Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #90 : 04.06.2009, 14:46:48 pm » |
|
... При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! ... Ваши сроки сертификации просто умиляют. Хотя если выполнять сертификацию ЛА по Наконечному, то все возможно. Услышал фразу от представителя авиарегистра, проходившего мимо НАРП-1: "Ух, какие мы молодцы, даже этот гроб сертифицировали!". По поводу аренды. С какой стати производитель должен субсидировать коммерчесое предприятие под названием "Летная школа". Особенно по типу МАЦП братанов. Давай твой вариант Сергей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 04.06.2009, 15:28:58 pm » |
|
Вы почитайте про отказы на этих ЯК-18Т 36 серии , а особенно посмотрите на их цену ....Ресурсы я думаю Вам и так знакомы. Потом прикиньте себестоимость лётного часа хотя бы исходя из стоимости часа ресурса ...А вот после увиденных цифирь на калькуляторе можно или по завидовать , или пожалеть ..." старшего брата"
Вот уточнил. Новая цена за новый самолёт доходит уже за 800тысяч долларов , тренажер стоит 5 млн долларов
Да ,Да ! Я немного забыл уточнить. Хотелось бы учиться на Як-18Т как в старые добрые времена. 36 серия к стати сейчас не эксплуатируется, запретили. Противовес с винтов слетает ... Конечно самолет очень СЫРОЙ... Ну если быть реалистом и думать о экономической стороне то он конечно не реален для Украины и тем более для частных школ ... Но я просто сказал что там вот так вот ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 04.06.2009, 16:41:29 pm » |
|
36 серию разрешили эксплуатировать , звонил в Россию специально спрашивал...Не самолёт сырой , а с винтами напортачили ...Выступление шефа ЕАА в Фридрихсхафене как раз сводилось к мировым тенденциям в удешевлении лётного часа и вообще обучения Вот смотрите за 280 -320 т.долларов покупается ЦЕССНА 172 , с ГЛАС КОКПИТОМ , или за 400т 182 с FULL IFR, автопилотом и прочими делами . Ресурсом движка 2000 часов .... и обучай до упаду всех. Нет нужно своё дерьмо втюхать за 800т... с ресурсом в 600 часов .
|
|
« Крайнее редактирование: 04.06.2009, 16:46:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #93 : 04.06.2009, 17:24:03 pm » |
|
Вопрос к создавшим предприятия: А МАЦП-2 создадите? Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.
Организация FTO по сути всегда имеет смысл или расширение базы, открытие филиала МАЦП в регионах например. Филиал МАЦП (полного отстоя, как указывают отдельные здесь присутствующие товарищи ) и многим ненависный Х-32УТ. Уже теплее. Ещё через недельку обсуждений выяснится, что "Бекас" - это именно тот уровень, который мы сегодня заслуживаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 04.06.2009, 18:29:39 pm » |
|
бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 04.06.2009, 21:02:57 pm » |
|
бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА
Знов за рибу гроші... Гена, куда тебя нагнули и как? У тебя что, альтернатива есть? Есть еще какой-нибудь сертифицированный самолет кроме НАРПА и СТ? Про НАРП я молчу, а СТ при всех своих преимуществах все таки дорогой для нашей страны. Лилиенталю надо спасибо сказать, что есть Бекас и можно народ выпускать хоть на чем-то... Да, этот аэроплан немного отстал от жизни, но это и понятно - разработка все-таки начала 90-х... Сегодня был на аэродроме и посмотрел на обломки упавшего на спину Бекаса МАЦП. Любой низкоплан (Зодиак, Евростар, Фаета, Вайпер и пр.) несомненно в этой ситуации привел бы к человеческим жертвам, а в этом случае оба, инструктор и пилот остались живы. Инструктор уже восстановился после травмы и, надеюсь, будет летать. Так шо не надо хаять самолет - нормальная вполне машина для той ситуации в которой находится наша страна.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
AERO
Karma: +0/-0
Offline
Know safety-No pain / No safety-Know pain
WWW
|
|
« Ответ #96 : 04.06.2009, 22:58:54 pm » |
|
бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА
+++100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 05.06.2009, 01:18:42 am » |
|
Молчал, молчал в этой ветке и не выдержал. Поделюсь своими наблюдениями 5-ти летней давности. Чехия, ранняя весна, ВС - сэм-энд-пэл (экспериментал с двигателем от какого то мотоцикла БМВ, обгонная муфта - винт на работающем двигателе стоит, а вращаться начинает когда РУДов добавили). Так вот это чудо враждебной Чешской техники с утра до вечера обучало польских курсантов. Причем за предыдущий год это ВС (имея два инструктора - дедушки реально преклонного возраста) налетало 1000 часов - это ли не показатель надежности. ДРУГИ МОИ может ВЫ зациклились? Может не о том говорите? Может надо изучить законы более продвинутых (авиационно) стран и перенять их опыт? Р.С. Это даже не вопрос, а повод для размышлений. Сколько за последний месяц людей, согласно приказа №262, получило запись в пилотское по не типовым конструкциям? И ШО ВИ ТАМ ГАВАРЫЛИ ПРО СЕРТИФИЦЫРОВАНЫЕ САМОЛЕТЫ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 05.06.2009, 01:25:53 am » |
|
И еще. Если комуто это надо (КПК, утверждение инструкторов, дополнения к рекомендациям ИКАО, "особое мнение" к трактованию НАКАЗОВ) - значит этот ктото хочет денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryabikov
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 05.06.2009, 06:19:35 am » |
|
Ну, это обычное человеческое желание, особенно "там", наверху. Всегда более удовлетворен человек, у которого шестеро детей. У которого шесть миллионов - хочет еще. (с)тырено
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2009, 06:28:11 am от ryabikov »
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #100 : 05.06.2009, 16:42:47 pm » |
|
Именно такой налёт у НАРП-1 в Николаеве, как пишет Хантер, около 500 часов в год на УТП и как я вижу снижаться не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 05.06.2009, 23:26:59 pm » |
|
бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА
Знов за рибу гроші... Гена, куда тебя нагнули и как? У тебя что, альтернатива есть? Есть еще какой-нибудь сертифицированный самолет кроме НАРПА и СТ? Про НАРП я молчу, а СТ при всех своих преимуществах все таки дорогой для нашей страны. Лилиенталю надо спасибо сказать, что есть Бекас и можно народ выпускать хоть на чем-то... Хочешь меня цитировать внимательно читай ЧТО я написал. Какое нахрен "ГОСУДАРСТВО" если КОНКРЕТНЫЕ личности из ГА " нагнули всех "и протолкнули БЕКАС. Лично я учился летать на НОРМАЛЬНОМ самолёте ЯК-52 . И мои первые 200 часов налёта именно на нём. Мне просто повезло , что меня обучали летать на самолёте и с убираемым шасси , и с управляемым винтом ,а не на примитивном( уж извините меня за прямоту и моё личное мнение ) ультралайте.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #102 : 08.06.2009, 11:19:53 am » |
|
Подавляющая масса желающих летать, будет сегодня летать на сверхлёгких самолётах. Это обусловлено их меньшей стоимостью и ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшими эксплуатационными расходами. Времена, когда можно было дёшево купить (а часто и просто СП###ИТЬ), ЯК-52 или ЯК-18Т давно прошли. Создаваемые сейчас частные аэродромы В ОСНОВНОМ будут ориентированы на сверхлёгкие самолёты, для которых 400 метров ВПП вполне достаточно. По указанным причинам ЯК-52 останется только для пилотажа и то не на долго. Остальные ЯКи в Украине обречены на вымирание. Их функции в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ выполняют сегодня более дешёвые самолёты, со значительно меньшими эксплуатационными расходами. Когда самолёт вписывается в нормы лётной годности, определение его НОРМАЛЬНОСТИ чисто СУБЪЕКТИВНОЕ понятие. Одним нравятся блондинки, другим брюнетки, третьим - сегодня блондинки, завтра брюнетки. А при навязывании мне СУБЪЕКТИВНОЙ точки зрения, я обычно рассказываю анекдот: - Знаете кто такой зануда? - Это, кому лучше дать, чем объяснить что не хочется. Никому не нужно доказывать простую истину, что посадка с боковым ветром 10 м/с более опасна для Х-32, чем для ЯК-52. Так лучше я буду обучен более сложным вещам. Выпуск и уборка шасси сложна на столько же, как и выпуск закрылков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Гость
|
|
« Ответ #103 : 08.06.2009, 12:48:49 pm » |
|
"Бекас" ни кто не проталкивал, была ситуация был интерес, самолёт сертифицировали вот в принципе и всё проталкивание, а личности из ГА делали свою работу. Самолёт по определению не может быть примитивным как и любое ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #104 : 08.06.2009, 20:27:00 pm » |
|
бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА
Знов за рибу гроші... Гена, куда тебя нагнули и как? У тебя что, альтернатива есть? Есть еще какой-нибудь сертифицированный самолет кроме НАРПА и СТ? Про НАРП я молчу, а СТ при всех своих преимуществах все таки дорогой для нашей страны. Лилиенталю надо спасибо сказать, что есть Бекас и можно народ выпускать хоть на чем-то... Хочешь меня цитировать внимательно читай ЧТО я написал. Какое нахрен "ГОСУДАРСТВО" если КОНКРЕТНЫЕ личности из ГА " нагнули всех "и протолкнули БЕКАС. Лично я учился летать на НОРМАЛЬНОМ самолёте ЯК-52 . И мои первые 200 часов налёта именно на нём. Мне просто повезло , что меня обучали летать на самолёте и с убираемым шасси , и с управляемым винтом ,а не на примитивном( уж извините меня за прямоту и моё личное мнение ) ультралайте. За прямоту и личное мнение извиняем. А Антонов с Королевым учились на значительно более примитивных планерах из фанеры. Гена, ты на ЯК-52 учился. И шо? Ну купи себе медаль по этому поводу. Ты больше летчик чем остальные потому шо у ЯКа шасси убираются, винт шаг меняет и АРК есть? Так на моей лодке тоже шасси убираются и ВИШ этим летом поставлю... Вот АРК ставить не буду, потому как это рудимент атавизма и лишние килограммы в полете. Мы все летаем для своего удовольствия и на том, что нам нравится или можем себе позволить. RSM: абсолютно с тобой согласен! И это не только украинский, это мировой тренд что люди, особенно не первой молодости, пересаживаются в легкие аэропланы не только по причине дороговизны летного часа, но и по причине медицины. (все мы не молодеем и здоровья у нас, к сожалению, не прибавляется) Для пилотирования LSA в штатах достаточно обладать здоровьем автолюбителя, т.е. имеешь права на автомобиль - лети! А в Великобритании класс ВС пустым весом до 115 кг вообще не требует ни пилотского, ни даже регистрации. Насчет пилотирования сверхлегких ты тоже прав: это сложнее, чем скажем пилотировать Цессну. Я не говорю уже о таких мелочах как боковик или сильная болтанка - на сверхлегком все это гораздо ярче выражено. Про химплощадки и взлетную дистанцию - тоже в точку! Никто не будет сейчас заморачиваться со строительством новых длинных полос - это просто слишком дорого для того, что бы это делать из любви к искусству. Коммерция в этом деле не скоро проявится (если проявится вообще).
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|