Лицензирование...

<< < (7/13) > >>

ded:
 Спасибо, Андрей. Посмотрел голосование.Вероятно ты был прав, а я ошибался. Печально.

RSM:
Цитата: Andreas от 26.05.2009, 21:37:35 pm

Ню-ню... И заключение "договора с аэропортом", не так ли? Кажется, это вы пытались рассказывать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ, о том, как работает аэропорт?

Andreas, я не хотел бы вступать с Вами в спор. Но диспетчер АЭРОРУХА и аэропорт - это две разные организации. И диспетчер очень далёк от договоров, заключаемых авиакомпаниями и частными пилотами с аэропортами. Хочу повторить ещё раз, что договора заключаются в письменной, устной форме и жестами.
Цитата: Andreas от 26.05.2009, 21:37:35 pm

Насколько я понял, на реаа ваши сообщения были удалены как флуд, не соответствующий теме ветки. Справедливо, по моему мнению.

Если считать флудом замечание о том, что CTR читается не так как пишет Геннадий СТР, а правильно СиТиА, когда тема называется "Пересечение CTR", то извините меня, как же товарищем ведётся радиообмен?
 А гадания Геннадия в этой же теме по поводу моей личности флудом не считаются ???
Цитата: Andreas от 26.05.2009, 21:37:35 pm

Кстати, у кого из "преподавателей МАЦП" есть такой опыт полетов не по кругу).

:)
Цитата: Andreas от 26.05.2009, 21:37:35 pm

Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...

С сожалением, выслушивая обе стороны конфликта, вижу, что на сегодняшний день "не-аопашная" позиция более непримиримая. Т.е. если с одной стороны есть желание, но при определенных условиях, то с другой - "в любом случае - нет".

На меня могут обижаться Геннадий и Юрий (и примкнувшие), но позиция "кто не со мной - тот против меня" - неправильная. И плоды ее мы видим. Очень ярко.

Я прошёл все этапы, упомянутых Вами "проблем".  И должен Вам доложить, что большая часть из них является надуманными. На лично спроектированном самолёте в прошлом году участвовал в показательных полётах на международном авиакосмическом салоне, имею буквенную его регистрацию и PPL.
И не на одном этапе не встретил маразмов. Даже наоборот, мне помогали люди, которых Геннадий бессовестно хаит.
 
 Нынешнее законодательство Украины вполне соответствует тому уровню лёгкой авиации, который мы имеем. Если мы сегодня введём в полном объёме законодательство любой европейской страны, поверьте, ни к чему хорошему это не приведёт.
 На повестке дня сегодня два вопроса:
- подбор площадки с воздуха;
- уведомительные полёты в зоне G.
 Решение обоих вопросов в большей степени зависит именно от уровня подготовки, дисциплины и сплочённости СЛАшников.
 Я в достаточной степени знаю Яковлева, Хазана, работников департамента и ситуацию как с легальными, так и нелегальными полётами, что бы ИМЕТЬ ПРАВО иметь собственное мнение.

zloy:
По-моему никто никого не хаит. Каждый держит свою позицию.
 Для меня не понятно деление в среде наших авиаторов, деление на два непримиримых фронта.
 Причем никто не идет на компромисс. Отсюда страдает общее дело.
Откуда такая непримиримая позиция вдруг возникла, мне туманно понятна.
Все мечтают быть генералами.
Но так продолжаться не может и не должно.
Я уверен наши посты читают все  и некоторые действительно наши недруги улыбаются и потирают руки. Известно: разделяй и властвуй.
Не хочется, чтобы мы еще ослабли в межусобной борьбе за командирские места.
Упадочниническое настроение некоторых парней вообще не радует.
Нужно, что-то делать, что нас может объединить или хотя бы четко показать, кто есть кто.
Давайте обсуждать конкретные вопросы. И то, что нам спускают сверху, явно вредные и тупые решения, наших слуг народа, мы не должны обсуждать только внутри форума.
Пора выходить на улицы. Пусть видят, что нас уже много и со всеми нужно считаться
Пример Россия. Их пикет показал многим, что есть реальные люди, которые могут отстаивать свои права, громко на всю страну.
 Вчера выдел сюжет про дом нашего кумира Игоря Сикорского.
Он реально разваливается, и в нем живут бомжи. ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР! Вот такое состояние и в нашей АОН авиации. Давайте бороться, а не ругаться между собой.
Общая борьба за правое дело всегда объединяла даже непримиримые стороны.


Геннадий Хазан:
Шевчуку Сергею.

Так как Вы пред ставились , а я обещал отвечать только на посты пред ставившихся , то готов ответить на Ваши вопросы и мысли.

  Появившийся у нас в Украине термин " богатые и влиятельные" (с) уж поверьте мне , не моего авторства. Я писал выше в своём посте как именно эти " богатые и влиятельные" (с) голосовали по закону о лицензировании. Просто нужно понимать , что именно ЭТИ  депутаты используют некоторых наших пилотов в своих личных и корыстных целях. Всё банально просто.  Я сомневаюсь , что " ОНИ" забыли и простили тот факт , что кто именно и за что их выгнал в своё с аэродрома "Наливайковка" . Но они политики, а это хуже проституток. Они просто и тупо ПОЛЬЗУЮТ. Что продемонстрировали и в этот раз.
Всё просто до банальности.
Это мои убеждения, и я могу высказать Вам свои аргументы в поддержку этой версии , например при личной встрече. Конечно если захотите услышать. :)

Далее по Вашему тексту.
Свои знания и умения я собираю по крупицам уже вот более 10 лет. Они основываются на достаточно длительном и плотном общении с очень опытными и маститыми пилотами. Я очень часто встречаюсь в обсуждении тем процедур - оплаты в аэропортах с генеральным директором аэропорта ЛЬВОВ Александром Юхимовичем Загревой.
Что я для себя вынес:
Даже очень опытные пилоты , такие как Заслуженный Пилот СССР Мисюра Евгений Петрович , у которого без малого 26 ТЫСЯЧ часов налёта , пришел ко мне и попросил рассказать о ОСОБЕННОСТЯХ выполнения полётов нашей авиации. Я было растерялся , и сказал , что Вы меня самого раньше учили , на что мне ПЕТРОВИЧ сказал " Учил то я тебя процедурам , это да , но особенностям это ты меня научишь" (с) Скажу откровенно , как то не уютно я себя по чувствовал. Но мы просидели часов пять у меня в кабинете над картами и схемами, и исходя из задаваемых мне вопросов , сам для себя начал открывать новые горизонты вопросов и проблем которые нужно нам ещё решать. А они действительно очень серьёзные , и пока не для открытой печати , т.к. мы частные пилоты со своими самолётами в этих вопросах несколько обнажены и уязвимы.
 Прочитал название темы семинара в Житомире. В Принципе меня это улыбнуло , но суть то от этого не меняется. Летать правильно и не уязвимо умеют в этом самом КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ , единицы. А это очень грустно. По моему разумению , и пониманию проблематики выступающим не должен быть один только представитель АЭРОРУХА. Это сродни выступлению начальника ГАИ в вопросе " Как правильно противодействовать бес пределу ГАИ на дорогах" . Мне самому очень интересно будет послушать самого лектора. Узнать его методики , и рекомендацию. Потому как все эти ПРАВИЛА в основном своём  заточены только под коммерческую авиацию , а наша АОН находится в ущербном и мало описанном в них состоянии. Каждая тварь может и это делает интерпретируя положения правил в свою пользу, и нам во вред. Вот в данный момент группа наших парней сидит и пишет серьёзный документ , с которым АОПА в ближайшее время будет обращаться во все инстанции государственного аппарата Украины и авиационные структуры ЕВРОПЫ. Это связано с правами пилотов как приватных так и коммерческих , а также с БЕЗОПАСНОСТЬЮ выполнения полётов в ПОЛНОМ смысле этого термина .

А что касается того что я написал выше , может называться или обзываться моими оппонентами опять как , "хвастовство" (с) , " передергивание фактов" (с) и прочей словесной шелухой , но только я на одном примере хочу показать кропотливость работы по сбору информации для  правильного и не геморройного выполнения полётов нашей авиации АОН. Ну вот хотя бы такой вот факт : Раньше для полётов за рубеж , приходилось проходить муторошную процедуру получения разрешения Госкомграницы на полёт в зоне с ОСОБЫМи правилами использования воздушного пространства Украины ( в 25 км при граничной полосе и до пункта пересечения точки границы) и Генерально Штаба Украины, что затягивало получение разрешения на пересечение границы от 1.5 до1 недели , а услышанная мной одна фраза в Украэроцентре по этой теме  и применённая в дальнейшем на практике , позволила полностью исключить эту геморойную процедуру. Это можно прочитать в учебнике или услышать от лектора ? Это простая и банальная  ПРАКТИКА. Так называемые секреты мастерства...
Есть врачи практикующие , а есть только читающие лекции. Но это разные врачи.

Ремарка:
 Я открыт для общения , я  делись всеми своими знаниями и мыслями, я готов выслушивать конструктивную критику и на основании этого что то менять в себе или в том , что я /мы делаем , я хочу и делаю всё для того чтобы как можно больше пилотов перестали летать вокруг "своего хвоста" и перестали  становится "королями круга". Я хочу чтобы полёт на 1000 км был не уделом "избранных" а стал по вседневной возможностью и реальностью для ВСЕХ приватных пилотов.

Я хочу высказать только ещё раз своё мысли о проблеме "личного конфликта", нет ЛИЧНОГО конфликта можду мной и моим оппонентом , как это хотят показать в упрощённой форме  некоторые особи.
Есть РАЗЛИЧНЫЕ гражданские позиции и методы их реализации .

Геннадий Хазан:
Юра не упрощай ситуацию. Или не говори ерунды. Какое генеральство?
Как пример
Я летел/мы летели в Россию как АОПА , а не как Хазан и Турецкий. За свои деньги заметь, а не за деньги от взносов. И я прохреначил в "одну руку" 2777 км маршрута. Ты ещё меня обвини в нарциссизме.
В данный момент АОПА "зарядила" пару парней которые готовят документы, на поготовку борьбы с  темой " лицензирования". Наверно на этом я заработаю миллионы ? Имей немного совести.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница