Чи може літальний апарат «без двигуна» підніматись у висхідному потоці повітря ш

<< < (4/12) > >>

подвашник:
Цитата: Волод от 06.02.2022, 00:10:40 am

Цитата: подвашник от 05.02.2022, 23:32:01 pm

Древние олимпийцы для увеличения  длины при прыжке в полете вращали ядрами этим увеличивая свою  кинетическую энергию .
   .............


Ви доречно звернули увагу на гантелі, що рухаються по геодезичним лініям просторово-часової суцільності. Але це я врахував у другій частині, котра починається, коли закінчується мотузка.
А щоб мотузка закінчилась треба освоїти першу частину, але ніхто чомусь не хоче увірувати, чи може ні у кого нема дерев’яної котушки з нитками, щоб побачити чудо?


Після десятого буду менш заклопотанний  і тоді приділю Належну увагу.

Волод:
Цитата: Волод от 05.02.2022, 21:03:57 pm

Цитата: Волод от 05.02.2022, 18:16:50 pm


Принцип дії використав той же, що у шайтан-арби https://youtu.be/HUqrw_MRXPA , лише додав котушку, відкинувши колеса, бо їхати треба вгору.



Можете подивитися відео.
А коли поруч є котушка з нитками (краще не нова), покладіть на стіл так щоб нитка виходила знизу котушки і потягніть за нитку. Побачите, як вона швиденько побіжить наздоганяючи вашу руку. А коли і цього буде не досить, то уявіть що на кінці нитки повітряний змій.



Ну, Ви ж розумні, решту можете уявити.

подвашник:
Цитата: ussr от 05.02.2022, 20:55:45 pm

Цитата: Волод от 05.02.2022, 17:38:26 pm


«Чи може літальний апарат «без двигуна» підніматись у висхідному потоці повітря швидше за саме повітря?»



Упростим задачу  ;)
А может ли парусник двигаться быстрее скорости ветра?



Как уже упоминалось, подтверждённый рекорд скорости на льду – 135 км/ч. Буерный эффект «Летящий» буер. Отличительной особенность данного вида транспорта является буерный эффект – возможность корабля развивать скорость в несколько раз превышающую скорость ветра. На льду она растет в 2 раза, на суше же множитель увеличивается до 5. Опытные яхтсмены, конечно же, знают, что и парусное судно легко может идти быстрее ветра на некоторых курсах

подвашник:
Только на фордэвинд не  быстрее ветра.Лучше всего бэйдвинд. Из личного опыта    недолгого яхтинга.

ussr:
Не люблю много букв  ;D

Я понимаю, что многие умеют пользоваться гуглом  ;D но посыл был немного в другом!

Прежде чем приступать к изобретению "грандиозных проектов" и "летающих тарелок", нужно изучить математическое моделирование, теоретическую механику, аэрогидрогазодинамику... и т.д.

В данном случае, если рассматривать идеальную модель парусника с парусом в виде прямоугольной пластины, установленной перпендикулярно потоку воздуха, который истекает с постоянной скоростью в неком замкнутом пространстве (аэродинамической трубе) - то результат будет один.
Если рассматривать парус, как геометрическую поверхность в виде крыла - то результат будет совершенно другим.

"Невероятные" задачки с катушкой, думаю многие решали на занятиях по теормеху, возможно даже намного сложнее  ;)

Приведу несколько простых примеров:
- физико-математическое открытие черных дыр Мичеллом в 1784 году;
- формула скорости развиваемой ракетой - Циолковский в 1897 году
- теория относительности Эйнштейна (сто) -1905 год

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница