Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:08:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где учиться для получения PPL?  (Прочитано 54044 раз)
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #90 : 06.01.2022, 20:56:00 pm »

если не бот, не парь мозг ни себе ни другим - прийди на аэродром - любой - сразу все поймешь
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #91 : 07.01.2022, 20:04:11 pm »

Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)

В лс пишите
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #92 : 08.01.2022, 10:32:55 am »

Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)

Можете идти учится на пилота и до окончания 11-го класса  Подмигивающий
Если живете в Киеве и решили связать свою жизнь с авиацией, то поступайте в НАУ.

Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #93 : 11.01.2022, 17:17:59 pm »

Женись и учись !
<a href="http://www.youtube.com/v/0n5VzYRkVik&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0n5VzYRkVik&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #94 : 13.01.2022, 13:13:08 pm »

Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.

-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать

Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.



а летать с FAA CPL где? вот где?
вы не до конца понимаете суть.

а вам кто их даст на N-reg полетать? в Житомир приехали пришли к владельцу господину Г. и просите его Cirrus SR-22 G4 GTS полетать?))))))
тут родственники сраный Opel 2004 года дать не могут на 3 часа зуб вырвать сьездить, а вы хотите чтобы наши люди дали свое кровно спи.....ое ))))Непонимающий?


EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации
« Крайнее редактирование: 13.01.2022, 13:19:32 pm от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #95 : 13.01.2022, 14:22:08 pm »

Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.

-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать

Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.



а вам кто их даст на N-reg полетать?


то что FAA CPL нужен только в Штатах это понятно, так же как EASA только в Европе.... (при этом с конвертацией все одинаково как правило и FAA и EASA  - или все просто и то и то или никак оба)

НО вот то, что не дают самолет... и даже авто.... странно... никогда с этим проблем не было... тут надо критически на себя наверное посмотреть.... вид лицензии мне кажется тут не при чем
« Крайнее редактирование: 13.01.2022, 14:27:57 pm от Sanya » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #96 : 13.01.2022, 17:04:43 pm »

EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации

А самолет регистрации ЕС здесь дадут чтоли с большей вероятностью? Логично что в Украине скорее дадут полетать что-то маленькое с регистрацией UR-.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #97 : 13.01.2022, 17:11:17 pm »

EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации

А самолет регистрации ЕС здесь дадут чтоли с большей вероятностью? Логично что в Украине скорее дадут полетать что-то маленькое с регистрацией UR-.

EASA PPL у нас валидировать не проблема (как и FAA), а вот с валидированным пилотским не EASA в Европе самолет дадут только очень хорошие знакомые
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #98 : 13.01.2022, 19:58:44 pm »

EASA, FAA, вообще-то это все смахивает на большую коррупционную кормушку.
Любое свидетельство выданное по нормам ICAO, должно автоматически признаваться другими странами - членами ICAO, это мое скромное. сугубо личное мнение! 
Пилоты с украинскими лицензиями на Боингах, Эрбасах... с UR-регистрацией, совершенно свободно летают в Европу, Америку. Соответственно и пилоты с лицензиями других стран, летают в Украину. И тут возникает резонный вопрос, если ЕС считает совершенно безопасным полеты пилотов с не EASA свидетельством в своем воздушном пространстве, то к чему эта вся ахинея с лицензиями?
По сути, если Европа не доверяет стране выдавшей пилотское, не пускайте вовсе суда ее регистрации и пилотов в свои аэропорты и воздушное пространство!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004