Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:11:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как принять на работу пилота самолета?  (Прочитано 10990 раз)
Надин
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 28.05.2009, 12:21:50 pm »

Добрый день!

Может, кто-нибудь знает ответ на вопрос!

Предприятие (обычное, не авиационное) купило самолет. Нужен пилот самолета.
Как правильно его принимать на работу? Какие документы он должен предоставить при приеме на работу? Имеет ли вообще право любое предприятие(строительное, торговое...) иметь в своем распоряжении самолет? Или нужна специальная лицензия?
Помогите, пожалуйста, никогда не сталкивались с этм!

Большое спасибо!
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #1 : 28.05.2009, 12:39:07 pm »

Иметь то оно имеет,но ,как правило,если это серьёзная техника,летающая далеко и быстро - ставят перед необходимостью наличия эксплуатанта - как правового субъекта.В принципе,что попроще - можно вчёрную - приватное судно,приватный пилот.При этом - пилот не работает у вас официально,а гонорары за консультации ему платить - вам никто не мешает.А самолёт организация сдаёт ему в аренду.Если маячит на горизонте призрак эксплуатанта - приходится либо создавать такового - веселуха ещё та,либо подсунуть под кого-то действующего - здесь - как договоритесь.И тогда пилот  на работе у того оператора,под которого ставите.В любом случае,не будучи эксплуатантом на работу пилота не примете(принять то вы его можете,но в глазах наших авиавластей - полный криминал).Надин - часом не Елена  Ивановна?Уж больно вопросы как-то так - типовые.
Записан
Надин
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 28.05.2009, 12:52:03 pm »

Иметь то оно имеет,но ,как правило,если это серьёзная техника,летающая далеко и быстро - ставят перед необходимостью наличия эксплуатанта - как правового субъекта.В принципе,что попроще - можно вчёрную - приватное судно,приватный пилот.При этом - пилот не работает у вас официально,а гонорары за консультации ему платить - вам никто не мешает.А самолёт организация сдаёт ему в аренду.Если маячит на горизонте призрак эксплуатанта - приходится либо создавать такового - веселуха ещё та,либо подсунуть под кого-то действующего - здесь - как договоритесь.И тогда пилот  на работе у того оператора,под которого ставите.В любом случае,не будучи эксплуатантом на работу пилота не примете(принять то вы его можете,но в глазах наших авиавластей - полный криминал).Надин - часом не Елена  Ивановна?Уж больно вопросы как-то так - типовые.

Нет, я не Елена Ивановна, Я только впервые зашла сюда, еле нашл, где можно спросить.

Чо-то я не совсем поняла: значит, НЕавиационному предприятию нельзя нанимать пилота официально? А где почитать вообще, как эта процедура происходит?
Какие документы это все регламентируют?
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #3 : 28.05.2009, 13:01:27 pm »

Воздушный кодекс,правила сертификации эксплуатантов,правила регистрации воздушных судов для начала.Проконсультируйтесь в авиаадминистрации.О каком типе воздушного судна идёт речь и ожидаемые условия эксплуатации?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 28.05.2009, 13:20:08 pm »

с Госавиаадминистрацией консультироваться не рекомендую. Сразу попадёте им на "крючок"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олбанец
Гость
« Ответ #5 : 28.05.2009, 13:28:07 pm »

А регистрировать самолёт им куда идти  прийдётся?Непонимающий?Или уже изобретено,как пройти мимо авиаадминистрации Шокированный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 28.05.2009, 14:34:49 pm »

А регистрировать самолёт им куда идти  прийдётся?Непонимающий?Или уже изобретено,как пройти мимо авиаадминистрации Шокированный

Наверное, имеется в виду, консультироваться, не раскрывая все карты Улыбающийся
Записан
Надин
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 28.05.2009, 15:49:59 pm »

Большое спасибо, ребята!
Вы все мне очень помогли!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 28.05.2009, 17:54:20 pm »



Олбанцу
Консультации по регистрации ВСэто одна пара калош, а совсем иная это консультации для того чтобы нанять на этот самолёт пилота. Нужно мух от котлет отделять
« Крайнее редактирование: 28.05.2009, 18:01:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Надин
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 28.05.2009, 18:42:26 pm »



Олбанцу
Консультации по регистрации ВСэто одна пара калош, а совсем иная это консультации для того чтобы нанять на этот самолёт пилота. Нужно мух от котлет отделять

Вот, помогите мне их отделить, а то как-то не хочется мух...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 28.05.2009, 22:19:15 pm »

Если коротко , то где то так: Если мы говорим про регистрацию ВС под 4ох буквенном коде например UR-XXXX . То Да Вы можете зарегистрировать ВС в ГАА на частную фирму.  Не вопрос. Но вот легально нанять пилота летать на этом самолёте - нет. Нужны "схемы".
Если захотите регистрировать под трёх буквенный код UR-XXX, тогда вам нужно ложиться под авиакомпанию. Пилота нанять тогда можно НО ...авиакомпания денег потянет за свою услугу - мама не горюй
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олбанец
Гость
« Ответ #11 : 29.05.2009, 07:02:11 am »

Вот именно потому что надо разделять мух и котлеты - нужно понимать,чт о есть мухи и что есть котлеты.Если товарищи собираются 172-ю юзать для пикников - UR-XXXX, и "схемы".А если Legacy или 328-й?Правда,люди, озабоченные такой матчастью здесь вряд-ли будут задавать вопросы.А насчёт денег за "крышу" компании - Гена, а сам то пробовал?А то это пошли рассуждения вроде лузгания семечек на завалинке.Человек задал полувопрос - на него может быть только полуответ
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 29.05.2009, 21:26:16 pm »

пишу то что знаю.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
пилот
Гость
« Ответ #13 : 30.05.2009, 15:34:41 pm »

Готов предложить свои услуги поработать пилотом. Юридическую сторону вопроса как это сделать в соответствии с законом  сказать не могу, а практика (и желание) в эксплуатации летательных аппаратов есть.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #14 : 30.05.2009, 18:13:13 pm »

Что имеешь из лицензий, допусков?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004