Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #75 : 03.06.2009, 10:19:44 am » |
|
Вот меня радует что появились конструкторы!!!!! Прошу всех вспомнить о теме разговора. Не надо обсуждать темы на которые мы влиять не можем, давай те подумаем как можно сделать дело. Моё мнение ....знания о ВС пригодных для УТП но которых мы не сможем применить помогут в расчётах и рассуждениях не более того. Задача не просто привезти одно-два ВС и начать работать, при наличии денег это просто, задача при дифиците денег, поддержки и прочего вывести на рынок Украины серийный продукт, который будет реален и удобен многим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #76 : 03.06.2009, 10:44:42 am » |
|
Я пробовал оговарить две темы: 1. Сборка из кита, сертификация. серия. 2. Применение Як-18Т, сколько их на Украине и их состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #77 : 03.06.2009, 11:19:41 am » |
|
Вопрос к создавшим предприятия: А МАЦП-2 создадите? Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 03.06.2009, 11:52:48 am » |
|
Есть у кого то СЕЙЧАС полтора - два млн. долларов на серию ? Нет , тогда смысл этого всего разговора ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Гость
|
|
« Ответ #79 : 03.06.2009, 11:54:37 am » |
|
В пике кризиса создавать что либо опасно и это понимают те кто может, и убедить человека заморозить деньги на неопределённый срок будет очень не легко при том, что главный регулятор может остановить весь процесс без явных путей его решения. А на счёт ВС полностью согласен с Denisом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #80 : 03.06.2009, 12:56:56 pm » |
|
Вопрос к создавшим предприятия: А МАЦП-2 создадите? Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.
Организация FTO по сути всегда имеет смысл или расширение базы, открытие филиала МАЦП в регионах например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #81 : 03.06.2009, 12:59:39 pm » |
|
Есть у кого то СЕЙЧАС полтора - два млн. долларов на серию ? Нет , тогда смысл этого всего разговора ?
Есть всегда! купить два кита, собрать и сертифицировать будет дешевле, с этого и начинать при наличии промышленной базы, а главное сертификации производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #82 : 03.06.2009, 13:06:52 pm » |
|
В пике кризиса создавать что либо опасно и это понимают те кто может, и убедить человека заморозить деньги на неопределённый срок будет очень не легко при том, что главный регулятор может остановить весь процесс без явных путей его решения. А на счёт ВС полностью согласен с Denisом.
Не согласен с тобой! Собрать кит сколько времени нужно? При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! Я бы свою лицензию за это время получил на FTO по этому типу, ну это уже по ситуации. То есть механизм есть, говорю не голословно, проходил не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #83 : 03.06.2009, 13:38:16 pm » |
|
Так к чему полемика ? Купить , два КИТА , собрать , их , облетать и сертифицировать. Могу пожелать успеха даже и вполне искренне
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #84 : 03.06.2009, 15:05:31 pm » |
|
Именно полемика....а как иначе! Моё видение не может быть исключительным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #85 : 03.06.2009, 16:19:34 pm » |
|
Именно полемика....а как иначе! Моё видение не может быть исключительным.
Ну так купите два кита, соберите, облетайте и сертифицируйте - в чём суть вопроса-то? А ежели денег нет - то к чему разговор? У кого есть деньги и желание это делать - тот и будет делать,а не отдавать кому-то на это дело свои кровные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryabikov
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 03.06.2009, 21:02:29 pm » |
|
... При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! ... Ваши сроки сертификации просто умиляют. Хотя если выполнять сертификацию ЛА по Наконечному, то все возможно. Услышал фразу от представителя авиарегистра, проходившего мимо НАРП-1: "Ух, какие мы молодцы, даже этот гроб сертифицировали!". По поводу аренды. С какой стати производитель должен субсидировать коммерчесое предприятие под названием "Летная школа". Особенно по типу МАЦП братанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 03.06.2009, 23:34:15 pm » |
|
Товарищи, хочу вставить свое маленькое слово в защиту НАРПа ... Этот самолет в трудное время выполнил свою не легкую задачу и обучил где то около сотни курсантов... А это уже по сути достижение для "гроба" !!! И по сему ВЫРАЖАЮ ГЛУБОЧАЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ К ВДОХНОВИТЕЛЮ ПРОЕКТА НАРП-1 : НЕЧАЕВУ А.С.! некоторое уважение к конструкорам ... И СИЛЬНЕЙШЕЕ ПОЧТЕНИЕ ИНСТРУКТОРАМ !!! А в целом спор считаю уместным но без результатным ... Так как главному потребителю летного состава Украине этот самый летный состав не нужен ! Хочу привести в пример нашего страшного , ой старшего брата Россию . Там хотя бы задумались о летных училищах , и в Ульяновск прибыли новые Як-18т 36 серии, с трех лопасным винтом и оживленной авионикой . Сами курсанты говорят что самолет СЫРОВАТ , но это хоть шаг в перед ... А где наши шаги Як-18Т все таки классная машина , хотел бы я на ней учиться ...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.06.2009, 08:11:39 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 04.06.2009, 08:51:28 am » |
|
Вы почитайте про отказы на этих ЯК-18Т 36 серии , а особенно посмотрите на их цену ....Ресурсы я думаю Вам и так знакомы. Потом прикиньте себестоимость лётного часа хотя бы исходя из стоимости часа ресурса ...А вот после увиденных цифирь на калькуляторе можно или по завидовать , или пожалеть ..." старшего брата"
Вот уточнил. Новая цена за новый самолёт доходит уже за 800тысяч долларов , тренажер стоит 5 млн долларов
|
|
« Крайнее редактирование: 04.06.2009, 10:17:47 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #89 : 04.06.2009, 14:44:13 pm » |
|
Да жаль, дорого чрезмерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|