Лицензирование...
Геннадий Хазан:
В СМОКОВКУ может и прилечу , только я сомневаюсь , что мои знания будут востребованы покрайней мере представителями " того лагеря" . Они ведь общаются только с "богатыми и влиятельными" , про знающих и не глупых там ни слова не сказано :)))))
Выводы и мысли про перелёт выскажу в иной ветке , по теме того перелёта
Sixe:
Цитата: Itdxer от 26.05.2009, 18:05:02 pm
Просьба от человека, который недавно пришел в авиацию, не "приземляйте" мечту. Искренне верю, что хоть в небе, среди соратников нет группировщины и патцаковщины. Очень, ну очень хочется, что бы у нас было как бане - все голые и равные.
К сожалению и среди летающей братии хватает всякого, хотя справедливости ради должен заметить, что процент этого "всякого" среди авиаторов значительно ниже.
А настоящую мечту о небе приземлить невозможно, поскольку поднявшись в воздух всё, что остаётся на земле, кажется таким мелким и не значащим, что теряет всякий смысл.
RSM:
Цитата: Itdxer от 26.05.2009, 18:05:02 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 26.05.2009, 09:46:02 am
В СМОКОВКУ может и прилечу , только я сомневаюсь , что мои знания будут востребованы покрайней мере представителями " того лагеря" . Они ведь общаются только с "богатыми и влиятельными" , про знающих и не глупых там ни слова не сказано :)))))
Геннадий!
Несерьезные заявления делаете!
Богатые-бедные, влиятельные-люмпены, умные-дебилы...если следовать логике то можно организовать еще пару-тройку лагерей, например по цветовой идентификации штанов:)
Ваши знания всем очень полезны и интересны, есть чему учиться. С нетерпением жду каждого вашего поста по темам подобным СТР, перелетам и другим. Очень хочется так же летать в компании опытных единомышленников.
Просьба от человека, который недавно пришел в авиацию, не "приземляйте" мечту. Искренне верю, что хоть в небе, среди соратников нет группировщины и патцаковщины. Очень, ну очень хочется, что бы у нас было как бане - все голые и равные.
С уважением Шевчук Сергей
Сергей, у Геннадия очень много искажённых фактов из-за не системности знаний. Многие люди, не желая быть облитыми его грязью, предпочитают с ним не сталкиваться. Мне достаточно лет и твёрдости убеждений, что бы его грязь не пристала. Спросите, зачем я это пишу?
Обливание Геннадием всех и вся грязью, только разъединяет нас. Организация АОПА призвана объединять пилотов и тогда, действуя в одном направлении, нам будет легче.
Для того, что бы летать, как Геннадий, необходимо следующее:
- получить PPL
- иметь надёжный самолёт
- иметь налёт.
Для этого потребуются желание, соответствующий уровень здоровья, время и деньги.
И ВСЁ!
Но для того, что бы спроектировать, построить, зарегистрировать (а если ещё и продавать) самолёт, требуется значительно больше знаний, времени и средств.
В Украине есть люди, прошедшие все перечисленные мною этапы от проектирования - до легальных полётов в CTR с посадками в аэропортах (на русском произносится как СиТиА !!!).
Пройдите теоритический курс в МАЦП (это не дорого и не долго) и Вы увидите уровень преподавания без понтов и страшилок. Вам будут преподавать практики, имеющие на то сертифицированный уровень подготовки. Вы по-другому будете смотреть на многие вопросы.
Мои попытки утихомирить Хазана на российском форуме закончились удалением моих постов Sixe-сом и правкой своих постов Геннадием.
Я думаю, админ этого форума более благоразумный.
А в Житомире есть на что посмотреть, и тем более с кем познакомиться и поучиться.
И ещё раз обращаюсь к Геннадию - прекрати обливать грязью всех и вся. Ты создаёшь у людей, СКЛОННЫХ ТЕБЕ ВЕРИТЬ, ложное представление о лёгкой авиации в Украине.
Andreas:
Насколько я понял, на реаа ваши сообщения были удалены как флуд, не соответствующий теме ветки. Справедливо, по моему мнению.
Это раз.
"Для этого потребуются желание, соответствующий уровень здоровья, время и деньги.
И ВСЁ!"
Ню-ню... И заключение "договора с аэропортом", не так ли? Кажется, это вы пытались рассказывать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ, о том, как работает аэропорт?
Два.
Каждый делает то, что может. Геннадий - летает и рассказывает как это делается практически (единственный! Кто еще? Кстати, у кого из "преподавателей МАЦП" есть такой опыт полетов не по кругу). Юрий - пробил крайние "правила". Честь и хвала, если их примут.
Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...
С сожалением, выслушивая обе стороны конфликта, вижу, что на сегодняшний день "не-аопашная" позиция более непримиримая. Т.е. если с одной стороны есть желание, но при определенных условиях, то с другой - "в любом случае - нет".
На меня могут обижаться Геннадий и Юрий (и примкнувшие), но позиция "кто не со мной - тот против меня" - неправильная. И плоды ее мы видим. Очень ярко.
Andreas:
Кстати, кто-то спрашивал, как кто из депутатов голосовал?
http://gska2.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/gol_karta_zal3?g_id=6514
Навигация