Исходный документ JAR-FCL 1 (SUBPART C - PRIVAT PILOT LICENCE (Aeroplane)) (ссылка
http://ifolder.ru/12779416) не содержит требований к "полному набору оборудования". Если дословно, то "The fleet should include, as appropriate to the courses of training, aeroplane(s), suitable for demonstrating stalling and spin avoidance and aeroplane(s), suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions." Что касается отработки на учебном самолете навыков предотвращения сваливания и штопора, то конкретный ЛА позволяет отрабытывать такие навыки, также как и посадку с выключенным двигателем (хотя в отчете этот момент не отражен).
"suitably equipped to simulate instrument meteorological conditions"
Это и означает исключительно FAR-23 или CS-23 IFR.
"suitable for demonstrating stalling and spin avoidance "
Это означает, что самоелт должен быть сертифицирован как в нормальной. так и многоцелевой категории, что снова приводит нас к нормам FAR-23 или CS-23. По нормам VLA, LSA и для микролайтов многоцелевая категория запрещена. а это значит, что сваливание осторожно отрабатывать можно, а вот штопор ни-ни!
Поэтому, например, есть в Германии летная школа, где на PPL первые 30 часов учат не обязательно на Сессне но и на Катане, а потом все равно пересаживаются на С-172. В этой школе на Сесснах учат и дальше (IR, CPL, CFI), а поток курсантов большой то всем самолетам работы хватает.