Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 30.05.2009, 21:07:18 pm » |
|
Понятно. Модульная схема - действительно интересно, надо будет поподробнее почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #31 : 30.05.2009, 21:31:44 pm » |
|
А,ну пусть вас просветит Денис Жуковский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #32 : 31.05.2009, 06:48:02 am » |
|
Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно! RV-10 - четырех местный [/quote] Если мы говорим об учебном самолете для центров обучения и клубов, то он должен быть сертифицирован, ток что RV не катит. Да и технический уровень его не тот, что у Сессны и Пайпера. Цельнометаллическая конструкция, которой можно доверять в долгосрочной перспективе - не для самодельщиков. Три модели Tecnam (P92js, P2002jr, P2002jf ) сертифицированы в категории VLA и их можно использовать в таких целях, но только при полетах по ПВП и нельзя отрабатывать штопор. Ожидаемый срок эксплуатациии планера и особенно мотора (потому как Ротакс) у них будут значительно меньше, чем у Сессны 172, а общие эксплуатационны ерасходы за жизненный цикл как бы не выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #33 : 31.05.2009, 06:50:38 am » |
|
Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно! RV-10 - четырех местный [/quote]Когда увижу сертификат RV-7 по FAR-23 скажу да,дотягивает железно.А пока - простите,схоластика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #34 : 31.05.2009, 13:15:03 pm » |
|
Олбанец очень прошу тебя без наезда на личности и огресивности, при высказываниях нет необходимости биться в кровь, давайте найдём оптимальное золотое сечение. Примеры. может быть лучшие где-то, по понятным причинам не подходят нам в Украине, а мы хотим иметь достаточный уровень подготовки пилота. Пилот должен иметь опыт работы в любой зоне, не только полёт по кругу. Причём это может быть и не один самолёт, Бекаса тоже сбрасывать не нужно, нам выбирать пока особо не из чего. Каждое ВС должно иметь свою нишу. У пилота должен быть выбор и по возможностям ВС и по возможностям кошелька. И не мало важны именно наши условия эксплуатации, аэродромы. бензины и т.д.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2009, 13:18:09 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #35 : 31.05.2009, 13:44:21 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2009, 13:50:11 pm от Denis »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #36 : 31.05.2009, 16:05:03 pm » |
|
Персонально Коновалову.Если без АгреССивности - "мы" это кто?Это те,кто профакали подготовку пилотов и опустили её до уровня порхания по кругу на "самом сертифицированном во все времена" ультралайте?Так она незаконна,несмотря на гениальный приказ,протянутый под новый год,подписанный никак не иначе,как в "предновогоднем" "мыслете"( про какой-то четвёртый класс воздушных судов,уже давно умерший вместе с советской классификацией).Просирайте и дальше.А проблема в том,что кое-кому любой ценой нужно вернуть Бекас,потому-что кое-кому категорически не на чем "косить капусту".И пиливать эти товарищи хотели на всё -им надо бабки сейчас и здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #37 : 31.05.2009, 19:23:31 pm » |
|
Углепластикового - никакая. Сломанное подлежит списанию. Воспроизвести сертифицированные характеристики иначе невозможно. По этой причине или металл или трубки и тряпки. Второе - ближняя и менее ресурсоемкая перспектива.
Сломанного в углепластике будет в разы меньше, чем гнутого и порванного в металле, трубках, тряпках. Проверено на горьком опыте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 31.05.2009, 19:58:15 pm » |
|
Основываясь на Европейских тенденциях хотя бы крайнего Фридрихсхафена , могу с уверенностью сказать , что в школах хотя бы Англии начали повсеместно отказываться от "белой" мат части , в угоду мат части из старого доброго " гнутого и порванного металла " (с) Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #39 : 31.05.2009, 20:44:29 pm » |
|
Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
Есть подозрение, что повреждения в дюрале были бы более значительные, а львинная доля стоимости ремонта пластика - малярные работы, ремонт же дюраля требует намного большего количества оснастки и мастерства техников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #40 : 31.05.2009, 20:57:57 pm » |
|
Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что. Трубочно - тряпочный и цельнометаллический (если взрослый) самолеты обладают одинаковым набором положительных качеств на случай первышения эксплуатационных нагрузок и шмяков. Обе констррукции в сходной аварийной ситуации одинаково защитят экипаж, но после этого Сессну спишут, а Пайпер починят и будут летать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #41 : 01.06.2009, 05:09:33 am » |
|
Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что. Дерево?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #42 : 01.06.2009, 06:35:21 am » |
|
Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Гость
|
|
« Ответ #43 : 01.06.2009, 14:17:44 pm » |
|
Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
От тебя "много знающий" таким душком потягивает, а в реале ни чего толкового не предложил сплошные разборки... Жаль, что в авиации не терпимости больше , чем здорового смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #44 : 01.06.2009, 14:40:04 pm » |
|
А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|