Лицензирование...

<< < (5/13) > >>

ded:
Я не со всеми постами Itdxer соглашаюсь. Но меня удручает, что человек сворачивает строительство аэродрома. Тут он прав – надо совместными усилиями развиваться. Я чувствую, что авиаторы начинают делиться на «наших» и «не наших» внутри одной страны. Это не правильно. Иначе в будущем дойдет до «наших» и «вражеских»  аэродромов внутри Украины. Утрирую, но в чем-то, правда. Надо вместе. У меня сегодня независимая точка зрения, потому что не знаю закулисных игр. Плохо, что Хазан и Яковлев в ссоре. Это очень вредит развитию легкой авиации.
Будьте  проще, протяните друг другу руки. И люди потянутся.

pashtet:
Мужики, я не думаю что на малую преднамеренно забили. Это обыкновенное наше расзвиздяйство. Ну не подумали, но забыли, и получилось как всегда... Богуслаев писал закон исключительно под свои интересы. Малая авиация никак его не интересует. А мы как всегда за бортом. Не будем лукавить, законодательство у нас дырявое как ведро без дна. Все в заплатах. Думаю и в этом случае быдут заплаты. Но если не поднять кипишь, никто не будет его латать.
А насчет того что проголосовали 331. Вспоминается фраза из одной комедии - " На повестке дня два вопроса. 1.Свобода Африки. 2.Разное. Прошу голосовать." Короче в этом вопросе в раде дубы. Вопрос не приносящий больших девидендов. Делить тут особо нечего. Отрасль умирает, уже давно все про*бали. Поэтому тупо нажали кнопки. А те кто не нажали или проспали или вообще отсутствовали.
Самая главная на мой взгляд беда, это отсутствие в наших рядах критической массы. Нас к сожалению мало и на нас не обращают должного внимания. Хотя все вы и так понимаете эти проблемы...

Hunter:
А я опять рад сквозь слезы (как в случае с додатком и другими безобразиями в авмационном законодательстве). Может общая опасность нас объединит? А то живем по принципу: "Пока гром не грянет - мужик...." Когда эксперименталы планировали встречу на этом сайте обсуждались цели и задачи ассоциации.
Так вот пока мы не объединимся в организацию имеющую юридический отдел, пока не посчитаемся (так сколько же нас 10, 50, 100 или таки тысячи?), пока каждый не поймет, что отсидеться не удастся, и прийдется платить однозначно. Только чем? Своей свободой и деньгами чинушам или своими деньгами на содержание своих же юристов, защищающих наши же интересы. Причем, для начала, думаю, будет достаточно одного человека на зарплате и НАШЕЙ всеобщей помощи ему.
Нужна каждодневная рутинная работа одного человека, а при необходимости и пикеты (вот для этого нужно количество).
Финансовая сторона легко просчитывается на калькуляторе. Это зарплата в месяц умноженная на 12 + расходы на канцелярию. Кто читает это - не ленись посчитай прямо сейчас и поймешь, что подобный проект можно потянуть только коллективно.
А пока мы сидим в одиночку по своим шхерам нас и будут е-ть, а мы будем крепчать.

Геннадий Хазан:
ded  Дружище , ты меня знаешь не по фотам. Ты меня знаешь в реальной жизни. Да нет у меня ЛИЧНОГО конфликта с господином Яковлевым ! НЕТУ!
Любой человек пытающийся сказать , о том что это ЛИЧНЫЙ конфликт , просто упрощает ситуацию. Проблема в ином. У нас РАЗные взгляды на жизнь и её восприятие.
Почитай хотябы историю 416 приказа авторства Гаврилюка.  Куда и в какие кабинеты и с какими коментариями заходил мой оппонент я могу сказать и доказать при моём выступлении при любом стечении летающей братии.
Это личная позиция , и личные поступки моего опонента. Да БОГ им судья...
Интересно получается , переживая о проекте "постановы кабмина"  мой оппонент лично раззванивал по телефону общим знакомым и просил передать мне , что если Хазан внесёт какие либо замечания/изминения , это будет равносильно провалу его подписания т.к. необходимо всю процедуру согласования проходить вновь. И при этом вся вина ляжет на меня. О как закручено!
 Хоть я и не согласен с многими формулировками в этом "проекте постановы" и могу аргументировать это с доказательствами , то ради общего дела , (хотя и здесь у меня есть доказательства сугобо личной заинтересованности некой группы депутатов ВР с такими фамилиями как Шиянов Б, Воротнюк , и Дончак ...) я решил промолчать.
Я таких или подобных примеров могу привести с десяток. Но дело не в этом.
Лично я , и близкие мне люди , потиху делаем общественное дело, мы не стоим на месте. Может быть если бы не "модные мальчики от БЮТ" сидящие сейчас в ГАА , то многие процессы проходили бы быстрей и более понятно. Почему только сейчас , когда я занял достаточно критическую позицию по отношению к чиновникам ГАА , мне /нам начали КОНКРЕТНО вставлять палки в колёса при осуществлении например перелётов. Такое было но в меньшей степени во времена открытого конфликта г. Грибанова с АОПА Украина. Ну чего стоит вопрос , что причиной по которой мне готовились отказать ИНСПЕКЦИЯ по безопасности , при полёте в Россию это было ...отсутствие сертификата английского языка ... Подумать только , что в стране в которой все говорят по русски  украинская сторона было начала требовать с меня сертификат на знание английского .... Такой вопиющей вахканалии и безграмотности небыло в ГАА даже во времена г. Кучмы ...

А теперь более серьёзное , чем обсуждение персоны генерального конструктора аэропракта.
Известно ли вам , что в украинских документах записано , что приватный пилот имеющий ППЛ даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может получить рейтинг ППП ( правила приборных полётов) У нас , все пилоты будут летать вокруг своего хвоста, и в простых метеоусловиях, до конца своей жизни ?
Сколько у нас пилотов с действующими свидетельствами ППЛ владеют знаниями правил полётов в контролируемом пространстве ? Обратите внимание , я эту тему поднял на ФОРУМЕ РЕАА, а теперь этаже  тема будет являтся темой семинара в ближайшее время на проводимом слёте в Житомире. Ещё мой оппонент умудрился назвать меня как автора этой темы и ряда статей  "хвастуном" (с) ....Просто пипец .....

БАНЗАЙ.
Теперь ответ на твой вопрос. Всё что ты купил для себя или своего самолёта за рубежом не попадает под юрисдикцию украинских законов. И исходя из чего никакие сертификаты и лицензии не нужны.
А чтобы полней понимать происходящую ситуацию , настоятельно рекомендую посмотреть в отчётах ВР , кто и КАК голосовал из депутатов ВР по этому закону. Я думаю , что у многих ДУМАЮЩИХ , и людей с аналитическим складом ума начнёт в мозгу прогрызать дырочку " червячок сомнения" . Потому как Ни этот ЗАКОН , ни КТО и КАК голосовал , не вяжется со словестным пиаром этих самых депутатов которых выставляют как отцов родных нашей авиации, а на самом деле они таки " богатые и влиятельные " и решают в парламенте суто свои бизнесовые вопросы. Вы-Мы им похрену , сорри за не парламентские выражения , просто ИМ сейчас с некоторыми из нас просто по пути. Это их депутатская практика и этика этой самой депутатской жизни.


Почитайте что пишет ХАНТЕР , достаточно большая доля рационального звучит в его словах. Только опять будет , что комуто будет выгоднее переждать , или ещё подождать ... Парни а СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? Сколько лет ВАМ/НАМ активно летать ? Может уже нужно завершить для себя  период " ожидания"?
Может нужно имень не мягкие а , сори твёрдые яйца ?

ded:
 Гена, спасибо, что обширно ответил не смотря на психическую усталость(от физической быстрее отходишь) в этом ответственном марафоне.Но в этих фамилиях мне трудно разбираться.Мне интересней все те цифры,что ты приводишь о перелете.Они многому учат. Я так расстроился, что ты не дошел до Грызлово.Проклятая граница! Самолеты и границы придуманы людьми, чтобы мучаться. Но это разные муки. Тот пост я написал так, потомучто перелопатив все цифры понял,что можно было лететь. Виноваты не цифры, а люди. И подумал, что если бы к тебе прибавить те 12 (Аркаан мои мысли выразил) да еще 4 борта Яковлева да еще, если бы зашли к нам и с вами вышли российские борта да с поправкой на погоду не 3+3 дня, а хотябы 7+7, то получилось бы. Извините, надо в другой ветке, но некогда.
 Короче, приедь в Смоковку на семинар и выложи по теме. И не обязательно самолетом (ты сильно устал). Поездом. Там ж/д рядом. И стюардессы приятные.
 А Хантер,не в доле,  во всем прав.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница