Denis
|
|
« Ответ #135 : 15.06.2009, 20:57:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #136 : 15.06.2009, 21:43:01 pm » |
|
Парни ну почитайте документы. Учась летать на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
Можно озвучить эти документы? И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет? Я тебе и без Геннадия скажу,есть такой документ,называется "Руководство по лётной эксплуатации самолёта Х-32-912УТ" 53.320000.000,а в нём есть раздел1.3 Описание самолёта Цитирую из документа "СамолётХ-32-912УТ относится к классу сверхлёгких самолётов с нормальной аэродинамической компоновкой".И если ты этого не знал - значит так тебя учили в мацэпэ.А что каксается чехарды со взлётными весами - это вопрос к т.Гайденко С.Ф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #137 : 17.06.2009, 08:00:06 am » |
|
смотрим в сертификат типа http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf обратим внимание, крайняя редакция 2006год. Прицел на бесонечный ресурс только у него и ему подобных. При необходимости можно заменять даже крупные агрегаты, такие как консоли крыла и фюзеляж. Даже они стоят по-божески, в диапазоне 7-11 тысяч долларов. Но это если крепко шмякнут. Усталость металла для него не существенна. РА-22 имеет шасси с носовым колесом. Бекас сертифицирован по АП-23? Лучше запихнуть РА-22, РА-28 и С-172 в АП-23, это будет по-взрослому. Я так думаю.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2009, 08:06:01 am от Denis »
|
Записан
|
|
|
|
федр
Гость
|
|
« Ответ #138 : 17.06.2009, 10:30:29 am » |
|
Ресурсы и всякие прочие недостатки вышеперечисленные вами, устраняется очень просто в современных условиях, и гораздо дешевле чем создавать новый ЛА , а по поводу недостатков в ЛТХ ЭТОГО самолета, Ваша критика не справедлива, этот самолет очень крепкий, выносливый, прощающий много ошибок в технике пилотирования, и при своей парусности пилотажной кабины выполняет прекрасно все пилотажные фигуры в.т.ч. штопор - любой штопор ( перевернутый плоский в.т.ч.) и очень хорошо из него выходит, а как прекрасно выполняет штопорную бочку с набором высоты. Я не знаю откуда Вы берете эту информацию но она недостоверна. Все нормы и документы которые издают на западе это прежде всего БИЗНЕС они делают ВСЕ для того чтобы не пустить нашу технику на зап. рынок. ( бывший КВС -инструктор активно эксплуатировавший в.ч. ЯК 18 Т )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #139 : 17.06.2009, 18:37:30 pm » |
|
Не придется. Это делается проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #140 : 17.06.2009, 21:41:47 pm » |
|
это очередная поделка пивная банка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #141 : 17.06.2009, 22:53:24 pm » |
|
Возможно. Но не предпочтут ли наши зачинатели летного обучения чешскую технику, например Евростар? Она ведь ближе, да и пилотам нравится?
Один ультралайт поменяем на другой ультралайт? Может,хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 18.06.2009, 11:14:36 am » |
|
А чем VLA плохи для обучения?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 18.06.2009, 17:28:54 pm » |
|
650кг это уже не ультралайты
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #144 : 18.06.2009, 18:25:43 pm » |
|
А чем VLA плохи для обучения?
На VLA нельзя выполнитьвсю программу подготовки по JAR-PPL. Туда входит некоторое количество часов полетов про приборам, хотя и допуск PPL только для визуальных полетов. Поэжтому для завершения программы обязательно нужен самолет сертифицированный по FAR-23 / CS-23. В некоторыйх европейских летных школах часть программы летают на VLA но потом все равно персаживаются на Сессну-172 или что-либо в этом духе. Не факт что всегда таким образом можно сэкономить расходы на обучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #145 : 18.06.2009, 21:30:42 pm » |
|
650кг это уже не ультралайты
Уже теплее. Теперь бы вспомнить с чего начали и вернуться к документам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фокс
Гость
|
|
« Ответ #146 : 18.06.2009, 22:04:06 pm » |
|
Нарп катит по весу, так он и остался в законе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #147 : 18.06.2009, 22:58:57 pm » |
|
RSM, вам Курченко уже давал характеристики БЕКАСА из его РЛЭ. Это типичный и обыкновенный ультралайт. Я просто констатирую факт
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #148 : 19.06.2009, 07:38:52 am » |
|
При этом условно - двухместный - девковоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #149 : 19.06.2009, 08:31:03 am » |
|
VLA - вполне приемлемый вариант. См. прикрепленный файл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|