Лицензирование...

<< < (9/13) > >>

Геннадий Хазан:
"Что ж, будем делать выводы и, очевидно, придется, выходя из зала, забирать карточку с собой." (с) Не прикрытое лицемерие .......

Геннадий Хазан:
Сергей , я не ханжа))) Если есть возможность заработать так почему нет ?)))
Желание учиться - похвальное. Сам себе на осень и зиму по придумывал новые курсы и прочие дела )))
Если есть вопросы , не стесняйтесь спрашивайте. Если сам не буду знать ответа тогда привлеку знающих что бы дали на него ответ. А если зададите очень сложный и противоречивый вопрос , то будем его обсуждать коллективно)

Andreas:
Цитата: RSM от 27.05.2009, 00:38:30 am


Цитата: Andreas от 26.05.2009, 21:37:35 pm

Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...

Я прошёл все этапы, упомянутых Вами "проблем".  И должен Вам доложить, что большая часть из них является надуманными. На лично спроектированном самолёте в прошлом году...


Только сейчас обратил внимание...

Частично решилась только проблема с типом в додатке. А какие еще проблемы вы решили?
Возвращались в точку вылета и вам не записали инцидент с расследованием? К вам еще не приходила прокуратура с требованием сертификата изготовителя (а скоро и лицензии)? Вы садитесь с подбором? Причем тут прошлый год, это все - проблемы ЭТОГО года уже...

Геннадий Хазан:
Сергей а вы напрасно упростили текст АНДРЕАСА.... ТО что он написал и перечислил , ой как актуально . Дело в том , от незнания мы хотим только того , что лежит прямо на поверхности , а опасаться нам нужно и того всего что на первый взгляд скрыто от глаз.
К сожалению это правда. Для ребёнка комфортно и безопасно только в утробе матери , а родившись он попадает в мир полным опасностям и угрозам. Так же и у нас....к сожалению. Как только отлетели от своего аэродрома , тут же и начинаются для нас угрозы и опасности..........

RSM:
Цитата: Andreas от 27.05.2009, 21:47:00 pm

Только сейчас обратил внимание...

Частично решилась только проблема с типом в додатке. А какие еще проблемы вы решили?
Возвращались в точку вылета и вам не записали инцидент с расследованием? К вам еще не приходила прокуратура с требованием сертификата изготовителя (а скоро и лицензии)? Вы садитесь с подбором? Причем тут прошлый год, это все - проблемы ЭТОГО года уже...

Проблему с додатком решил не я. Я ею занимался в силу своих возможностей. На сколько это повлияло на принятие решения анализировать даже не пытаюсь. Это результат коллективного труда из разных направлений и моего вклада на общем фоне скорее всего не видно и под микроскопом. Эта проблема как ни странно коснулась всего с полсотни PPLщиков.
 Что касается прокуратуры, то коленки у меня не дрожат. За четвертьвековой период работы первым руководителем, достаточно пообщался со всеми инстанциями.
Не знание законов не освобождает от ответственности. А ЗНАНИЕ???

Возвратиться в точку вылета можно по разным причинам. Как КВС, я могу принять решение, которое никому!!! не объяснять, просто передумать продолжать полёт. И НИКОМУ не называть причин своего "передумывания". Хотят расследовать -пусть расследуют, это их право, результат предполагать не могу, я не МЕЧТАТЕЛЬ.
Что касается подбора площадки с воздуха, то этот вопрос меня интересует больше, чем пересечение CTR, о чём я писал ранее:
Цитата: RSM от 27.05.2009, 00:38:30 am

На повестке дня сегодня два вопроса:
- подбор площадки с воздуха;
- уведомительные полёты в зоне G.
 
Но если решится вопрос по уведомительно-разрешительным :) полётам в зоне G, то подбор площадки с воздуха отпадает сам собой.
Имея PPL и зарегистрированный самолёт, летать сегодня по Украине можно.
Проблема, по моему мнению, в отсутствии развитой сети частных аэродромов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница