Ню-ню... И заключение "договора с аэропортом", не так ли? Кажется, это вы пытались рассказывать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ, о том, как работает аэропорт?
Andreas, я не хотел бы вступать с Вами в спор. Но диспетчер АЭРОРУХА и аэропорт - это две разные организации. И диспетчер очень далёк от договоров, заключаемых авиакомпаниями и частными пилотами с аэропортами. Хочу повторить ещё раз, что договора заключаются в письменной, устной форме и жестами.
Насколько я понял, на реаа ваши сообщения были удалены как флуд, не соответствующий теме ветки. Справедливо, по моему мнению.
Если считать флудом замечание о том, что CTR читается не так как пишет Геннадий СТР, а правильно СиТиА, когда тема называется "Пересечение CTR", то извините меня, как же товарищем ведётся радиообмен?
А гадания Геннадия в этой же теме по поводу моей личности флудом не считаются
Кстати, у кого из "преподавателей МАЦП" есть такой опыт полетов не по кругу).
Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...
С сожалением, выслушивая обе стороны конфликта, вижу, что на сегодняшний день "не-аопашная" позиция более непримиримая. Т.е. если с одной стороны есть желание, но при определенных условиях, то с другой - "в любом случае - нет".
На меня могут обижаться Геннадий и Юрий (и примкнувшие), но позиция "кто не со мной - тот против меня" - неправильная. И плоды ее мы видим. Очень ярко.
Я прошёл все этапы, упомянутых Вами "проблем". И должен Вам доложить, что большая часть из них является надуманными. На лично спроектированном самолёте в прошлом году участвовал в показательных полётах на международном авиакосмическом салоне, имею буквенную его регистрацию и PPL.
И не на одном этапе не встретил маразмов. Даже наоборот, мне помогали люди, которых Геннадий бессовестно хаит.
Нынешнее законодательство Украины вполне соответствует тому уровню лёгкой авиации, который мы имеем. Если мы сегодня введём
в полном объёме законодательство любой европейской страны, поверьте, ни к чему хорошему это не приведёт.
На повестке дня сегодня два вопроса:
- подбор площадки с воздуха;
- уведомительные полёты в зоне G.
Решение обоих вопросов в большей степени зависит именно от уровня подготовки, дисциплины и сплочённости СЛАшников.
Я в достаточной степени знаю Яковлева, Хазана, работников департамента и ситуацию как с легальными, так и нелегальными полётами, что бы ИМЕТЬ ПРАВО иметь собственное мнение.