Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 20.05.2009, 20:20:33 pm » |
|
Мой опыт: готовый самолет - пошлина 0%, НДС-20% Комлектующие авиационные (напр. планер с-та или заготовка) - 5% +НДС Двигатели авиационные - 10% +НДС, Если двигатель больше 100лс надо будет заключение энергонадзора +400Грн (обходится, если с умом) Таможня может требовать заключение комитета экспортного контроля (за вооружениями). --типа продукция двойного назначения. Если они упруться - могут застопорить растаможку и ты будешь попадать за складирование на ТГО. На самом деле, никакой справки по спортивным самолетам не надо - если таможенник в своем уме, то он отдает себе в этом отчет. Еще одна немаловажная вещь - отдел тарифов таможни. Идея такова: ты, к примеру, везешь Зодиак. Они открывают справочник по легкой авиации и берут индикативную цену оттуда. Например 50К. А ты реально купил его за 30К. Перед прохождением таможенных процедур стОит сходить в институт судебной экспертизы в Киеве, показать им инвойс, объяснить им, что техника б/у, кит и т.д. После этого они тебе дают справку об экспертизе, которая является основанием для отдела тарифов таможни для определения цены. Институт аккредитован, так что у таможни нет иного выхода кроме как руководствоваться ценой определенной институтом. Звони мне, расскажу о своем опыте. Вообще, надо быть готовым к тому, что каждая тварь в погонах таможни будет пытаться тебя нае__ть, раздеть-разуть и при этом еще получить взятку. Доводы разума не помогут ибо они видят в тебе "сладкого лоха" который с жиру бесится и купил себе аэроплан. При этом им, с_кам невдомек, что ты делаешь это потому что без неба жить не можешь. С_ки они. Сорри за мой олбанский - слова другого не нахожу.
|