет поподробнее почитать.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #31 : 30.05.2009, 21:31:44 pm »

А,ну пусть вас просветит Денис Жуковский
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 31.05.2009, 06:48:02 am »

Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно!
RV-10 - четырех местный
[/quote]

Если мы говорим об учебном самолете для центров обучения и клубов, то он должен быть сертифицирован, ток что RV не катит. Да и технический уровень его не тот, что у Сессны и Пайпера. Цельнометаллическая конструкция, которой можно доверять в долгосрочной перспективе - не для самодельщиков. Три модели Tecnam (P92js, P2002jr, P2002jf ) сертифицированы в категории VLA и их можно использовать в таких целях, но только при полетах по ПВП и нельзя отрабатывать штопор. Ожидаемый срок эксплуатациии планера и особенно мотора (потому как Ротакс) у них будут значительно меньше, чем у Сессны 172, а общие эксплуатационны ерасходы за жизненный цикл как бы не выше. 
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #33 : 31.05.2009, 06:50:38 am »

Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно!
RV-10 - четырех местный
[/quote]Когда увижу сертификат RV-7 по FAR-23 скажу да,дотягивает железно.А пока - простите,схоластика.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #34 : 31.05.2009, 13:15:03 pm »

Олбанец очень прошу тебя без наезда на личности и огресивности, при высказываниях нет необходимости биться в кровь, давайте найдём оптимальное золотое сечение. Примеры. может быть лучшие где-то, по понятным причинам не подходят нам в Украине, а мы хотим иметь достаточный уровень подготовки пилота. Пилот должен иметь опыт работы в любой зоне, не только полёт по кругу. Причём это может быть и не один самолёт, Бекаса тоже сбрасывать не нужно, нам выбирать пока особо не из чего. Каждое ВС должно иметь свою нишу. У пилота должен быть выбор и по возможностям ВС и по возможностям кошелька. И не мало важны именно наши условия эксплуатации, аэродромы. бензины и т.д.
« Крайнее редактирование: 31.05.2009, 13:18:09 pm от Ratnik » Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 31.05.2009, 13:44:21 pm »

 Я уже назвал это золотое сечение. Вот оно. http://worldaircraftsearch.com/makes/P/piper/pa-22-150/

Вот пример технического состояния:

http://www.myplane.com/ad/2156#%20self
« Крайнее редактирование: 31.05.2009, 13:50:11 pm от Denis » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #36 : 31.05.2009, 16:05:03 pm »

Персонально Коновалову.Если без АгреССивности - "мы" это кто?Это те,кто профакали подготовку пилотов и опустили её до уровня порхания по кругу на "самом сертифицированном во все времена" ультралайте?Так она незаконна,несмотря на гениальный приказ,протянутый под новый год,подписанный никак не иначе,как в "предновогоднем" "мыслете"( про какой-то четвёртый класс воздушных судов,уже давно умерший вместе с советской классификацией).Просирайте и дальше.А проблема в том,что кое-кому любой ценой нужно вернуть Бекас,потому-что кое-кому категорически не на чем "косить капусту".И пиливать эти товарищи хотели на всё -им надо бабки сейчас и здесь
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #37 : 31.05.2009, 19:23:31 pm »


Углепластикового - никакая. Сломанное подлежит списанию. Воспроизвести сертифицированные характеристики иначе невозможно. По этой причине или металл или трубки и тряпки. Второе - ближняя и менее ресурсоемкая перспектива.
Сломанного в углепластике будет в разы меньше, чем гнутого и порванного в металле, трубках, тряпках.
 Проверено на горьком опыте.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 31.05.2009, 19:58:15 pm »

Основываясь на Европейских тенденциях хотя бы крайнего Фридрихсхафена , могу с уверенностью сказать , что в школах хотя бы Англии начали повсеместно отказываться от "белой" мат части , в угоду мат части из старого доброго " гнутого и порванного  металла " (с)
Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #39 : 31.05.2009, 20:44:29 pm »

Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
Есть подозрение, что повреждения в дюрале были бы более значительные, а львинная доля стоимости ремонта пластика - малярные работы, ремонт же дюраля требует намного большего количества оснастки и мастерства техников.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 31.05.2009, 20:57:57 pm »

Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что. Трубочно - тряпочный и цельнометаллический (если взрослый) самолеты обладают одинаковым набором положительных качеств на случай первышения эксплуатационных нагрузок и шмяков. Обе констррукции  в сходной аварийной ситуации одинаково защитят экипаж, но после этого Сессну спишут, а Пайпер починят и будут летать дальше.

   
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #41 : 01.06.2009, 05:09:33 am »

Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что.
Дерево?
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #42 : 01.06.2009, 06:35:21 am »

Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #43 : 01.06.2009, 14:17:44 pm »

Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
От тебя "много знающий" таким душком потягивает, а в реале ни чего толкового не предложил сплошные разборки...
Жаль, что в авиации не терпимости больше , чем здорового смысла
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #44 : 01.06.2009, 14:40:04 pm »

А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004