Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 18:50:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.  (Прочитано 153032 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #15 : 30.05.2009, 18:06:59 pm »

Денис дай ценовую политику как на ВС, так и лётный час, если есть информация об этом.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #16 : 30.05.2009, 18:35:55 pm »

И буквально через пару лет категорически от них отказались.

Потому что это поделки юных техников  а не серьезные машины.
Потому - Piper 28, Cessna 152-172 - оптимальны сегодня по возможности приемлемой стоимости лётного часа.Остальное - мыльные пузыри в попытках развода инвестора на бабки.Украина что - на Луне?Может хватит,как с Бекасом - городить свой Великий Путь.И дацзыбао хватит - техника- как везде,и подготовка - как везде.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 30.05.2009, 19:15:14 pm »

Минимальная стоимость летного часа будет именно на таких самолетах, как Пайпер РА-22 а не Сесснах притом, вероятно, разница будет серьезной.

РА-22, который сейчас стоит $30000 (а он может  стоить и 15000) в США, это вечно молодой самолет, у которого в обозримые следующие 20-30 лет эксплуатации не возникнет никаких непредвиденных технических и связанных с ними расходов. Эта цена менее половины если не треть цены Сессны 172 которую по ее состоянию имеет смысл покупать, в особенности с учетом перспектив интенсивной эксплуатации в учебном центре. Сессна 152 в этой перспективе вообще не имеет смысла, из-за убитого состояния и ограниченных возможностей. Любые другие металлические самолеты выглядят так же. В целом их эксплуатационный  бюджет 5-10 кратный по отношению к трубочно-тряпочному Пайперу.   Классика в этой весовой категории кладет консервные банки на лопатки. 
   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 30.05.2009, 19:33:41 pm »

Пример стоимости аренды металлических самолетов в американском клубе.

http://www.ecacnashua.com/fleet.html
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 30.05.2009, 19:52:02 pm »

Королева Красоты. Самый красивый одномоторный самолет. Модифицированный  PA-22 Miss Pearl  Не Продается
http://www.shortwing.org/Chapters/Buckeye/mod.php?mod=userpage&menu=1315&page_id=22
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 30.05.2009, 19:54:19 pm »

Short Wing Piper Club

http://www.shortwing.org/TestSite/index.php?module=photoalbum&PHPWS_AlbumManager_op=list
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #21 : 30.05.2009, 20:25:43 pm »

Минимальная стоимость летного часа будет именно на таких самолетах, как Пайпер РА-22 а не Сесснах притом, вероятно, разница будет серьезной.

РА-22, который сейчас стоит $30000 (а он может  стоить и 15000) в США, это вечно молодой самолет, у которого в обозримые следующие 20-30 лет эксплуатации не возникнет никаких непредвиденных технических и связанных с ними расходов. Эта цена менее половины если не треть цены Сессны 172 которую по ее состоянию имеет смысл покупать, в особенности с учетом перспектив интенсивной эксплуатации в учебном центре. Сессна 152 в этой перспективе вообще не имеет смысла, из-за убитого состояния и ограниченных возможностей. Любые другие металлические самолеты выглядят так же. В целом их эксплуатационный  бюджет 5-10 кратный по отношению к трубочно-тряпочному Пайперу.   Классика в этой весовой категории кладет консервные банки на лопатки. 
   
Даже не хочу комментировать,измышления   теоретика,не имеющего представления об учебном процессе.Работы по поддержанию лётной годности у тряпкообшивочного самолёта превысит все разумные пределы.Мировая мелкотравчатая авиация это уже давно прошла и никакой маниловщиной и теоретизированием это не опровергнуть.Самый правильный шаг фирмы Пайпер был переход от тряпичной 22 к железным 28 серии.Не разводя сексуальной мистики - на сегодня для лётных школ самый перспективный -Liberty XL-2.При нашей бедности - железные Пайперы или Цессны.Имею практическое представление,о чём говорю.Дальнейшие словесные поллюции по поводу чудо-тряпичных самолётов считаю пустоым звоном.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 30.05.2009, 20:42:29 pm »

Работы по поддержанию летной годности тканевой обшивки из современных синтетических материалов по сравнению с цельнометаллическим планером не стоят ничего. То что под тряпкой - работает существенно ниже остаточного усталостного предела прочности и весьма ремонтопригодно. Саме главное - предсказуемо. Стоимость полного КВР РА-22 не более стоимости только окраски С-172. Сессна окупает себя как учебный самолет при значительно большей интенсивности полетов и вряд ли имет смысл ее для этой цели приобретать б/у. Сколько она стоит новая - известно. Нынешний Piper Warrior  с этой точки зрения, возможно,  несколько эффективнее.   
Что касаемо Liberty XL-2, вот это полностью словесная поллюция. Это чудо техники не только гибрид мыльницы и консервной банки, но и еще и мотор с FADEC.  Не мала бабка клопоту та купувала порося? 
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #23 : 30.05.2009, 20:50:19 pm »

Пустое теоретизирование лишний раз доказывающее - человек далёк от предмета.Для начала - какова должна быть интенсивность годовой эксплуатации в учебном заведении?и?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 30.05.2009, 20:55:08 pm »

Не разводя сексуальной мистики - на сегодня для лётных школ самый перспективный -Liberty XL-2.


http://www.libertyaircraft.com/airplane-liberty-xl2/2-certification-and-design.php

Интересно. Но какова ремонтопригодность композитного планера?
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #25 : 30.05.2009, 20:59:55 pm »

Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 30.05.2009, 21:01:07 pm »

Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".

Тогда действительно дороговато будет... А какие на них реальные цены?
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #27 : 30.05.2009, 21:02:10 pm »

На Северке люди используют Р-96, хорош для обучения
Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #28 : 30.05.2009, 21:03:45 pm »

Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".

Тогда действительно дороговато будет... А какие на них реальные цены?
Мы пока на это не тянем.А жаль.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 30.05.2009, 21:06:55 pm »

Не разводя сексуальной мистики - на сегодня для лётных школ самый перспективный -Liberty XL-2.


http://www.libertyaircraft.com/airplane-liberty-xl2/2-certification-and-design.php

Интересно. Но какова ремонтопригодность композитного планера?


Углепластикового - никакая. Сломанное подлежит списанию. Воспроизвести сертифицированные характеристики иначе невозможно. По этой причине или металл или трубки и тряпки. Второе - ближняя и менее ресурсоемкая перспектива.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004