Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:22:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лицензирование...  (Прочитано 38905 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #30 : 26.05.2009, 23:44:53 pm »

 Спасибо, Андрей. Посмотрел голосование.Вероятно ты был прав, а я ошибался. Печально.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 27.05.2009, 00:38:30 am »

Ню-ню... И заключение "договора с аэропортом", не так ли? Кажется, это вы пытались рассказывать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ, о том, как работает аэропорт?
Andreas, я не хотел бы вступать с Вами в спор. Но диспетчер АЭРОРУХА и аэропорт - это две разные организации. И диспетчер очень далёк от договоров, заключаемых авиакомпаниями и частными пилотами с аэропортами. Хочу повторить ещё раз, что договора заключаются в письменной, устной форме и жестами.
Насколько я понял, на реаа ваши сообщения были удалены как флуд, не соответствующий теме ветки. Справедливо, по моему мнению.
Если считать флудом замечание о том, что CTR читается не так как пишет Геннадий СТР, а правильно СиТиА, когда тема называется "Пересечение CTR", то извините меня, как же товарищем ведётся радиообмен?
 А гадания Геннадия в этой же теме по поводу моей личности флудом не считаются Непонимающий
Кстати, у кого из "преподавателей МАЦП" есть такой опыт полетов не по кругу).
Улыбающийся
Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...

С сожалением, выслушивая обе стороны конфликта, вижу, что на сегодняшний день "не-аопашная" позиция более непримиримая. Т.е. если с одной стороны есть желание, но при определенных условиях, то с другой - "в любом случае - нет".

На меня могут обижаться Геннадий и Юрий (и примкнувшие), но позиция "кто не со мной - тот против меня" - неправильная. И плоды ее мы видим. Очень ярко.
Я прошёл все этапы, упомянутых Вами "проблем".  И должен Вам доложить, что большая часть из них является надуманными. На лично спроектированном самолёте в прошлом году участвовал в показательных полётах на международном авиакосмическом салоне, имею буквенную его регистрацию и PPL.
И не на одном этапе не встретил маразмов. Даже наоборот, мне помогали люди, которых Геннадий бессовестно хаит.
 
 Нынешнее законодательство Украины вполне соответствует тому уровню лёгкой авиации, который мы имеем. Если мы сегодня введём в полном объёме законодательство любой европейской страны, поверьте, ни к чему хорошему это не приведёт.
 На повестке дня сегодня два вопроса:
- подбор площадки с воздуха;
- уведомительные полёты в зоне G.
 Решение обоих вопросов в большей степени зависит именно от уровня подготовки, дисциплины и сплочённости СЛАшников.
 Я в достаточной степени знаю Яковлева, Хазана, работников департамента и ситуацию как с легальными, так и нелегальными полётами, что бы ИМЕТЬ ПРАВО иметь собственное мнение.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #32 : 27.05.2009, 08:41:09 am »

По-моему никто никого не хаит. Каждый держит свою позицию.
 Для меня не понятно деление в среде наших авиаторов, деление на два непримиримых фронта.
 Причем никто не идет на компромисс. Отсюда страдает общее дело.
Откуда такая непримиримая позиция вдруг возникла, мне туманно понятна.
Все мечтают быть генералами.
Но так продолжаться не может и не должно.
Я уверен наши посты читают все  и некоторые действительно наши недруги улыбаются и потирают руки. Известно: разделяй и властвуй.
Не хочется, чтобы мы еще ослабли в межусобной борьбе за командирские места.
Упадочниническое настроение некоторых парней вообще не радует.
Нужно, что-то делать, что нас может объединить или хотя бы четко показать, кто есть кто.
Давайте обсуждать конкретные вопросы. И то, что нам спускают сверху, явно вредные и тупые решения, наших слуг народа, мы не должны обсуждать только внутри форума.
Пора выходить на улицы. Пусть видят, что нас уже много и со всеми нужно считаться
Пример Россия. Их пикет показал многим, что есть реальные люди, которые могут отстаивать свои права, громко на всю страну.
 Вчера выдел сюжет про дом нашего кумира Игоря Сикорского.
Он реально разваливается, и в нем живут бомжи. ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР! Вот такое состояние и в нашей АОН авиации. Давайте бороться, а не ругаться между собой.
Общая борьба за правое дело всегда объединяла даже непримиримые стороны.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 27.05.2009, 09:23:40 am »

Шевчуку Сергею.

Так как Вы пред ставились , а я обещал отвечать только на посты пред ставившихся , то готов ответить на Ваши вопросы и мысли.

  Появившийся у нас в Украине термин " богатые и влиятельные" (с) уж поверьте мне , не моего авторства. Я писал выше в своём посте как именно эти " богатые и влиятельные" (с) голосовали по закону о лицензировании. Просто нужно понимать , что именно ЭТИ  депутаты используют некоторых наших пилотов в своих личных и корыстных целях. Всё банально просто.  Я сомневаюсь , что " ОНИ" забыли и простили тот факт , что кто именно и за что их выгнал в своё с аэродрома "Наливайковка" . Но они политики, а это хуже проституток. Они просто и тупо ПОЛЬЗУЮТ. Что продемонстрировали и в этот раз.
Всё просто до банальности.
Это мои убеждения, и я могу высказать Вам свои аргументы в поддержку этой версии , например при личной встрече. Конечно если захотите услышать. Улыбающийся

Далее по Вашему тексту.
Свои знания и умения я собираю по крупицам уже вот более 10 лет. Они основываются на достаточно длительном и плотном общении с очень опытными и маститыми пилотами. Я очень часто встречаюсь в обсуждении тем процедур - оплаты в аэропортах с генеральным директором аэропорта ЛЬВОВ Александром Юхимовичем Загревой.
Что я для себя вынес:
Даже очень опытные пилоты , такие как Заслуженный Пилот СССР Мисюра Евгений Петрович , у которого без малого 26 ТЫСЯЧ часов налёта , пришел ко мне и попросил рассказать о ОСОБЕННОСТЯХ выполнения полётов нашей авиации. Я было растерялся , и сказал , что Вы меня самого раньше учили , на что мне ПЕТРОВИЧ сказал " Учил то я тебя процедурам , это да , но особенностям это ты меня научишь" (с) Скажу откровенно , как то не уютно я себя по чувствовал. Но мы просидели часов пять у меня в кабинете над картами и схемами, и исходя из задаваемых мне вопросов , сам для себя начал открывать новые горизонты вопросов и проблем которые нужно нам ещё решать. А они действительно очень серьёзные , и пока не для открытой печати , т.к. мы частные пилоты со своими самолётами в этих вопросах несколько обнажены и уязвимы.
 Прочитал название темы семинара в Житомире. В Принципе меня это улыбнуло , но суть то от этого не меняется. Летать правильно и не уязвимо умеют в этом самом КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ , единицы. А это очень грустно. По моему разумению , и пониманию проблематики выступающим не должен быть один только представитель АЭРОРУХА. Это сродни выступлению начальника ГАИ в вопросе " Как правильно противодействовать бес пределу ГАИ на дорогах" . Мне самому очень интересно будет послушать самого лектора. Узнать его методики , и рекомендацию. Потому как все эти ПРАВИЛА в основном своём  заточены только под коммерческую авиацию , а наша АОН находится в ущербном и мало описанном в них состоянии. Каждая тварь может и это делает интерпретируя положения правил в свою пользу, и нам во вред. Вот в данный момент группа наших парней сидит и пишет серьёзный документ , с которым АОПА в ближайшее время будет обращаться во все инстанции государственного аппарата Украины и авиационные структуры ЕВРОПЫ. Это связано с правами пилотов как приватных так и коммерческих , а также с БЕЗОПАСНОСТЬЮ выполнения полётов в ПОЛНОМ смысле этого термина .

А что касается того что я написал выше , может называться или обзываться моими оппонентами опять как , "хвастовство" (с) , " передергивание фактов" (с) и прочей словесной шелухой , но только я на одном примере хочу показать кропотливость работы по сбору информации для  правильного и не геморройного выполнения полётов нашей авиации АОН. Ну вот хотя бы такой вот факт : Раньше для полётов за рубеж , приходилось проходить муторошную процедуру получения разрешения Госкомграницы на полёт в зоне с ОСОБЫМи правилами использования воздушного пространства Украины ( в 25 км при граничной полосе и до пункта пересечения точки границы) и Генерально Штаба Украины, что затягивало получение разрешения на пересечение границы от 1.5 до1 недели , а услышанная мной одна фраза в Украэроцентре по этой теме  и применённая в дальнейшем на практике , позволила полностью исключить эту геморойную процедуру. Это можно прочитать в учебнике или услышать от лектора ? Это простая и банальная  ПРАКТИКА. Так называемые секреты мастерства...
Есть врачи практикующие , а есть только читающие лекции. Но это разные врачи.

Ремарка:
 Я открыт для общения , я  делись всеми своими знаниями и мыслями, я готов выслушивать конструктивную критику и на основании этого что то менять в себе или в том , что я /мы делаем , я хочу и делаю всё для того чтобы как можно больше пилотов перестали летать вокруг "своего хвоста" и перестали  становится "королями круга". Я хочу чтобы полёт на 1000 км был не уделом "избранных" а стал по вседневной возможностью и реальностью для ВСЕХ приватных пилотов.

Я хочу высказать только ещё раз своё мысли о проблеме "личного конфликта", нет ЛИЧНОГО конфликта можду мной и моим оппонентом , как это хотят показать в упрощённой форме  некоторые особи.
Есть РАЗЛИЧНЫЕ гражданские позиции и методы их реализации .
« Крайнее редактирование: 27.05.2009, 09:38:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 27.05.2009, 09:37:31 am »

Юра не упрощай ситуацию. Или не говори ерунды. Какое генеральство?
Как пример
Я летел/мы летели в Россию как АОПА , а не как Хазан и Турецкий. За свои деньги заметь, а не за деньги от взносов. И я прохреначил в "одну руку" 2777 км маршрута. Ты ещё меня обвини в нарциссизме.
В данный момент АОПА "зарядила" пару парней которые готовят документы, на поготовку борьбы с  темой " лицензирования". Наверно на этом я заработаю миллионы ? Имей немного совести.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #35 : 27.05.2009, 09:47:23 am »

"такие, как Заслуженный Пилот СССР Мисюра Евгений Петрович "
Не родственники ли Мисюра Евгений Петрович и Мисюра Григорий Петрович, который проживает в Вышгороде, заслуженный штурман СССР?  Может они потерялись. Давайте выясним, как в передаче "Жди меня".
 Гена серьезно, где живет Мисюра Евгений Петрович?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #36 : 27.05.2009, 09:56:00 am »

Гена, чего тогда делить? Из за чего весь этот сыр бор? Почему нет примирения? У кого больше амбиций?
Вопросов много ответов мало. Как объяснить все, что происходит?
Есть же какие-то причины раздрая.
Может обетом неудобно говорить на форуме. Нужен Третейский судья?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 27.05.2009, 10:21:48 am »

Юра ПЕТРОВИЧживёт во Львове сам родом из Винницы , там и его брат живёт. Но про вышгородского я у него спрошу.
Про примирение.
Почитай ВНИМАТЕЛЬНО пост АНДРЕАСА. Там ВСЁ чётко написано
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #38 : 27.05.2009, 11:59:49 am »

Кстати, написал несколько писем по поводу "закона".

Получил только ОДИН ответ от депутатов. Сразу. Думаю, не будет некоректным опубликовать.

"В это время 21 мая после принятия закона о борьбе с коррупции я ушел из зала и был в студии телеканала Рада, в другом здании. Возможно, кто-то из коллег нажал мою кнопку. Сейчас уточнить уже невозможно. Но судя по количеству голосов (321) закон и без меня набрал бы более чем... Что ж, будем делать выводы и, очевидно, придется, выходя из зала, забирать карточку с собой. "

Гриценко.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #39 : 27.05.2009, 16:46:28 pm »

Вот такая у них работа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 27.05.2009, 17:20:13 pm »

"Что ж, будем делать выводы и, очевидно, придется, выходя из зала, забирать карточку с собой." (с) Не прикрытое лицемерие .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 27.05.2009, 20:43:45 pm »

Сергей , я не ханжа))) Если есть возможность заработать так почему нет ?)))
Желание учиться - похвальное. Сам себе на осень и зиму по придумывал новые курсы и прочие дела )))
Если есть вопросы , не стесняйтесь спрашивайте. Если сам не буду знать ответа тогда привлеку знающих что бы дали на него ответ. А если зададите очень сложный и противоречивый вопрос , то будем его обсуждать коллективно)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #42 : 27.05.2009, 21:47:00 pm »


Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...
Я прошёл все этапы, упомянутых Вами "проблем".  И должен Вам доложить, что большая часть из них является надуманными. На лично спроектированном самолёте в прошлом году...

Только сейчас обратил внимание...

Частично решилась только проблема с типом в додатке. А какие еще проблемы вы решили?
Возвращались в точку вылета и вам не записали инцидент с расследованием? К вам еще не приходила прокуратура с требованием сертификата изготовителя (а скоро и лицензии)? Вы садитесь с подбором? Причем тут прошлый год, это все - проблемы ЭТОГО года уже...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 28.05.2009, 06:23:04 am »

Сергей а вы напрасно упростили текст АНДРЕАСА.... ТО что он написал и перечислил , ой как актуально . Дело в том , от незнания мы хотим только того , что лежит прямо на поверхности , а опасаться нам нужно и того всего что на первый взгляд скрыто от глаз.
К сожалению это правда. Для ребёнка комфортно и безопасно только в утробе матери , а родившись он попадает в мир полным опасностям и угрозам. Так же и у нас....к сожалению. Как только отлетели от своего аэродрома , тут же и начинаются для нас угрозы и опасности..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #44 : 28.05.2009, 11:32:16 am »

Только сейчас обратил внимание...

Частично решилась только проблема с типом в додатке. А какие еще проблемы вы решили?
Возвращались в точку вылета и вам не записали инцидент с расследованием? К вам еще не приходила прокуратура с требованием сертификата изготовителя (а скоро и лицензии)? Вы садитесь с подбором? Причем тут прошлый год, это все - проблемы ЭТОГО года уже...
Проблему с додатком решил не я. Я ею занимался в силу своих возможностей. На сколько это повлияло на принятие решения анализировать даже не пытаюсь. Это результат коллективного труда из разных направлений и моего вклада на общем фоне скорее всего не видно и под микроскопом. Эта проблема как ни странно коснулась всего с полсотни PPLщиков.
 Что касается прокуратуры, то коленки у меня не дрожат. За четвертьвековой период работы первым руководителем, достаточно пообщался со всеми инстанциями.
Не знание законов не освобождает от ответственности. А ЗНАНИЕ???

Возвратиться в точку вылета можно по разным причинам. Как КВС, я могу принять решение, которое никому!!! не объяснять, просто передумать продолжать полёт. И НИКОМУ не называть причин своего "передумывания". Хотят расследовать -пусть расследуют, это их право, результат предполагать не могу, я не МЕЧТАТЕЛЬ.
Что касается подбора площадки с воздуха, то этот вопрос меня интересует больше, чем пересечение CTR, о чём я писал ранее:
На повестке дня сегодня два вопроса:
- подбор площадки с воздуха;
- уведомительные полёты в зоне G.
 
Но если решится вопрос по уведомительно-разрешительным Улыбающийся полётам в зоне G, то подбор площадки с воздуха отпадает сам собой.
Имея PPL и зарегистрированный самолёт, летать сегодня по Украине можно.
Проблема, по моему мнению, в отсутствии развитой сети частных аэродромов.
« Крайнее редактирование: 28.05.2009, 11:34:22 am от RSM » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004