Ratnik
Гость
|
|
« : 29.05.2009, 21:14:38 pm » |
|
Предлагаю высказаться какой нам сегодня оптимально подойдёт самолёт для УТП. Учитывая состояние дел в Украине с подготовкой пилотов, как начальной, так и развитие в коммерческую лицензию. Цена, качество и ЛТХ. Этот вопрос стоит давно, но как его решить, учитывая отсутствие госфинансирования. Возможные пути вывода такого ВС на рынок Украины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 29.05.2009, 21:55:01 pm » |
|
Всем привет.Я считаю,что за годы забвения наше счастливое государство(как минимум в малой авиации) отстало навсегда и поэтому не стоит изобретать колесо,посмотрите на чем учили пилотов в нормальных странах лет 20 назад - это и будет ответом на вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #2 : 29.05.2009, 22:16:57 pm » |
|
По одноместной системе обучения рассматриваются ВС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 29.05.2009, 23:46:39 pm » |
|
Cessna-152. Только их не выпускают...
Старенькая, но в летном состоянии должна выйти около 30 000.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2009, 23:48:56 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #4 : 30.05.2009, 11:11:27 am » |
|
Мужики прошу вас обсуждать тему в реальном времени, если говорите про импортные самолёты, то пути вывода их к нам и что бы в законе, сами понимаете. Потому я прошу вас высказаться по уму, а то что накупить Цессен при деньгах тут особого ума не надо. С Бекасом вероятно будут проблемы в этом плане, тем более вчера ещё один упал в Николаеве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #5 : 30.05.2009, 11:28:45 am » |
|
Пайпер РА-22 Трипейсер или Кольт, это они в отличном состоянии стоят 30-40 тысяч. Отличаются от Сессны тем, что имеют неограниченный прогнозируемывй срок службы и стоимоть поддержания летной годности у нихз минимальна. Трипейсеры имеют полный комплект авионики для IFR, есть варианты, оборудованные автопилотом. Большинство этих самолетов, предлагаемых на продажу, были всю свою жизнь в частном владении и имеют относительно небольшой налет. Считаются абсолютными чемпионами по дешевизне эксплуатации среди всего парка легких самолетов мира. Имеют полноценную сервисную поддержку. Сертифицированы как в нормальной, так и в многоцелевой категории, позволяет выполнять штопор в учебных целях.
Далее Сессна 172 но не та, что за 30000, а моложе и дороже. 150 и 152 за индивидуальными исключениями хлам, поскольку в основном они служдили в клубах и летных школах и их там насиловали. Цельнометаллический самолет, в отличие от трубочно-тряпочного имеет хотя и большой, но конечный срок службы, а конец его наступает внезапно.когда в конструкци планера обюнаруживают настолько серьезные повреждения, что капремонт приближается к стоимости нового самолета.
Следующие типы: Piper Super Cub, Top Cub, Maule разные модели, Americn Champion Super Decathlon.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #6 : 30.05.2009, 11:37:28 am » |
|
Общие требования для идеального самолета для обучения на PPL, на мой взгляд, такие: Сертификат FAR, CS, АП - 23 в двух категориях: нормальной и многоцелевой.
Подкосный высокоплан, шасси с носовой опорой, конструкция классическая смешанная. Четырехместная кабина, 4 человека в нормальной категории, 2 в многоцелевой. Полезная нагрузка в нормальной категории при полной заправке 2 человека на передних сиденьях общей массой не менее 200кг.
Нормальная полетная масса не более 1000кг. Мотор до 150л.с. Лайкоминг О-320 или Континентал О-300, пригодный для эксплуатации на низкооктановом бензине.
Полное приборное оборудованеи IFR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #8 : 30.05.2009, 12:50:52 pm » |
|
Мне кажется, что в нашей стране немного другая специфика обучения, и это нужно учитывать. Основная масса обучающихся на PPL - это владельцы самолётов, которые в будущем будут летать в основном на них, потому учиться им нужно именно на таком типе, чтобы после сдачи экзаменов не переучиваться. Отсюда возникает вопрос - зачем учиться, скажем, на том же Бекасе, если после сдачи никогда в него больше не сядешь, а летать будешь, скажем, на А22? Потому самым оптимальным для обучения этой категории пилотов было бы передать полномочия практической части обучения в региональные клубы, гда будущий пилот мог бы спокойно летать на своём же самолёте и профессиональным инструктором и на этом же самолёте сдавать экзамен - намного выше был бы уровень обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #9 : 30.05.2009, 13:10:39 pm » |
|
При выборе варианта, думаю необходимо учесть, как минимум, следующее: - предельная максимально приемлемая для Украины цена 1 часа обучения; - фактическое наличие сертифицированных инструкторов (В Донецкой области сегодня нет никаких вообще!!!, а это 10% населения Украины и 25% валового промышленного продукта); - фактическое наличие механиков; - фактическое наличие сертифицированных преподавателей; - фактическое наличие материально-технической базы для обслуживания. Сложив всё это в кучу, не трудно понять, что Бекас сегодня - манна небесная. И падают они не из-за своих ЛТХ, а по причине элементарного раз#####ства. ЛЮБОЙ самолёт имеет ограничения. При обучении нужно первое чему учиться - соблюдать ограничения. Давайте научимся ценить то, что имеем. А навигационно-пилотажное оборудование можно установить сегодня любое на любой самолёт. Веса оно практически не добавляет, даже на СЛА.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.05.2009, 13:13:35 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #10 : 30.05.2009, 13:25:50 pm » |
|
Мне кажется, что в нашей стране немного другая специфика обучения, и это нужно учитывать. Основная масса обучающихся на PPL - это владельцы самолётов, которые в будущем будут летать в основном на них, потому учиться им нужно именно на таком типе, чтобы после сдачи экзаменов не переучиваться. Отсюда возникает вопрос - зачем учиться, скажем, на том же Бекасе, если после сдачи никогда в него больше не сядешь, а летать будешь, скажем, на А22? Потому самым оптимальным для обучения этой категории пилотов было бы передать полномочия практической части обучения в региональные клубы, гда будущий пилот мог бы спокойно летать на своём же самолёте и профессиональным инструктором и на этом же самолёте сдавать экзамен - намного выше был бы уровень обучения.
Это вопрос создания нормальной системы обучения и подготовки сертифицированных инструктров. Отдельный вопрос - категории СЛА, перспективной LSA. упрощенные лицензии в контексте европейского развития. Самолеты, которые я привел в примере выше, имеют большой смысл для клубов и летных школ, где будут проходить подготовку как будущие приватные пилоты, которые пока еще не владельцы ВС, так и планирующие продолжить дальнейшее летное образование. Эти машины выбраны мною как пример в первую очередь по критерию максимально дешевой и эффективной эксплуатации. Вдобавок, после подготовки на таком типе нетрудно быстро перейти на любой легкий одномоторный самоле, а может и приобрести именно такой же. Превращение Бекаса или А-22 в FAR-23 IFR на этом фоне выглядит смешно. Такой самолет как РА-22 убъет их своей экономичностью, функциональностью и ценой. Для обучения пилотов сверхлегих самолетов нужна параллельная система подготовки, основанная на институте индивидуальных сертифицированных инструктолров, которые учат на самолетах как клубной собствености так и принадлежащих клиентам, в том числе на экспериментальных, как это и делается в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #11 : 30.05.2009, 14:52:29 pm » |
|
Мне нравится та горячая убеждённость и глубина обсуждения вопроса людьми,к этому оношения,в принципе,не имеющими."Давайте спорить о вкусе устриц - до хрипоты,до драки - с теми,кто их ел".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 30.05.2009, 15:20:47 pm » |
|
так почему бы не высказать свое мнение?
вот например ВВС Индии, у которых, думаю, есть деньги, купили для обучения партию нелюбимых Денисом 701-х...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #13 : 30.05.2009, 15:52:23 pm » |
|
И буквально через пару лет категорически от них отказались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #14 : 30.05.2009, 17:55:29 pm » |
|
И буквально через пару лет категорически от них отказались.
Потому что это поделки юных техников а не серьезные машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|