Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 08:59:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продаю польский редуктор для СУБАРУ ЕА 71 (81)  (Прочитано 1370 раз)
Radik
****

Karma: +16/-1
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« : 07.02.2022, 14:31:03 pm »

 Продаю польский редуктор для СУБАРУ ЕА 71 (81). Есть повреждения на нескольких зубьях шестерёнок. Сам редуктор и переходная плита очень компактны.


* index (1).png (146.08 Кб, 320x240 - просмотрено 290 раз.)

* index (2).png (152.17 Кб, 320x240 - просмотрено 275 раз.)

* index (3).png (157.57 Кб, 320x240 - просмотрено 274 раз.)

* index (4).png (160.35 Кб, 320x240 - просмотрено 267 раз.)

* index (5).png (143.83 Кб, 320x240 - просмотрено 267 раз.)

* index.png (160.11 Кб, 320x240 - просмотрено 276 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.02.2022, 14:39:33 pm от Radik » Записан
Leva307
***

Karma: +34/-4
Offline


« Ответ #1 : 07.02.2022, 20:58:35 pm »

Доброго вечора,яке передаточне число та ціна?
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #2 : 07.02.2022, 23:11:31 pm »

Компактность этого агрегата достаточно сомнительное достоинство, так как разрушение зубчатого зацепления свидетельствует о явных ошибках  при расчете и проектировании механизма. А если учесть, что редуктор является одним из самых ответственных элементов винто- моторной группы, то его место можно безошибочно определить или во вторцветмете или, на крайний случай в музее детско-юношеского творчества.
    Извините за прямоту. Просто сам пролетал на таком "изделии" около 400 час. и по счастливой случайности остался жив.
    Берегите себя.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Radik
****

Karma: +16/-1
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #3 : 08.02.2022, 09:47:25 am »

У Вас был такой-же редуктор? Мне интересно было-бы с Вами поговорить на эту тему. А в общем, думаю, что, как говорил один "товариСЧЬ" - "...не нужно драматизировать трагедию..." У меня на автомобиле ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ тоже накрылась шестерня второй передачи. Это не значит, что нужно было избавиться от данного автомобиля. Купил БУшную коробку за 110 американских денег и вся проблема, хотя - не вся. Ещё после этого прорезал одно колесо (покрышку). В данном редукторе, скорее всего, просматривается вопрос некачественного "железа" на шестернях. На черновских редукторах это тоже когда-то наблюдалось. Так-что Ваша реплика о цветмете, считаю, не совсем состоятельна. А компактность редуктора заключается в его конструктивном исполнении. А сколько нареканий у россиян было на виноградовские редуктора... Считаю, что проще разводить демагогию, чем думать, как решить данный вопрос. А самодельные самолётики у многих "конструкторов", которые устанавливают подобные автоконверсии, тоже бывают далеки от совершенства, но, - люди строят и летают, либо подлётывают, оторвав только колёса от поверхности и получив при этом огромный заряд удовольствия... Ваша-же подпись под аватаркой говорит об оптимизме, а настроены Вы как-то наоборот. Так пусть-же содержание соответствует фоме, а творчество пусть увенчается успехом. Удачи!
Записан
Radik
****

Karma: +16/-1
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #4 : 09.02.2022, 09:26:19 am »

Добавлю ещё немного лирики. Летая на химии на "настоящих" самолётах с "настоящими" двигателями, в частности ROTAX-912UL и ULS, бывали остановки в воздухе. Раз сел на хим.аэродроме, раз сидел почти двое суток в кукурузном поле, пока нашёл и устранил неисправность, потом мне накатали полосу для взлёта, слили химию из баков в канистры и я взлетел с того-же поля и продолжил работы. Причиной второго случая было замыкание проводов обоих контуров внутри их общего кембрика и металлооплётки. Скажите, - это тоже повод сдать двигатель в цвет.мет, или в музей детско-юношеского творчества? А сколько случаев было, когда при остановке тех-же двигателей самолёты влетали в ЛЭП и лесополосы, т.к. останавливался мотор, чаще всего, при даче полных оборотов на соответствующих участках полётов. Разводить демагогию проще, чем сказать что-то полезное. Есть люди, которые часто от своего недовольства готовы сделать что-то нехорошее другим. Встречались такие не раз. На мой имидж это особо не влияло, слава Богу.
« Крайнее редактирование: 09.02.2022, 09:28:30 am от Radik » Записан
Radik
****

Karma: +16/-1
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #5 : 05.01.2023, 12:49:26 pm »

Продаю...
Записан
Radik
****

Karma: +16/-1
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #6 : 21.03.2023, 09:14:43 am »

Ещё их есть...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004