sergey891
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #120 : 13.06.2009, 15:41:35 pm » |
|
Приглашаю всех полетать на нашем Скай Ренжере....он настолько "летучий" и послушный.... ...и не так дорогой по цене постройки и обслуживания....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey891
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 13.06.2009, 16:49:14 pm » |
|
Не знаю пока как на химии...но для УТП Бекас сильно уступает Скаю..и это не только мое мнение...а и тех кто полетал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #122 : 13.06.2009, 19:40:20 pm » |
|
Парни ну почитайте документы. Учась летать на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #123 : 13.06.2009, 19:58:58 pm » |
|
Всё возможно и одноместные и Скаи, смотря что вы хотите получить, вернее чему научиться. Если просто полетать по кустах то одноместный, если просто летать в районе аэродрома..то типа Скай, ну а еж ли .....то ......выбор за вами. Тем более, что это уже в Украине как лет 5 есть, леталы видел и знаю сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 14.06.2009, 14:34:52 pm » |
|
для Denis Скажу так. По РА-22 есть полное понимание. Начнем с того, что этот то самолет, который позволит брать с заказчика может даже менее 100 долларов за летный час и который по экономике эксплуатации, превосходит все, и С-172 и Бекас с Нарпом. ======================================================= Ко всему, сказанному выше по поводу стоимости летного часа добавлю, что на каждые 100 грн., полученных в кассу, вы заплатите 26 грн государству просто в форме налога. Забыли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #125 : 14.06.2009, 15:14:55 pm » |
|
Не забыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #126 : 14.06.2009, 21:06:38 pm » |
|
А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает УТП задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #127 : 14.06.2009, 21:09:16 pm » |
|
А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает УТП задачи.
Дорогое удовольствие для обучения - только по бензину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #128 : 15.06.2009, 07:12:33 am » |
|
Як-18Т имеет пару уязвимых мест - очень маленький межремонтный ресурс двигателя - всего 500 часов при недетской стоимости капремонта,расход топлива - литр в минуту и масла литр в час,слабоватое пилотажно-навигационное оборудование.Попытка осовременить в виде 36 серии больше стоит на земле,чем летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #129 : 15.06.2009, 08:47:37 am » |
|
Як - 18т имеет больше уязвимых мест чем 2. Одно з этих мест - несооветствие характеристик, влияющих на безопасность полета нормам FAR-23, например, возможность попадания в невыводимый плоский штопор. Такое чудо техники нигде в цивилизованном мире невозможно сертифицировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #130 : 15.06.2009, 17:18:19 pm » |
|
Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #131 : 15.06.2009, 17:44:23 pm » |
|
Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.
http://yak52.narod.ru/rle/yak18t/18t-fs.htm - РЛЭ - Як-18Т, там есть момент, при котором самолёт может не выйти из штопора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #132 : 15.06.2009, 18:42:45 pm » |
|
Парни ну почитайте документы. Учась летать на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.
Можно озвучить эти документы? И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #133 : 15.06.2009, 19:02:04 pm » |
|
Минимальная категоря самолета на котором можно получить PPL FAR-23 или CS-23. В европе где есть еще категория CS-VLA, на самолет VLA всю программу PPL отлетать невозможно, только часть ее. На европейском микролайте волможно получть только лицензию на микролайт, кое где она называется PPL ML. По каким нормам сертифицирован Х-32 я не знаю. Это чудо техники не понятно, можно ли сертифицировать в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #134 : 15.06.2009, 20:31:36 pm » |
|
Если говорить о машинах, сертифицированных по названных мною нормам, то таковых вообще у нас нет. РА-22 не выпускается с 1963 года. На вторичном рынке их достаточно цены я уже озвучил, а ожидаемый срок службы практически бесконечен. Расходы на поддержание летной годности давно устаканились и нет причины для их роста в будущем. Это и есть причина суперэкономики. В его кабину садятся все, точно также как в Сессну-172.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|